Машина дергается на оборотах около 2500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина дергается на оборотах около 2500 Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:40
Уже неделю как такая хворь. При оборотах около 2500 машина клюет, как будто кто-то сзади иногда хвататет за бампер... Если больше газу дать, едет адекватно, без проблем. Холостые нормальные, не скачут. Поменял свечи. Ноль эмоций. Была запасная катушка - стал менять. На 4-ом цилиндре без изменений. На третьем стало лучше, но все равнло клюет. Больше катушек нет... Новую покупать - 1100 рублей. В чем может быть еще причина? Или еще катушек покупать? Ошибка не горит.

Тенденция однако. Как лето начинается - катушку меняю. Но раньше хоть ошибка горела, а сейчас - не уверен, что в катушке дело. Пробег 71 ткм, все остальные датчики родные.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:53
ДПДЗ
#3:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:00
Хмм. Ну эта штука не дорогая, попробую. Но у меня уже не первый антилоп, кое-что понимаю... Когда ДПДЗ мер, обороты зависали, а тут дрыганье. Или такое тоже бывает как симптом?
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:02
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Хмм. Ну эта штука не дорогая, попробую. Но у меня уже не первый антилоп, кое-что понимаю... Когда ДПДЗ мер, обороты зависали, а тут дрыганье. Или такое тоже бывает как симптом?


Скорее не дрыгание,провалы в следствии плохого контакта потенциометра,в районе положения его крутящегося контакта при 2500 об/мин!

#5:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:10
Да пожалуй, это скорее на провалы похоже. Попробую завтра сменить.
#6:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 08:27
А у меня дергается поднагрузкой (ну када пару пасажиров возьмешь). примерно када стрелка тахометра чуть ниже 2000об. Грешу на провода, у меня один провод слегка пробит (еле заметно). Может быть такое из за провода? или тоже ДПДЗ менять?
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 08:32
Karzhimant писал(а):

ДПДЗ


+1 IMHO. Был бы БК сами увидели.

#8:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:08
Maxim_M. писал(а):

А у меня дергается поднагрузкой (ну када пару пасажиров возьмешь). примерно када стрелка тахометра чуть ниже 2000об. Грешу на провода, у меня один провод слегка пробит (еле заметно). Может быть такое из за провода? или тоже ДПДЗ менять?

Может, и из-за МЗ тоже может.

#9:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:30
У меня есть ШТАТ, ничего он не кажет.
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:43
Andrey A. Smolyakov писал(а):

У меня есть ШТАТ, ничего он не кажет.


Выводите на экран показания ДПДЗ и на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе очень плавно нажимайте на педаль газа, если показания ДПДЗ меняются линейно 1%,2%,3%......100%, то ДПДЗ ни при чем, если есть в показаниях провал или скачек (например 1%,2%,3%...10%,100%,12%.....100%) - то виноват ДПДЗ

#11:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:37
В общем сменил ДПДЗ. Хворь прошла. Всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU