активатор в двери то работает то не работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: активатор в двери то работает то не работает Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 07:23
в задней двери задолбал мотор-редуктор. от руки защелка работает нормально без заеданий и усилий, но с сигналки то работает то не работает. страшно случайно оставить машину незакрытой.

акб скорей всего отпадает, ибо только один активатор глючит. плохой контакт? или моторредуктор подгорел?

#2: Re: активатор в двери то работает то не работает Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 07:33
Жорж писал(а):

в задней двери задолбал мотор-редуктор. от руки защелка работает нормально без заеданий и усилий, но с сигналки то работает то не работает. страшно случайно оставить машину незакрытой.

акб скорей всего отпадает, ибо только один активатор глючит. плохой контакт? или моторредуктор подгорел?



Аналогично было на 2115. Просто попала грязь.(может быть при езде по пыльным, неасфальтированным дорогам). Лечится снятием панели и сбрызгиванием WD40).

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:18
Несколько вариантов: или накрывается сам моторчик (можно и прикупить запасной на пробу, благо стоит недорого) или просто уже надо разрабатывать и смазывать задние замки. Они и так то туже передних открываются, а чуть начинает там закисать и привет! И еще: со времен, когда активаторов не было, на задние двери на механизм пипки закрывания двери ставят 2 такие перекидные пружинки: одна непосредственно в замке, а вторая на коромысле, которое стоит под коротким штоком самой кнопки и передает усилие под углом 90гр в сторону замка. Вот эти то вторые пружинки я снял и советую тоже самое сделать и тебе. Активатору сразу становится легче, задние двери закрываются уверенно, а не с трудом.
#4:  Автор: NikolayОткуда: ННовгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:56
У меня похожая проблема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144169&highlight=

#5:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:14
Не факт. Могли провода где-нить отйти.
У меня левая водительская мозгу ипала. оказалось, что в двери есть 2 скрутки, которые благополучно и окислились. И контакт то был, то отваливался. Соответсвенно активатор то работал, то нет.
Причем, если контакта в скрутках небыло, активатор ходил легче, чем когда контакт таки появлялся.

#6:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:17
superkonst
аналогично было, только обрыв провода был в педальном узле

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:48
superkonst писал(а):

Не факт. Могли провода где-нить отйти.
У меня левая водительская мозгу ипала. оказалось, что в двери есть 2 скрутки, которые благополучно и окислились. И контакт то был, то отваливался. Соответсвенно активатор то работал, то нет.
Причем, если контакта в скрутках небыло, активатор ходил легче, чем когда контакт таки появлялся.


Правильно! Так и должно быть. Мотор - это же генератор. Когда ты его пытаешься крутить с нагрузкой, то он крутится тяжелее. Можешь попробовать: соедини два активатора проводами между собой - двигаешь один - дергается другой.

#8:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 17:01
Жорж
Массу ищи оторванную
8-)




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU