Forkoss писал(а):Лечиться регулировочным винтом, или заменой заслонки или карбюратора.
Сам спросил - сам ответил. Отчет?Forkoss писал(а):Равномерно стало трясти двигатель, не троит, а именно из стороны в сторону трясет.
Начал проливать, и вот когда лью на ось 2 заслонки, двигатель захлебывается, вплоть до того что глохнет. При чем с обеих сторон.
Плюс к тому довольно конкретно при нужном зазоре закусывает заслонку, и с одной стороны зазор нормальный, а с другой больше.
Карбу 3 месяца.
Это все, труп или бороться можно?
Попробуй выставить заслонки по-человечески. Делается это примерно так. Карб можно не снимать, если лень, а можно и снять для удобства. Упорный винт заслонки 2 камеры откручиваешь до появления видимого зазора между ним и рычагом. Молотком (маленьким) выгоняешь на центр, что-бы зазоры между стопорными шайбами и корпусом были примерно одинаковыми. Упорным винтом упираешься в рычаг так чтобы зазор не образовался но и заслонка не закусывалась. Кстати где зазоры один нормальный а другой больше, если не возле оси, а по краям заслонок, то перед тем как выставлять заслонки на снятом карб придется отцентровать заслонку. Путевой отверткой чтобы не сорвать шлиц (усилие достойное винт закернен) отпускаем винт на полоборота, слегка постучим по заслонке чтобы она села практически беззазорно. Затягиваем винт, закерниваем с обратной стороны. Кернить НА ОПОРЕ иначе оси калпец. Все это спрведливо и к 1 камере с той разницей что в ней ось центруется иначе. Выкручиваешь винт регулировки ХХ чтобы заслока закрылась полностью а до него ещё осталось расстояние и бьёшь молотком(маленьким) со стороны кулачка ускорит насоса до упора. Вот примерно так выставляются заслонки. Отпишись о результате там есть ещё причины.