Закусывает заслонку 2 камеры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Закусывает заслонку 2 камеры Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:06
Равномерно стало трясти двигатель, не троит, а именно из стороны в сторону трясет.
Начал проливать, и вот когда лью на ось 2 заслонки, двигатель захлебывается, вплоть до того что глохнет. При чем с обеих сторон.
Плюс к тому довольно конкретно при нужном зазоре закусывает заслонку, и с одной стороны зазор нормальный, а с другой больше.
Карбу 3 месяца.
Это все, труп или бороться можно?

#2:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:48
Что за карб,модель?
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:05
Солекс 083
#4:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:33
Мне кажется все,пипец. Sad
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 21:42
Больше идей нет?
#6:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 22:42
если чесно ничерта не понял..... единственное название темы очень похоже на мою проблему, тот же солекс, заедает 2 заслонка, вообще педаль в пол она не открывается.... а е сли ее поправить то работает но не долго...((( сам вот не знаю в чем причина и как лечится... :ooo:
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 22:55
Лечиться регулировочным винтом, или заменой заслонки или карбюратора.
#8:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 23:19
что за винт?
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 00:43
Загляни и увидишь Smile
#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:22
Forkoss писал(а):

Лечиться регулировочным винтом, или заменой заслонки или карбюратора.


Сам спросил - сам ответил. Отчет?

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 01:37
Forkoss писал(а):

Равномерно стало трясти двигатель, не троит, а именно из стороны в сторону трясет.
Начал проливать, и вот когда лью на ось 2 заслонки, двигатель захлебывается, вплоть до того что глохнет. При чем с обеих сторон.
Плюс к тому довольно конкретно при нужном зазоре закусывает заслонку, и с одной стороны зазор нормальный, а с другой больше.
Карбу 3 месяца.
Это все, труп или бороться можно?


Попробуй выставить заслонки по-человечески. Делается это примерно так. Карб можно не снимать, если лень, а можно и снять для удобства. Упорный винт заслонки 2 камеры откручиваешь до появления видимого зазора между ним и рычагом. Молотком (маленьким) выгоняешь на центр, что-бы зазоры между стопорными шайбами и корпусом были примерно одинаковыми. Упорным винтом упираешься в рычаг так чтобы зазор не образовался но и заслонка не закусывалась. Кстати где зазоры один нормальный а другой больше, если не возле оси, а по краям заслонок, то перед тем как выставлять заслонки на снятом карб придется отцентровать заслонку. Путевой отверткой чтобы не сорвать шлиц (усилие достойное винт закернен) отпускаем винт на полоборота, слегка постучим по заслонке чтобы она села практически беззазорно. Затягиваем винт, закерниваем с обратной стороны. Кернить НА ОПОРЕ иначе оси калпец. Все это спрведливо и к 1 камере с той разницей что в ней ось центруется иначе. Выкручиваешь винт регулировки ХХ чтобы заслока закрылась полностью а до него ещё осталось расстояние и бьёшь молотком(маленьким) со стороны кулачка ускорит насоса до упора. Вот примерно так выставляются заслонки. Отпишись о результате там есть ещё причины.

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 15:57
В общем карб еще раз поменял, сейчас вроде все ок.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU