Единый ключ на всю машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Единый ключ на всю машину Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:41
По мотивам данной работы возникли несколько советов:
- замки нужно брать родные, ДААЗ, их не нужно точить (в сборе), достаточно вынуть шпильку-фиксатор;
- замок багажника в сборе - шпильку высверливал, хотя ИМХО можно протолкнуть внутрь, а вот хвостовик придется подточить, после сборки следите, чтобы шпилька не выступала, иначе не влезет в отверстие крышки багажника;
- пробку бензобака разобрать не удастся, лопнет, ничего, потом склеите, у меня так, выдирайте нахрапом в положении "заперто" (крышка врашается, резьба нет);
- обязательно берите доп. личинки (не в сборе), легче подбирать;
- ГЛАВНОЕ! СНАЧАЛА КУПИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (КОРОТКИЙ КЛЮЧ) И ПОДБИРАЙТЕ ПОД НЕГО, СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ РИСУНОК КЛЮЧА (СЕКРЕТ) БЫЛ СТУПЕНЧАТЫМ. НА "ЛИПЕ" ОН ПЛАВНЫЙ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Удачи всем от обладателя единого ключа на всю "Десятку" (т.е. меня Smile

#2:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:58
и нафига это гимор... у меня 2 ключа: для зажигания и пробки бака, остальное открывается с брелока сигналки.. вообще, думаю все личинки поснимать, все-равно ключ ни в одну уже не вставляется, а вот свернуть поди можно...
#3:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:06
Я себе готовый комплект купил. Тем более что два замка были свернуты, а замок зажигания при установке ЭУР проще новый поставить чем с этими секретыми болтами возиться.

А для прочей радости ключ был вживлен в брелок сигналки.

Мелочь - а удобно, сразу человеком себя чувствуешь - в кармане один ключ вместо пудовой связки.

#4:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:16
dvch писал(а):

вообще, думаю все личинки поснимать, все-равно ключ ни в одну уже не вставляется, а вот свернуть поди можно...



Личинки поснимать нужно обязательно. Это ключом их не открыть (если закисли), а хорошим воротком свернуть запросто. При этом еще и на жестянку-покраску нарвешься (если свернут вместе с корпусом).
У себя практически сразу вставил заглушки вместо дверных замков. А задний замок переделал на ключ от зажигания путем замены-подбора пластин (благо их от вынятых 2х дверных замков осталось много). Заднюю дверь на заглушки не ставил из-за возможных глюков сигналки (уже были-оценил). А так при полностью разряженном аккумуляторе и глюканутой сигналке - захожу через заднюю дверь.

#5:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:31
Вообще умеючи можно открыть линейкой или не умеючи тупо звездануть булыжником по стеклу. Поэтому ИМХО вынимание личинок - это отмораживание ушей назло матери, как и активация иммобилайзера. Сам получаешь массу проблем - а жулик минимальные неудобства (я лучше еще раз личинки поменяю, чем буду острые ошметки разбитого стекола выгребать.)
#6:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:07
AlexSmiral писал(а):

dvch писал(а):

вообще, думаю все личинки поснимать, все-равно ключ ни в одну уже не вставляется, а вот свернуть поди можно...



Личинки поснимать нужно обязательно. Это ключом их не открыть (если закисли), а хорошим воротком свернуть запросто. При этом еще и на жестянку-покраску нарвешься (если свернут вместе с корпусом).
У себя практически сразу вставил заглушки вместо дверных замков.



а заглушки эти что из себя представляют? типа обычных личинок тока без секретки замка? с запчастях есть такие?
для замены надо снимать обшивку дверей?

#7:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:23
На всех матрехах двери открываются монтажкой и проволочкой БЕЗ! повреждений и следов! Сам так делал, когда старые замки были сломаны и сигну заело (есть места, где брелок заглушается в целях безопасности, например, от управляемых ВУ). После чего, собственно, и сделал сабж, получилось прикольно. Что еще можно в машину на этот ключик прикупить? Wink
#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:54
Сделал замок зажигания и багажник чтоб открывались одним ключом. С дверей сняты тяги и отпилины уши у механизма чтоб проволокой не открыть и вместо личинок вставлены заглушки, еще утоплены кнопки закрывания замка за подлицо с обивкой двери т.е. даже разбив стекло дверь не откроешь. Ну и естественно активирован иммо, т.к. возле магазина врядли угонщик будет менять ЭБУ, пойдет к той машине где не активирован.
#9:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:01
Вместо иммобилайзера - перемычка, вместо реле угона - тоже. Мне мастер через эти операции после покупки на рынке персонализировал машинку, пока со всей начинкой разобрались. А вот заварить стекла и двери - это выход. Днище приварить к полу гаража, ворота - заварить.
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:07
Глаз писал(а):

Вместо иммобилайзера - перемычка, вместо реле угона - тоже. Мне мастер через эти операции после покупки на рынке персонализировал машинку, пока со всей начинкой разобрались. А вот заварить стекла и двери - это выход. Днище приварить к полу гаража, ворота - заварить.


Активированный иммо не уберешь перемычкой, только стиранием из памяти ЭБУ.

#11:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:15
Иммо у нас, обычно, пугливо снимают с брелка и закапывают Confused А вообще, кому как удобнее/спокойнее. Давно, кстати не включался в тему о них, может, не знаю чего нового.
#12:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 21:28
dvch писал(а):

а заглушки эти что из себя представляют? типа обычных личинок тока без секретки замка? с запчастях есть такие?
для замены надо снимать обшивку дверей?



Типа личинок, но монолит. Снимать обивку надо, крепятся заглушки изнутри на штатную скобку-пружину. Стоят по разному - около 200-250 руб.

Shinzon писал(а):

Вообще умеючи можно открыть линейкой или не умеючи тупо звездануть булыжником по стеклу. Поэтому ИМХО вынимание личинок - это отмораживание ушей назло матери, как и активация иммобилайзера. Сам получаешь массу проблем - а жулик минимальные неудобства (я лучше еще раз личинки поменяю, чем буду острые ошметки разбитого стекола выгребать.)



Если один человек сделал, то другой запросто сломать может. Следуя логике Shinzon так можно и ключи из замка зажигания не вынимать - все равно уведут. Здесь наши пути расходятся - я по пути максимального противодействия пойду (такой уж у меня характер) - и сигналка, и иммо, и личинки, и Гарант на руль, и секретку-нестандартку, и т.д., и т.п., и на платной стоянке, и в закрытом-охраняемом гараже.

#13:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 01:22
Я просто исхожу из того что профессионалу мое корыто нахрен не нужно - с него ворованного доходу штуки две баксов. Он лучше у соседа гелендваген угонит. То есть в мою помойку может полезть только шаловливый пионер желающий покататься, а от него вполне замка на коробку хватит. В дополнение к штатным замкам. Которые они, пионеры эти, уже третий раз расколупывают - уже все изгадили а открыть не смогли. Да и не откроют - а замок на коробку на тот случай когда им надоест играть в медвежатников и они разобьют тупо стекло.

А все эти заваривания, иммобилайзеры и прочие штуки - скорее геморрой себе чем угонщику.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU