IVAN_MIT писал(а):Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил, всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.
с самолета одному челу ставили, когда в институте учился, там управление - провод через тумблер на массу замыкался и масса отключалась, помоему так както21106 писал(а):И на инжектора лучше не ставить
Почему?IVAN_MIT писал(а):Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил
Ну а чем плохо гайку? Надежно и практично.IVAN_MIT писал(а):...всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.
+1
Хочу выключатель массы под капот установить, простой, типа контактного болта. С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее, а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз. Быстрее и удобнее, чем ключиком на 10 гайку крутить.
На инжекторных машинах АКБ по-напрасну отключать не рекомендуют. При этом в ЭБУ сбрасывается накопленная за предыдущие поездки информация, в т.ч. инфа об ошибках.Mih@il писал(а):Можно поставить быстросъемные клеммы, и не надо никаких ключиков на 10.
Как реализованы? Где искать?_pvn писал(а):С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее,
При КЗ из-за падения напряжения такая может не сработать._pvn писал(а):а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз
Тогда лучше быстросъёмные клеммы, т.к. масса идёт одним проводом на двиг, а другим на кузов.Heavygear @62 писал(а):На долго ставлю - снимаю клемму.
То же не желательно, может разбалтывается/повредиться клема аккумулятора.