Отключение массы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отключение массы Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:34
А ставил себе кто-нибудь отключатель массы? Нужен он или нет?
#2:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:35
нафиг
#3:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:05
Была такая вещь раньше. Но это когда сигналки только появлялись и стоили дорого. Отключатель был советский, но надёжный. Надо было хорошо заблокировать капот, а кнопку переключения спрятать с глаз долой. Для работы небольших потребителей дополнительно при выключении массы был встроен предохранитель на 5-10А. Для завода этого явно недостаточно. Вобщем какая-то гарантия сохранности авто при условии тайнасти секретной кнопки. При современном развитии электроники наверное можно что-то наколдовать, но это для тех кто хочет поморочиться или умом пытлив. Это моё личное мнение.
#4:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:08
Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил, всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.
#5:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:45
IVAN_MIT писал(а):

Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил, всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.


с самолета одному челу ставили, когда в институте учился, там управление - провод через тумблер на массу замыкался и масса отключалась, помоему так както

#6:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 23:13
Если авто не новое и ты не знаеш в каком состояние проводка, то лучше подстраховаться асобенно в сырое время года.
#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 08:56
У меня "масса" не стоит, но ключик на 10 под капотом держу.
#8:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 18:36
Если машиной пользуешься каждый день, то может надоесть ежедневная процедура подключения массы. И на инжектора лучше не ставить
#9:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:11
21106 писал(а):

И на инжектора лучше не ставить


Почему?

#10:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:12
IVAN_MIT писал(а):

Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил


Ну а чем плохо гайку? Надежно и практично.

#11:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:47
IVAN_MIT писал(а):

...всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.


+1
Хочу выключатель массы под капот установить, простой, типа контактного болта. С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее, а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз. Быстрее и удобнее, чем ключиком на 10 гайку крутить.

На инжекторных машинах АКБ по-напрасну отключать не рекомендуют. При этом в ЭБУ сбрасывается накопленная за предыдущие поездки информация, в т.ч. инфа об ошибках.

#12:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 22:21
Можно поставить быстросъемные клеммы, и не надо никаких ключиков на 10.
А если как противоугонку, то нафиг.

#13:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 23:29
Mih@il писал(а):

Можно поставить быстросъемные клеммы, и не надо никаких ключиков на 10.


Как реализованы? Где искать?

#14:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 23:54
В авто 49 видел набор из 2-х клемм.
#15: Re: Отключение массы Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 00:03
[quote="KOTOK"]А ставил себе кто-нибудь отключатель массы? Нужен он или нет?[/quote]

Себе не ставил, Мне не нужен. :cool:
Не в каменном веке живем.
Very Happy
Я правда езжу каждый день, а как не каждый я не знаю Smile

#16:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 00:03

#17:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 00:09
Стоят вроде 350 р. Не внушают они доверия. Один раз в сервисе нехорошие люди не затянули и встал посреди МКАДа хорошо быстро понял в чем дело, а то бы собрал за собой.
#18:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 08:17
_pvn писал(а):

С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее,


При КЗ из-за падения напряжения такая может не сработать.
_pvn писал(а):

а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз


Тогда лучше быстросъёмные клеммы, т.к. масса идёт одним проводом на двиг, а другим на кузов.

#19:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 09:11
KOTOK писал(а):

21106 писал(а):

И на инжектора лучше не ставить


Почему?


Я имел ввиду, то чно на них аккумулятор лучше не отключать, т.к. часть настроек(приобретаются контролером в процессе эксплуатации) хранится в ОЗУ контролера. И при отключении питания пропадают.

#20:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 10:27
В моем авто есть выключатель массы. Заводской. Выключатель в виде поворотного тумблера. Использую постоянно уже несколько лет при остановке на ночь или больше. Проблем нет, привык.
#21:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 10:47
Хотел сделать, но небольшая сложность - один провод идет на кузов, а толстый провод идет сразу с клеммы на стартер. И есть прерывать только идущий на кузов, то масса не пропадает - через двигатель.
Пока в кармашке двери Т-образная отвертка с карданчиком и головкой на 10 - клемма снимается "на раз". На долго ставлю - снимаю клемму.
Вот думаю - а если откидывать только со стартера - может сжечь тонкую проводку и провода датчиков (от двигателя к кузовку которые идут)?

#22:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 13:15
Heavygear @62 писал(а):

На долго ставлю - снимаю клемму.


То же не желательно, может разбалтывается/повредиться клема аккумулятора.

#23:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:16
KOTOK, за год два раза в "0" сел аккумулятор, теперь уже год снимаю клемму, особенно зимой. Просто смазывать надо, и крутить торцевым ключом. Просто плотно закручиваешь - все ок (ттт).

А схема - вроде тиристор от троллейбуса (размором с кулак Smile ) ставят, а провод управления вводят в салон. Где-то в стрых блокнотах была схема.

#24:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:23
У меня на семере был отключаьель маасы, болт и пластина который. Привык отключать на ночь, т.к. стояла в гараже. На 9 ке тоже по привычке отключаю на ночь, правда уже снимая при этом клемму с акума. Тоже думаю купить как на семере был и поставить.

Был случай. Разок прихожу в гараж, накидываю клемму.... и у меня включаеться карлосон, видимо датчик глюканул (который щас, с..а, совсем здох!). Вот представте он в 12 ночи глюканул и включился, и пришлось бы мне по утру как минимум заряжать акумм.

#25:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:32
KOTOK писал(а):

21106 писал(а):

И на инжектора лучше не ставить


Почему?


Вредно это. Контроллер инжектора современный- штука самообучающаяся, и помнит параметры поездки. 16 последних ездовых циклов помнит. И ср. расход. И подстраивается под стиль вождения водителя. И при включении частом - мусор может в ОЗУ записаться. Основоположники учат: надо аккуратненько после сброса клеммы: подал питание, ключ повернул, напряжение подалось, считались в ОЗУ параметры ПЗУ ЭБУ, АПС-4 и БК, отработал бензонасос, но не заводи, а опять выключи, и уж потом- снова ключ поворачивай, и заводи. А время не всегда есть. А вот если клемму не скидывал- мона сразу.
А каждый раз по-новой, с нуля, обучаться будет- расход будет неслабый, жрать начнет- не обрадуешься. Да и время в трех местах- на VDO, на компьютере и на музыке выставлять каждый раз- замухаешься. А иногда оно нужно. Да и сига с ИММО как у тя работать будет, если массу скинешь?
Кароч, ну не расчитана умная электроника на частое отключение, и все. Это ж тебе не дубовый древний карбюратор...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU