Вот и я пересел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:56
Насчет технической грамоты. Да, конструкция двигателя десятки и приоры многое может сказать против иномарок, в т.ч. и "свежих", конструкция подвески тоже. Но все эти технические преимущества на корню губит отечественная халатность - от нарушения технологии при изготовлении материалов (у кого за 3-4 года большинство резинок не меняно?) до банального недозакручивания гаек на конвейере.
А для меня, как конечного потребителя, которому просто некогда ковырятся в гараже машиной (хотя желание есть - возможности нет), доводя ее до ума, важен конечный результат - чтобы дуло куда я хочу, чтобы не кренилась при пустяковых маневрах, чтобы разгонялась и тормозила без лишних физических упражнений и т.д. Понятно, что вложив пару куе в стоимость той же приоры - можно приблизить ее к нормальной, современной машине. Может быть, даже "сделать" ту же Лачу по некоторым параметрам. Но я хочу чтобы все это УЖЕ В НЕЙ БЫЛО с завода. Посему и проголосовал рублем за ино.

#27:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:49
-=Dimas=- писал(а):

Лачу по некоторым параметрам. Но я хочу чтобы все это УЖЕ В НЕЙ БЫЛО с завода.


А за сколько денег проголосовал?

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:16
-=Dimas=- писал(а):

Насчет технической грамоты. Да, конструкция двигателя десятки и приоры многое может сказать против иномарок, в т.ч. и "свежих", конструкция подвески тоже. Но все эти технические преимущества на корню губит отечественная халатность - от нарушения технологии при изготовлении материалов (у кого за 3-4 года большинство резинок не меняно?) до банального недозакручивания гаек на конвейере.


Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов Smile
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё Smile
Можем, в рамках технического ликбеза Smile ,
рассмотреть, в сравнении двух моделей, каждый пункт 8-) .

Про подвеску давай не будем,
на десятке провал полный, иначе бы на Приоре её не изменили,
кстати, вместе с жёсткостью кузова.

#29:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:34
-=Dimas=-
Поздравляю.
Много ты накалякал. Согласен с тобой по поводу 10-х боковых ниш в багажнике - очень удобная штука!

Вадя писал(а):

а мы ждем-с...соревнования между модерами, кто выдаст больше предупрежднеий продолжаются..
я далеко не в лидерах. Smile



Да уж Smile , есть у нас один любитель "по правилам" раздавать предупреждения и рассуждать по поводу целесообразности использования смайликов. :grin: :-D

Цитата:

Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё



Скажи уже сразу: ВАЗовские движки - лучшие в мире! Нет, во Вселенной!!

#30:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:41
Вадя писал(а):

Кир-кук
какое тех развитие?
на фик..
тут что то другое..
отбросим пока жизнь после гарантии..то отдельная тема..
но скажи, какое развитие тебе лично отщелкать в Лохане , шо за 21 тыку ни разу не скрипнуло ниче в салоне?
ну не знаю я, как они его так собрали спроектировали..


.....удивительное дело....у меня (21114 1.6 16 кл с гуром) 2000 на спидометре, а не скрипит....все хочу где нить прклеить, превинтивно бесшумку сделать...а пока тишина в салоне такая, что ничего не хочется делать....подвеска очень радует , после того как поставил рстяжку и усилитель на рейку, вообще перестал замечать стыки и ямки......наконец то дождался приехала моя музыка,,завтра поеду за подиумами -будем ставить...!!

#31:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:48
Викторович писал(а):

наконец то дождался приехала моя музыка,,завтра поеду за подиумами -будем ставить...!!



Да... Музыка - это хорошо... По хорошему завидую владельцам 10-к, где можно поставить любую магнитолу и установить любую акустику практически в любые места.

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:03
Parus писал(а):

Цитата:

Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё


Скажи уже сразу: ВАЗовские движки - лучшие в мире! Нет, во Вселенной!!


Если для тебя эти показатели
- критерии для выбора лучших в мире,
то как ты купил то, что купил ???
Она по этим пунктам на почётных - последних местах Smile

#33:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:14
Кир-кук писал(а):

Parus писал(а):

Цитата:

Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё


Скажи уже сразу: ВАЗовские движки - лучшие в мире! Нет, во Вселенной!!


Если для тебя эти показатели
- критерии для выбора лучших в мире,
то как ты купил то, что купил ???
Она по этим пунктам на почётных - последних местах Smile



Я купил то, что мне нравится. Если ты считаешь, что оппозитник Субару хуже, чем ВАЗовский двиг... что ж, не буду тебя переубеждать, просто приведу ссылку о присуждении номинации "Двигатель года 2006" именно этой марке.
http://paultan.org/archives/2006/05/15/2006-international-engine-of-the-year-awards-results/



Best 2.0 liter to 2.5 liter Engine
Subaru knocks last year?s winner, the 2.2 liter i-CTDi turbodiesel from Honda off it?s throne for the best 2-2.5 liter engine award this year. Subaru?s 2.5 liter 4-cylinder boxer is found in the new Subaru Impreza and Subaru Forester. It comes in either 227hp or 277hp form, and 320Nm of torque at 3600rpm. And as a boxer, it sounds great too. This category has 7 winners, with two tied in at the 6th place.

1. Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza, Saab 9-2X) 155
2. BMW 2.5-litre (325, 525, Z4) 153
3. Honda i-CTDi Diesel 2.2-litre (Civic, Accord (Europe), CR-V, FR-V)) 145
4. Mazda 2.3-litre GDI Turbo (Mazdaspeed 6) 141
5. Toyota Diesel 2.2-litre D-CAT (Avensis, Corolla Verso, RAV4, Lexus IS220d) 115
6. Fiat Diesel 2.4-litre JTD Multijet (Alfa 159, 166, Brera, Lancia Thesis, Fiat Croma) 87
6. Honda 2.2-litre (S2000 (North America)) 87

#34:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:19
Поздравляю! Сам часто катаюсь на Лаче по работе, правда на 1,8 седан.
Машинка хорошая. Имено обычная машина для повседневной эксплуатации. Метал действительно тонкий, но качество покраски лучше чем у десятки. По крайней мере сколов на проемах дверей нету!
Лач -это одна платформа с Опель Вектра.
По моему мнеию динамика не намного лучше 10ки, но движек намного тише и эластичней. По трассе ехать комфортно. Расход в городе на 1-2(с кондеем) литра больше чем на моей Shocked Блин, из-за частых пересадок приходится привыкать к педалям, ГУРу и АБС Very Happy Педали сцепления и тормоза намного мягче и после 10ки приходится "облизывать" их, руль намного острее, а с АБСом понить про дистанцию 8-)
Из проблем у лачей, бывает, залегают клапана со всеми вытекающими... но это редкость.

#35:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:20
Gang110 писал(а):


Лач -это одна платформа с Опель Вектра.



Какого поколения? И откуда инфа?

#36:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:26
Parus, ты сёдня невнимательный...,
я тебе про звезду и красную армию,
а ты мне - конкурс красоты :)

Залей себе в мотор минералку,
ближе к 10ткм будет апчём поговорить 8-)

#37:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:28
Народ, ну откуда вы берете инфу о том, что Лачети это Опель? То астра, то теперь уже Вектра? Ничего, что Лачети C-класс, а Вектра D? Ничего, что Лачети как Дэу выпускалась пару лет до того, как Дэу купил GM?
#38:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:28
Кир-кук писал(а):

Parus, ты сёдня невнимательный...,
я тебе про звезду и красную армию,
а ты мне - конкурс красоты :)

Залей себе в мотор минералку,
ближе к 10ткм будет апчём поговорить 8-)



Точно, о разных вещах говорим. Smile

#39:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 18:03
Parus писал(а):

И откуда инфа?



Оффициального подтверждения у меня нет, но неоднократно слышал это от мастеров на станции и менегеры утверждают Very Happy

Parus писал(а):

Какого поколения?


Думаю B. И двигателя Опелевски экотеки стоят 1.6 и 1.8, как на вектрах.

#40:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 18:04
Gang110 писал(а):

Parus писал(а):

И откуда инфа?



Оффициального подтверждения у меня нет, но неоднократно слышал это от мастеров на станции и менегеры утверждают Very Happy



Ааа... Ну тогда, конечно, да! Smile Smile Smile :-D

#41:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 18:13
Parus писал(а):

Ааа... Ну тогда, конечно, да! Smile Smile Smile :-D


Смотри не уписайся...

#42:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:11
Кир-кук писал(а):

Залей себе в мотор минералку,
ближе к 10ткм будет апчём поговорить 8-)



А зачем вообще в современный японский мотор заливать минералку??! Shocked Например, первые двигатели 1.1 для Таврии разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Порше, как это ни странно может показаться сейчас. Smile Так вот в эти машины даже 76-й бенз можно было в крайних случаях заливать, да и нареканий именно на те двигатели практически не было, но это вовсе не значит, что ЗАЗовские движки (а если быть точнее ? Мелитопольские) лучше иномарочных.
Так что даже при всей моей любви к десяткам, утверждать, что ВАЗовские двигатели по многим параметрам превосходят немецкие и японские - просто глупо.

#43:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:27
чем бы вазовские не превосходили но садясь в опел астра 1.4 после ваз 1.6 не замечаеш что это 1.4
#44:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:48
Gang110 писал(а):


Оффициального подтверждения у меня нет, но неоднократно слышал это от мастеров на станции и менегеры утверждают Very Happy


А мне мут менагеры сказали, что приора, это новое рено, взамен Логану Smile
Gang110 писал(а):


Думаю B. И двигателя Опелевски экотеки стоят 1.6 и 1.8, как на вектрах.


ага, а на ВАЗ-21106 тоже опелевский двиг стоит, так этож Астра поколения зю Smile
Инфу надо проверять

#45:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:46
Parus писал(а):

Например, первые двигатели 1.1 для Таврии разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Порше, как это ни странно может показаться сейчас.


Ты ничего не путаешь? Это не ВАЗовский 1,3 для 8-ки разрабатывали совместно с Порше?!?

#46:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:20
Кстати, в салоне сказали, что в двигатель Лачи залита родная корейская минералка 5W30. И вроде как до 15тык - до первого ТО - менять ее не надо.
Накнопал на досуге как я Лачу покупал. У кого слабые нервы - лучше не читать. После прочтения некоторые, уверен, закричат: VAZ - forever.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5777

З.Ы. На том форуме я под другим ником - чего-то не получилось под здешним там зарегистрироваться полноценно...

#47:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:42
-=Dimas=- писал(а):

Кстати, в салоне сказали, что в двигатель Лачи залита родная корейская минералка 5W30. И вроде как до 15тык - до первого ТО - менять ее не надо.
Накнопал на досуге как я Лачу покупал. У кого слабые нервы - лучше не читать. После прочтения некоторые, уверен, закричат: VAZ - forever.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5777

З.Ы. На том форуме я под другим ником - чего-то не получилось под здешним там зарегистрироваться полноценно...


Жесть :ooo:

#48:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:56
ИНО, ИНО, не надоело?
#49:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 15:21
leon112 писал(а):

Parus писал(а):

Например, первые двигатели 1.1 для Таврии разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Порше, как это ни странно может показаться сейчас.


Ты ничего не путаешь? Это не ВАЗовский 1,3 для 8-ки разрабатывали совместно с Порше?!?



Нет, читал в какой-то старой Советской брошюре именно про Таврию. В Инете не могу найти подтверждение этой инфо, но постараюсь дома эту брошюру откапать.

#50:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 16:16
Parus
Цитата:

Нет, читал в какой-то старой Советской брошюре именно про Таврию. В Инете не могу найти подтверждение этой инфо, но постараюсь дома эту брошюру откапать.

Путаешь! малолитражку 1,1 для зубилки проектировали Порше. Потом наши объём увеличили (по-моему за счёт хода поршня) до 1,3. А затем до 1,5 расточили так, что рубашку охлаждения между циллиндрами пришлось убрать. Поэтому то и выше ресурс нормальных человеческих движков 1,1&1,3 чем у полуторалитровых!
Дык к чему это - а к тому, что одно время таврюши комплектовались ВАЗовской малолитражкой, поскольку моторы эти были не востребованы на внутреннем рынке. И владельцы этих устройств горделиво закусывались с 1,3-ми зубилками. Но недолго оставалось, маячила эра 1,5. Соответственно, недолго оставалось до кастрации нормального двигла от порше. вот собсна на них 102-е матрёхи и ездят до сих пор.
И ни дай бог залить тасол в кипящий мотор....




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU