Рециркуляция воздуха в салоне 2112 2003 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рециркуляция воздуха в салоне 2112 2003 г.в. Автор: bolik74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 19:59
Люди, тут у друга на ВАЗ 21102 2000 г.в. увидел кнопку рециркуляции воздуха, и прям ообалдел Confused Confused . ВОПРОС: почему у меня на моей 2112 2003 г.в. её нет, что рециркуляцию воздуха в салоне наш доблестный АВТОВАЗ отменил Sad :-( Sad . Всё таки как то можно закрывать приток наружнего воздуха в салон или нет, если да то может быть кто-нибудь знает как Very Happy ???????
#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 20:11
bolik74 писал(а):

рециркуляцию воздуха в салоне наш доблестный АВТОВАЗ отменил


Да отменил,у меня 2002 года -кнопка есть,а клапана нет.А вообще-то зачем она тебе?Или у тебя стекла никогда не потеют?

#3:  Автор: bolik74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 20:51
эТО почемуэто не потеют. ещё как потеют, но это не главное. Самое главное это когда едишь за воньчим комазом, всю вонь в салон тянет, а так нажал кнопочку, закрял приток воздуха и всё нормально. Понимаешь!
#4:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 22:35
bolik74 писал(а):

Понимаешь!


Понимаю,но очень трудоемко его поставить.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 23:53
Найди на разборке систему рециркуляции и поставь только если печка старого образца. В продаже для рециркуляции запчастей даже не найти.
#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 07:40
Фильтр отопителя, похоже стоит на месте крепления ветрозащитного щитка рециркуляции.
Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
P.S. При езде за Камазом просто выключаю вентилятор печки + "все в ноги" - почти не дует.

#7:  Автор: lr14Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 08:16
По осени тоже хотел себе поставить, но кроме электро-пневмо клапана больше ни чего в продаже не нашел(((
#8:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:22
Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:24
dvch писал(а):

Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..


Окна потеют быстро с включенной рециркуляцией. Так что для зимы практически бесполезно IMHO.

#10:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:36
Tom669 писал(а):

Найди на разборке систему рециркуляции и поставь только если печка старого образца. В продаже для рециркуляции запчастей даже не найти.



а что значит "печка старого образца" ? вот у меня фильтр салона подходит который До сент 2003 года , машина выпуск апрель 2003, значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:49
dvch писал(а):

значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.


Да, печка старого образца, может быть с рециркуляцией и без фильтра или наоборот. САУО 0 А 1 2 3

#12:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:57
GVG писал(а):

dvch писал(а):

значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.


Да, печка старого образца, может быть с рециркуляцией и без фильтра или наоборот. САУО 0 А 1 2 3



а чтоб и с фильтром и рециркуляцией возможно? Фильтр ни за что не буду снимать...

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:00
dvch писал(а):

а чтоб и с фильтром и рециркуляцией возможно? Фильтр ни за что не буду снимать...


Говорят возможно но не так просто (мягко говоря), у меня новый отопитель.

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:04
dvch писал(а):

Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..



Печка у 10-к вовсе не слабая. Там производительности на Газель хватит. А вот воздуховоды действительно слабые. Но всё лечится (смотрите Faq).

И в ноги при доработанной печке дует будь здоров. Достаточно хотя бы проклеить все стыки.

#15:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:08
У меня печка старого образца, рециркуляция есть.
Для того чтобы сделать рециркуляцию на более новых машинах, надо не только поменять печку, но и прорезать дырку в кузове. Для забора воздуха из салона при включенной рециркуляции... оно Вам надо?

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:12
screw писал(а):

но и прорезать дырку в кузове.


У меня новая печка но за ней, в районе бардачка, есть дырка в кузове (видна шумоизоляция), я так понимаю это от рециркуляции осталось.

#17:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:33
leon112 писал(а):

dvch писал(а):

Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..



Печка у 10-к вовсе не слабая. Там производительности на Газель хватит. А вот воздуховоды действительно слабые. Но всё лечится (смотрите Faq).

И в ноги при доработанной печке дует будь здоров. Достаточно хотя бы проклеить все стыки.



значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.

#18:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:42
GVG
Тогда хорошо )))

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:43
dvch писал(а):

значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.



Так и эта проблема есть в Факе.
Фильтр-то салона давно менялся, и вообще менялся ли?
Смотри термостат! помпу!

#20:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:49
leon112 писал(а):

dvch писал(а):

значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.



Так и эта проблема есть в Факе.
Фильтр-то салона давно менялся, и вообще менялся ли?
Смотри термостат! помпу!



фильтр салона меняю сам, осенью и весной..а при чем тут фильтр и температура потока из печки? ..
вот насчет помпы и термостата - это точно надо посмотреть... до них я еще не добрался ... но движок прогревается нормалаьно и зимой тоже ..

что и как проверить?

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:53
dvch писал(а):

что и как проверить?


На сколько я помню, уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть в норме, паро отводящий шланг от печки не забит, и желательно уменьшить его сечение (на старом радиаторе он не удачно расположен, и тосол течет через него, а не через радиатор).

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:55
dvch писал(а):

а при чем тут фильтр и температура потока из печки


Температура не зависит, а вот поток воздуха очень даже зависит.

#23:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:59
GVG писал(а):

dvch писал(а):

что и как проверить?


На сколько я помню, уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть в норме, паро отводящий шланг от печки не забит, и желательно уменьшить его сечение (на старом радиаторе он не удачно расположен, и тосол течет через него, а не через радиатор).



уровень ОЖ в норме (выше ремешка), в паротводящий шланг (не забит) отопителя вставлял иглу от насоса, радиатор люминиевый master-sport ..

#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 12:19
dvch писал(а):

радиатор люминиевый master-sport ..


О!!!. кажется нашли проблему. Да вы сами про это и писали
Готовь сани летом - печка!

#25:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 12:28
GVG писал(а):

dvch писал(а):

радиатор люминиевый master-sport ..


О!!!. кажется нашли проблему. Да вы сами про это и писали
Готовь сани летом - печка!



ну это субъективное мнение, что дело в радиаторе или кривой установке, ставил в нормалаьном сервисе ..
ой как неохота радиатор менять...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU