bolik74 писал(а):рециркуляцию воздуха в салоне наш доблестный АВТОВАЗ отменил
Да отменил,у меня 2002 года -кнопка есть,а клапана нет.А вообще-то зачем она тебе?Или у тебя стекла никогда не потеют?Fox103 писал(а): Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.
по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..dvch писал(а):Fox103 писал(а): Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.
по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..
Окна потеют быстро с включенной рециркуляцией. Так что для зимы практически бесполезно IMHO.Tom669 писал(а):Найди на разборке систему рециркуляции и поставь только если печка старого образца. В продаже для рециркуляции запчастей даже не найти.
а что значит "печка старого образца" ? вот у меня фильтр салона подходит который До сент 2003 года , машина выпуск апрель 2003, значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.dvch писал(а):значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.
Да, печка старого образца, может быть с рециркуляцией и без фильтра или наоборот. САУО 0 А 1 2 3GVG писал(а):dvch писал(а):значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.
Да, печка старого образца, может быть с рециркуляцией и без фильтра или наоборот. САУО 0 А 1 2 3
а чтоб и с фильтром и рециркуляцией возможно? Фильтр ни за что не буду снимать...dvch писал(а):а чтоб и с фильтром и рециркуляцией возможно? Фильтр ни за что не буду снимать...
Говорят возможно но не так просто (мягко говоря), у меня новый отопитель.dvch писал(а):Fox103 писал(а): Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.
по-моему, зимой самое оно подогревать и
без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..
Печка у 10-к вовсе не слабая. Там производительности на Газель хватит. А вот воздуховоды действительно слабые. Но всё лечится (смотрите Faq).
И в ноги при доработанной печке дует будь здоров. Достаточно хотя бы проклеить все стыки.screw писал(а):но и прорезать дырку в кузове.
У меня новая печка но за ней, в районе бардачка, есть дырка в кузове (видна шумоизоляция), я так понимаю это от рециркуляции осталось.leon112 писал(а):dvch писал(а):Fox103 писал(а): Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.
по-моему, зимой самое оно подогревать и
без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..
Печка у 10-к вовсе не слабая. Там производительности на Газель хватит. А вот воздуховоды действительно слабые. Но всё лечится (смотрите Faq).
И в ноги при доработанной печке дует будь здоров. Достаточно хотя бы проклеить все стыки.
значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.dvch писал(а):значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.
Так и эта проблема есть в Факе.
Фильтр-то салона давно менялся, и вообще менялся ли?
Смотри термостат! помпу!leon112 писал(а):dvch писал(а):значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.
Так и эта проблема есть в Факе.
Фильтр-то салона давно менялся, и вообще менялся ли?
Смотри термостат! помпу!
фильтр салона меняю сам, осенью и весной..а при чем тут фильтр и температура потока из печки? ..
вот насчет помпы и термостата - это точно надо посмотреть... до них я еще не добрался ... но движок прогревается нормалаьно и зимой тоже ..
что и как проверить?dvch писал(а):а при чем тут фильтр и температура потока из печки
Температура не зависит, а вот поток воздуха очень даже зависит.GVG писал(а):dvch писал(а):что и как проверить?
На сколько я помню, уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть в норме, паро отводящий шланг от печки не забит, и желательно уменьшить его сечение (на старом радиаторе он не удачно расположен, и тосол течет через него, а не через радиатор).
уровень ОЖ в норме (выше ремешка), в паротводящий шланг (не забит) отопителя вставлял иглу от насоса, радиатор люминиевый master-sport ..dvch писал(а):радиатор люминиевый master-sport ..
О!!!. кажется нашли проблему. Да вы сами про это и писали
Готовь сани летом - печка!GVG писал(а):dvch писал(а):радиатор люминиевый master-sport ..
О!!!. кажется нашли проблему. Да вы сами про это и писали
Готовь сани летом - печка!
ну это субъективное мнение, что дело в радиаторе или кривой установке, ставил в нормалаьном сервисе ..
ой как неохота радиатор менять...