knayz писал(а):Всем привет!
Вот недавно купил новую семеру. В данный момент отъездил на ней почти 3000км. Встал вопрос о то1. Делать то по гарантии нет желания. Сами все знаете какое там качество работ. Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому? Либо какой-нить сервис не плохой?
Заранее спасибо.
Открой сервисную книжку. В ней все написано. Рекомендую первое ТО сделать.Rabino писал(а):На ТО лучше сгонять. Машина свежая, мало ли что. А так тысяч 10 гарантия всетаки)
А мало ли что это что ? Все-таки первое ТО стоит, по крайней мере у нас в Москве, 5500р., не хило так ? Ну и скажи мне неужели этих 5.5 тыр не зватит на ремонт "мало ли чего" ? Да за глаза хватит.По большей части это детские болезни, которые можно даже самому излечить.Да в конце концов на эти деньги можно даже коробку или задний мост перебрать.Так что "мало ли что" здесь не катит, имхо.Я ни на одно не ездил, сразу забил.alex.moc-5 писал(а):Rabino писал(а):На ТО лучше сгонять. Машина свежая, мало ли что. А так тысяч 10 гарантия всетаки)
А мало ли что это что ? Все-таки первое ТО стоит, по крайней мере у нас в Москве, 5500р., не хило так ? Ну и скажи мне неужели этих 5.5 тыр не зватит на ремонт "мало ли чего" ? Да за глаза хватит.По большей части это детские болезни, которые можно даже самому излечить.Да в конце концов на эти деньги можно даже коробку или задний мост перебрать.Так что "мало ли что" здесь не катит, имхо.Я ни на одно не ездил, сразу забил.
Цена фиксированная на всех ТО. Если послать нафиг с разводиловом будет около 1000-1500 рублей.Kirgudu писал(а):Цена фиксированная на всех ТО. Если послать нафиг с разводиловом будет около 1000-1500 рублей.
Неплохо бы рецептик такого посыла
А то как-то голословно получается.knayz писал(а):
В данный момент отъездил на ней почти 3000км. Встал вопрос о то1.
по формальному признаку ты вроде бы уже и опоздал с гарантией... нет? там итервал по книжке с 2500 до 3500 или другой? подзабыл я что-то...
knayz писал(а):
Делать то по гарантии нет желания. Сами все знаете какое там качество работ. Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому? Либо какой-нить сервис не плохой?
вообще идеальный вариант - сделать все самому и за небольшую мзду получить печать в талон. У некоторых на этом форуме получалось. А то мало ли, в КПП че-нить отвалится или двиг косячить начнет.... Я перестраховался и сделал то1 и то2. Потом забил.Павел 77rus писал(а):Я бы ТО 1 прошел, до ТО 2 много чего гарантийного может отвалится.
+1peredoz писал(а):У меня машина новая, Ваз 2107, накатал 2000км. Стою перед делемой - нужно ли проходить ТО? Имеет ли смысл за 4700 руб менять, по сути, масло и кое что по мелочи ради сохранения гарантии? НЕ проще ли и дешевле ее обслуживать самому? Дайте совет новичку!
Почитай сервисную книжку - ТО-1 это не только масло, но и еще куча всего. Требуй выполнения всех работ по сервисной книжке, причем предупреди сразу - чтобы не было недоразумений потом - если начнут темнить - посылать, искать другое ГСТО, а на это - телегу на горячую линию АвтоВАЗа. И лично контролировать выполнение работ, т.е. находиться в ремзоне рядом с машиной. Не знаю как в Москве и в Питере - я проходил ТО в Калуге - никаких проблем не возникло: без лишних пререканий было выполнено все, что положено.
Что значит проще и дешевле - это очень растяжимое понятие. Если в машине нет скрытых дефектов, она практически не требует затрат, кроме регламентных работ. Если же выплывет серьезный брак двигателя, кпп, моста - гарантия окупит себя с лихвой. Для классики общепринятым является сохранять гарантию до 10000 км - после этого уже слишком много сервисмены начинают списывать на естественный износ и проще обслуживать самостоятельно.knayz писал(а):Сами все знаете какое там качество работ
knayz писал(а):Либо какой-нить сервис не плохой
н@еб@ть могут в любом сервисе!!!
knayz писал(а):Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому?
если нет опыта, лучше заручится поддержкой опытных друзей.
Павел 77rus писал(а):Я бы ТО 1 прошел, до ТО 2 много чего гарантийного может отвалится.
+1Andreiko
+1
NikVE писал(а):Хочу спросить классиководов: нужно ли выполнять регламентные работы на не новой машинке?
Регламентные работы должны выполняться неукоснительно. Можно конечно и забить на них, но тогда эксплуатация авто будет происходить на свой страх и риск, а также теоретически угрожать безопасности других участников дорожного движения. Ведь "фантастическая" надежность такого авто как, скажем, "Мерседес-Бенц" в первую очередь большей частью зависит от того как регулярно и в сроки ли проводят техобслуживание автомобиля. Жалко денег (мне вот например) и можешь делать сам (с обслуживанием своих Жигулей я, например, вполне справляюсь сам), то лучше делать, чем не делать. Все детали, агрегаты и механизмы имеют конечный ресурс (даже у именитых зарубежных марок, причем на практике не такой уж и огромный) и показания к плановой замене или обслуживанию. Т.е. конструкторы авто не зря разрабатывали эти самые регламентные работы, другое дело что для наших машин это можно делать самостоятельно, а у иномарок это прокатывает не всегда. Если еще и запчасти с расходниками для наших машин приобретать качественные и надежные (где ж их только взять ), то в таком случае надежность обслуженного нашего авто тоже будет не хуже иномарки.Lednik писал(а):ну масло-то в двигателе и фильтры меняешь по регламенту?
ещё тормозуху поменяй
Жидкости меняю, это проблем не вызывает - слил - залил. Даже сам научился масло в двиге менять и тосол сменил. Но более деликатные вещи - разборка ступицы и смена смазки там - нет опыта. В мурзилке пишут, что и как, но это в книжке все просто. На практике возникает куча нюансов.
Дело в том, что все мои знакомые забили на эти работы. Рассуждают так - покатаюсь 2 - 3 года и толкну на базаре, возьму что-нибудь другое.
И такое же мнение у СТО-шников. Делай только то, что уже не можно не делать. Насчет регламентных работ - это вызывает у них недоумение - ЗАЧЕМ на наших ведрах это делать?!
Что посоветуете - попробовать на свой страх и риск провести реглам. работы самому, не имея никакого опыта? Или лучше не рисковать? Может, кто-то с подобным в свое время сталкивался. Из опыта ремонта - только велик в детстве...