SNAKE11 писал(а):Скажите плииииз..надо ли менять пружины? как определить пружина под замену или нет?
проседаний особых вроде не наблюдается..на скорости ~100-110, машину сильно уводит..
Я на >100 т. пробега задние пружины поменял - просели на 1 виток.kanevs писал(а):подскажите где в инете можно купить стойки Sachs Advantage с доставкой по России
Я брал в EXIST.RU 8-)lab писал(а):Мурзилка рекомендует нижний болт затягивать при опущенном авто, этот пункт оказался не выполненным. Не знаю на что это влияет
При вывешенном колесе затягивать сайлент блок задней стойки не рекомендуется... Ты затянешь его, а когда опустишь машину, он как бы "скрутица", и при еще большей загрузке авто его ход уже будет ограничен. Таким образом он быстро умрет... 8-)Merain писал(а):Ну поставившие этот комплект, пора делать отчет о ресурсе этого комплекта!!!
Всё ещё катаюсь на САКСах - претензий нет (3 тьфу). Проехал на них около 50 тык...
Если наипнуцца, то буду ставить такие же Alexxx753
А как поживают опоры асоми?
Вот задумываюсь на подобный конфиг подвески.
Alexxx753 писал(а):Проехал на них около 50 тык...
Я на 2110 ставил sachs перед, продал машину оч жалел что зря стойки ставил прошли всего 10 тыс. надеюсь все еще служат кому то....RoN писал(а):При вывешенном колесе затягивать сайлент блок задней стойки не рекомендуется... Ты затянешь его, а когда опустишь машину, он как бы "скрутица", и при еще большей загрузке авто его ход уже будет ограничен. Таким образом он быстро умрет... 8-)
фигня это все.Alexxx753 писал(а):Вчера обратил внимание на то, что верхняя ограничительная чашка у передней опоры АСОМИ сидит как-то "не симметрично" Ну т.е. зазор между опорой и верхней ограничительной чашкой не равномерный по периметру.
Это нормально? Подскажите плиз у кого как
Угол кастера о чем-нибудь говорит? Вот он и влияет на перекос чашки в опоре Merain писал(а):Alexxx753
А как поживают опоры асоми?
Да вроде живые (стуков, люфтов, скрипов и прочей хренотени не наблюдается)
Serg_x писал(а):Угол кастера о чем-нибудь говорит?
Эт я ещё в 2008-м году понял Alexxx753 писал(а):Эт я ещё в 2008-м году понял
Ну если в предложении махнуть "Саксы" на "Кайябу", то вот именно Кайяба на трассе раскрывается. Причем так, что хочется ещё жестче аморты поставить. Но Саксы круче) Они практически идеально сбалансированы.
Да, кстати, шумоизоляторы СС20 вкрячил на перед и зад. ХЗ есть от них приход или нет, но снимать не буду - сейчас всё устраивает на 100%.