Распредвалы 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 13:47
s010 писал(а):

epatazh
Serg_x
парни спс за ответы, вопросы отпали
час назад с чуваком разговаривал, который тачки к соревнованиям готовит - он мне сказал по валам, пауку и дросселю = хня и типа тюнинг на коленках. Тюнинг двигла стартует минимум от 50 000 рублей, с заменой башки, проточкой каналов, облегченные шатуны и еще всякой шляпы (я в этом не силен).
Вообщем отказался от затеи Pardon


facepalm да че ты слушаешь...валы,впуск,выпуск и честных 130-140 кобыл получишь безо всяких шатунов и прочей шляпы.

#27:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 14:01
odolen писал(а):

facepalm да че ты слушаешь...валы,впуск,выпуск и честных 130-140 кобыл получишь безо всяких шатунов и прочей шляпы.


Ну там чувак реал в теме supercool , а недотюнинг делать смысла не вижу. Очередной раз убеждаюсь что дешево и хорошо не бывает.

#28:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 14:15
а никто не утверждает,что надо делать дешего и плохо. Ладно,чуваку виднее Pardon
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 15:37
s010
Тебе в городе ездить или на треке?
Если в городе то все это нахрен не нужно.
На таком моторе как тебе советуют по пробкам намучаешься.

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:15
ппц специалисты советы раздают))) Походу перепутали подготовку спорт авто с легким тюнингом))

А получить 130-140 сил на 16вэ вообще относительно просто и дешево, тупо валы, рес, выпуск, настройка. Но вот снять 160 сил - это уже обойдется куда дороже, там потребуется все то что специалист написал...

#31:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:25
Serg_x писал(а):

s010
Тебе в городе ездить или на треке?
Если в городе то все это нахрен не нужно.
На таком моторе как тебе советуют по пробкам намучаешься.


да в городе конечно же, а как же по городу ездят владельцы 1.8L , 2.0L, 3.5L ? Вполне у них все норм

Добавлено спустя 37 секунд:

х123ас писал(а):

ппц специалисты советы раздают))) Походу перепутали подготовку спорт авто с легким тюнингом))

А получить 130-140 сил на 16вэ вообще относительно просто и дешево, тупо валы, рес, выпуск, настройка. Но вот снять 160 сил - это уже обойдется куда дороже, там потребуется все то что специалист написал...


все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС

#32:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 22:11
s010 писал(а):

все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС


Конечно, ведь так проще Good я думаю ты потом и знакомым всем будешь говорить если эта тема будет подниматься что на тазе или надо вкладываться минимум от 50 р или эффекта не будет facepalm

#33:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 22:21
Adelko писал(а):

s010 писал(а):

все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС


Конечно, ведь так проще Good я думаю ты потом и знакомым всем будешь говорить если эта тема будет подниматься что на тазе или надо вкладываться минимум от 50 р или эффекта не будет facepalm


кому и кобыла невеста Pardon
но то что дроссель + валы это недотюнинг я с чуваком согласен.
Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 22:35
s010 писал(а):

Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.


теория это хорошо, но на практике закинув валы в сток мотор, эффект ощутим.

Просто если нет желания что то делать с мотором - то как бы и не стоит искать оправдание для этого.

#35:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 22:57
х123ас писал(а):

s010 писал(а):

Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.


теория это хорошо, но на практике закинув валы в сток мотор, эффект ощутим.

Просто если нет желания что то делать с мотором - то как бы и не стоит искать оправдание для этого.


Не было бы желания не писал бы первое сообщение в теме. А после диалога со спецом (контакт случайно подкинул представитель иномарочного оффа с рекомендациями) - желание пропало. Тут правда что-то народ перевозбудился...
Но он тоже забит пафосом под завязку, я ради прикола спросил ну допустим накоплю 50К+ (разумеется я этого делать не буду точно) и приеду к тебе, а он важно: ну сейчас сезон открыт работы много, если бы ты зимой подтянулся бла-бла-бла. Короче если сейчас мотор делать то срок 1 месяц, т.е. либо тачку отдаешь на месяц либо просто мотор снимаешь и ему отвозишь кому-как удобнее.
Ну вообщем резюме ему это неинтересно изначально было тюнинговать 2114 Wink хе-хе
Лады отписываюсь от темы...

#36:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 00:18
s010 писал(а):

Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС


а что там делать надо интересно?

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

даже эти чурки и то за 25тр умужрились что то сделать
http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg

#37:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 08:56
В итоге подгадили темку каким-то откровенным флудом, еще и с откровенно неверными сведениями: какой-то левый якобы спец + человек который ваще нуль в теме и развесивший уши его слушая, и все это тут выплеснул до кучи, ну что за люди, тьфу просто cry

Знай s010 что реальная ситуция совершенно другая! Вкинув валы на свой стоковый пластиковый рес и собрав другой выпуск, за сумму существенно меньшую чем 50р и откатав это дело онлайн ты получишь такой приход от которого сам просто о...уешь и все другие супавтошные машины будешь дергать ваще не глядя - ты будешь в полнейшем восторге. Но твой спец посмотрит косо и скажет что это все хрень, а не тюнинг и по своему будет прав, потому что если он реально крутится в это деле, то для него уровень подготовки моторов совершенно другой и результаты там совсем другие. Причем такие от которых ты вдвойне охренеешь, но и задаром себе в городской авто такой двиг не захочешь.

#38:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 09:53
Раз автор отказался от темы я продолжу. Собрал мотор 21124. Выпуск 4-1, Впуск сток люминь. Дросель сток. Пока не шился и катаю на 8 в проге. Хочу поставить валы чтобы хоть чуть чуть улучшить динамику на верхах. Крутил свой мотор в 5000 и видно что ему уже это тяжело. Хотелось бы добавить легкости. Условие не втык. Так как неприятности по зиме мне точно не нужны. Машина нужна каждый день. Основной пробег город. Короче только валы и максимум шестерни к ним если понадобятся. Я понимаю что этого мало. Но надо с чего то начать и чуть чуть улучшить. Злые и втыковые не нужны. Важен так же завод зимой на холодную хотя бы до 20. Дальше котел есть. Ну и холостой как бы стабильный желателен. Спасибо.
#39:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:51
НЕСТЕР брагин 8,6, сти-1, 2 (Закиев утверждал что на 124м втыка не будет), нуджин 8,7... а зимой холодный пуск от настройки зависит, у меня уфа 52/52 в любой мороз с автозапуска заводилась норм...
#40:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 16:51
НЕСТЕР
Я так думаю что надо бы для начала прогу от 16 дырочника залить чтоб после 5000 было не трудно ему Wink а потом дальше думать что нужно делать... а так соглашусь с ilya-aes.... овощи и только овощи...

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:25
НЕСТЕР
я рекомендовал бы ресивер, а не валы. будут тебе и холостые как сток, и ехать на верхах будет лучше. Ресивер, выпуск, настройка. Башку б ещё пиленую

#42:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:26
У нас с настройкой вообще беда в Омске.
#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:34
НЕСТЕР писал(а):

У нас с настройкой вообще беда в Омске.


её в любом случае нужно делать, хоть валы меняй ,хоть ресивер.

#44:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:18
ты имеешь ввиду онлайн?
#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:28
НЕСТЕР писал(а):

ты имеешь ввиду онлайн?

ну да

#46:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 13:14
х123ас писал(а):

ты имеешь ввиду онлайн? ну да


Ой антон беда у нас с этим. Не развито не фига. Но найти можно постараться. И то на соревнаваниях по лету если люди подьедут. Короче займусь ка я сначала тормозами и ходовкой. и залью прогу как положено под 16в. По валам позже наверно.

#47:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 15:11
НЕСТЕР
у нас тоже проблема, но однако нашел вот, так что онлайн обязательно надо

#48:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 16:08
НЕСТЕР
ты тока ярварем 7м обзавестись не забудь,а то без него никакого онлайна не выйдет. Ну или 5м,но там проводку менять ннада.

#49:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 16:10
У меня и так Январь 7.2 только Калина под 8в
#50:  Автор: berezkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 14:52
Может кто сказать вот эти валы стольниковы 8,9 280

5159_1368554816.jpg
Описание:
Размер файла: 197,1 KB
Просмотрено: 249 раз(а)

5159_1368554816.jpg
5159_1368554914.jpg
Описание:
Размер файла: 188,8 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

5159_1368554914.jpg
IMG_20130523_110739.jpg
Описание:
Размер файла: 138,26 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

IMG_20130523_110739.jpg
IMG_20130523_110701.jpg
Описание:
Размер файла: 142,96 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

IMG_20130523_110701.jpg
IMG_20130523_110748.jpg
Описание:
Размер файла: 99,19 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

IMG_20130523_110748.jpg




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU