s010 писал(а):epatazh
Serg_x
парни спс за ответы, вопросы отпали
час назад с чуваком разговаривал, который тачки к соревнованиям готовит - он мне сказал по валам, пауку и дросселю = хня и типа тюнинг на коленках. Тюнинг двигла стартует минимум от 50 000 рублей, с заменой башки, проточкой каналов, облегченные шатуны и еще всякой шляпы (я в этом не силен).
Вообщем отказался от затеи
да че ты слушаешь...валы,впуск,выпуск и честных 130-140 кобыл получишь безо всяких шатунов и прочей шляпы.odolen писал(а): да че ты слушаешь...валы,впуск,выпуск и честных 130-140 кобыл получишь безо всяких шатунов и прочей шляпы.
Ну там чувак реал в теме , а недотюнинг делать смысла не вижу. Очередной раз убеждаюсь что дешево и хорошо не бывает.Serg_x писал(а):s010
Тебе в городе ездить или на треке?
Если в городе то все это нахрен не нужно.
На таком моторе как тебе советуют по пробкам намучаешься.
да в городе конечно же, а как же по городу ездят владельцы 1.8L , 2.0L, 3.5L ? Вполне у них все норм
Добавлено спустя 37 секунд:
х123ас писал(а):ппц специалисты советы раздают))) Походу перепутали подготовку спорт авто с легким тюнингом))
А получить 130-140 сил на 16вэ вообще относительно просто и дешево, тупо валы, рес, выпуск, настройка. Но вот снять 160 сил - это уже обойдется куда дороже, там потребуется все то что специалист написал...
все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВСs010 писал(а):все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС
Конечно, ведь так проще я думаю ты потом и знакомым всем будешь говорить если эта тема будет подниматься что на тазе или надо вкладываться минимум от 50 р или эффекта не будет Adelko писал(а):s010 писал(а):все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС
Конечно, ведь так проще
я думаю ты потом и знакомым всем будешь говорить если эта тема будет подниматься что на тазе или надо вкладываться минимум от 50 р или
эффекта не будет
кому и кобыла невеста
но то что дроссель + валы это недотюнинг я с чуваком согласен.
Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.s010 писал(а):Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.
теория это хорошо, но на практике закинув валы в сток мотор, эффект ощутим.
Просто если нет желания что то делать с мотором - то как бы и не стоит искать оправдание для этого.х123ас писал(а):s010 писал(а):Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.
теория это хорошо, но на практике закинув валы в сток мотор, эффект ощутим.
Просто если нет желания что то делать с мотором - то как бы и не стоит искать оправдание для этого.
Не было бы желания не писал бы первое сообщение в теме. А после диалога со спецом (контакт случайно подкинул представитель иномарочного оффа с рекомендациями) - желание пропало. Тут правда что-то народ перевозбудился...
Но он тоже забит пафосом под завязку, я ради прикола спросил ну допустим накоплю 50К+ (разумеется я этого делать не буду точно) и приеду к тебе, а он важно: ну сейчас сезон открыт работы много, если бы ты зимой подтянулся бла-бла-бла. Короче если сейчас мотор делать то срок 1 месяц, т.е. либо тачку отдаешь на месяц либо просто мотор снимаешь и ему отвозишь кому-как удобнее.
Ну вообщем резюме ему это неинтересно изначально было тюнинговать 2114 хе-хе
Лады отписываюсь от темы...s010 писал(а):Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС
а что там делать надо интересно?
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
даже эти чурки и то за 25тр умужрились что то сделать
http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg НЕСТЕР писал(а):У нас с настройкой вообще беда в Омске.
её в любом случае нужно делать, хоть валы меняй ,хоть ресивер.х123ас писал(а):ты имеешь ввиду онлайн? ну да
Ой антон беда у нас с этим. Не развито не фига. Но найти можно постараться. И то на соревнаваниях по лету если люди подьедут. Короче займусь ка я сначала тормозами и ходовкой. и залью прогу как положено под 16в. По валам позже наверно.