Mooner
посмотри какие цепи защишает этот предохранитель, а потом проверяй каждую из них.
Например
Mooner писал(а):на этом же преде запитаны стоп сигналы
значит нажимаешь на тормоз и смотришь что происходит - все норм., переходишь к следующей цепи.
Где то обязательно вылезет КЗ. Вот эту цепь и смотришь детально.
Только на время экспериментов ставь предохранитель по номиналу (не больше, не меньше).
PS Это способ попроще, но ты намеренно вызываешь КЗ со всеми вытекающими последствиями. А самый правильный - ТЕСТЕР в зубы и вперед по всем цепям.
PSS УДАЧИidd писал(а):Ну все стандартно наверно. Смотришь цепь до бибики. Ищешь кз. Но сначала пробуешь под капотом отсоединить провода от бибикалки и жмешь на руль. Если предохр не перегорел - дело в самой гуделке. Если перегорел - ковыряешь дальше проводку. Как-то так.
Да забыл сказать что так и сдела, все равно горит. Наскока знаю там никах релюшек не должно быть, просто тупо провод один идет, но где его могло перемкнуть?
супер-бой писал(а):Смотри (-) на стоп сигнале.
обоснуй пожайлуста?Леха!!! писал(а):значит нажимаешь на тормоз и смотришь что происходит - все норм., переходишь к следующей цепи.
Да цепь где коротит вроде уже нашел - именно сама бибикалкаЦитата:Да цепь где коротит вроде уже нашел - именно сама бибикалка
Значит смотри провод, внутри рулевой перетёрся. 8)супер-бой писал(а):Значит смотри провод, внутри рулевой перетёрся.
Кстате может быть, спасибо. А не напомнишь куда там лезть? Снять кнопку, кожух руля, а дальше?Mooner писал(а):
Да забыл сказать что так и сдела, все равно горит. Наскока знаю там никах релюшек не должно быть, просто тупо провод один идет, но где его могло перемкнуть?
судя по схеме, которую я в инете нашел, релюшек там действительно никаких нет. Более того, кнопка на руле коммутирует провод минуса (массы). Т.е. в нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.
Сгореть предохранитель может только в том случае, если эти два провода где-то замкнулись между собой, или провод от кнопки где-то замыкается с другим (+) проводом. Естественно, учитывая то, что с отключеным сигналом тоже предохранитель вылетает.
Где и как оно проложено - я не знаю, но видимо надо дербанить пучек проводов из салона в подкапотное...
супер-бой писал(а):Значит смотри провод, внутри рулевой перетёрся.
при этом замкнулся с другим проводом с (+). Если бы провод перетерся и замыкался на массу, то бибика постоянно бы работала.Цитата:Если бы провод перетерся и замыкался на массу, то бибика постоянно бы работала
Не факт.Цитата:нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.
Вопщето там идёт один провод в колонки рулев....(+).супер-бой писал(а):Цитата:нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.
Вопщето там идёт один провод в колонки рулев....(+).
исключительно согласно схемы смотрел. Идет именно один провод, второй от кнопке вешается где-то неподалеку на массу.