Горит предохранитель! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горит предохранитель! Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:42
Народ подскажите плиз: горит предохранитель на 16 А как тока нажимаю на кнопку бибикалки. Все бы ничего (в выходные бы разобрался), на этом же преде запитаны стоп сигналы. Вот пока на работе думаю где копать? Подскажите плиз что может быть?
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:44
ну блин короткое замыкание похоже в цепи... может где контакт хреновый.....
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:56
Ну все стандартно наверно. Смотришь цепь до бибики. Ищешь кз. Но сначала пробуешь под капотом отсоединить провода от бибикалки и жмешь на руль. Если предохр не перегорел - дело в самой гуделке. Если перегорел - ковыряешь дальше проводку. Как-то так.
#4:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:56
Смотри (-) на стоп сигнале.
#5:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:00
Mooner
посмотри какие цепи защишает этот предохранитель, а потом проверяй каждую из них.
Например
Mooner писал(а):

на этом же преде запитаны стоп сигналы


значит нажимаешь на тормоз и смотришь что происходит - все норм., переходишь к следующей цепи.
Где то обязательно вылезет КЗ. Вот эту цепь и смотришь детально.
Только на время экспериментов ставь предохранитель по номиналу (не больше, не меньше).

PS Это способ попроще, но ты намеренно вызываешь КЗ со всеми вытекающими последствиями. А самый правильный - ТЕСТЕР в зубы и вперед по всем цепям.
PSS УДАЧИ

#6:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:02
idd писал(а):

Ну все стандартно наверно. Смотришь цепь до бибики. Ищешь кз. Но сначала пробуешь под капотом отсоединить провода от бибикалки и жмешь на руль. Если предохр не перегорел - дело в самой гуделке. Если перегорел - ковыряешь дальше проводку. Как-то так.


Да забыл сказать что так и сдела, все равно горит. Наскока знаю там никах релюшек не должно быть, просто тупо провод один идет, но где его могло перемкнуть?
супер-бой писал(а):

Смотри (-) на стоп сигнале.


обоснуй пожайлуста?

#7:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:04
Леха!!! писал(а):

значит нажимаешь на тормоз и смотришь что происходит - все норм., переходишь к следующей цепи.


Да цепь где коротит вроде уже нашел - именно сама бибикалка

#8:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:12
Цитата:

Да цепь где коротит вроде уже нашел - именно сама бибикалка


Значит смотри провод, внутри рулевой перетёрся. 8)

#9:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:16
супер-бой писал(а):

Значит смотри провод, внутри рулевой перетёрся.


Кстате может быть, спасибо. А не напомнишь куда там лезть? Снять кнопку, кожух руля, а дальше?

#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:23
Mooner писал(а):


Да забыл сказать что так и сдела, все равно горит. Наскока знаю там никах релюшек не должно быть, просто тупо провод один идет, но где его могло перемкнуть?


судя по схеме, которую я в инете нашел, релюшек там действительно никаких нет. Более того, кнопка на руле коммутирует провод минуса (массы). Т.е. в нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.

Сгореть предохранитель может только в том случае, если эти два провода где-то замкнулись между собой, или провод от кнопки где-то замыкается с другим (+) проводом. Естественно, учитывая то, что с отключеным сигналом тоже предохранитель вылетает.

Где и как оно проложено - я не знаю, но видимо надо дербанить пучек проводов из салона в подкапотное...

супер-бой писал(а):

Значит смотри провод, внутри рулевой перетёрся.


при этом замкнулся с другим проводом с (+). Если бы провод перетерся и замыкался на массу, то бибика постоянно бы работала.

#11:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:27
Цитата:

Если бы провод перетерся и замыкался на массу, то бибика постоянно бы работала


Не факт.

#12:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:28
Ладно, буду в выходные возится (пока придеться не бибикать). Всем спасибо!
#13:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:30
Цитата:

нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.


Вопщето там идёт один провод в колонки рулев....(+).

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:38
супер-бой писал(а):

Цитата:

нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.


Вопщето там идёт один провод в колонки рулев....(+).


исключительно согласно схемы смотрел. Идет именно один провод, второй от кнопке вешается где-то неподалеку на массу.

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:15
Ты свою бибику то проверь. А то мож она у тя потребляет больше нужного.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU