A.S.M. писал(а):Собственно, вот, вопрос:
Машине 58 тыс.км.
5 тыс км назад менял масло, бензинвый фильтр, делал диагностику когда всякие СО, СН и прочие лямбды смотрели, всё было в номе.
Но мало ли, может при нашем бензине и моём пробеге пора и инжектор промыть?
Ну, или хотя бы узнать классические симптомы, когда его промывать надо.
Вдруг, это и вправду лишний десяток лошадей даёт?
Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.
А промывки инжектора на сервисах - как-то не гут - ресурс форсунок хорошо уменьшается - из-за перегрева их. Можно отложить только на самый крайняк, если какого-нибудь гуано залил и машина встала и вопрос менять форсунки или можно попробовать промыть.Admin29 писал(а):A.S.M. писал(а):Собственно, вот, вопрос:
Машине 58 тыс.км.
5 тыс км назад менял масло, бензинвый фильтр, делал диагностику когда всякие СО, СН и прочие лямбды смотрели, всё было в номе.
Но мало ли, может при нашем бензине и моём пробеге пора и инжектор промыть?
Ну, или хотя бы узнать классические симптомы, когда его промывать надо.
Вдруг, это и вправду лишний десяток лошадей даёт?
Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.
А промывки инжектора на сервисах - как-то не гут - ресурс форсунок хорошо уменьшается - из-за перегрева их. Можно отложить только на самый крайняк, если какого-нибудь гуано залил и машина встала и вопрос менять форсунки или можно попробовать промыть.
только постепенно Ultimat доливай, начни с четверти бака, потом половина, чтоб для машины шока не было и грязь потихоньку стравливалась, после промывки (3-5 баков) лучше на обычный переходи, много "fairy" каждый день нафиг.Admin29 писал(а):
Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.
Что-то у меня поблизости BP нету
А он только 98й бывает?
Сколько стоит?A.S.M. писал(а):Admin29 писал(а):
Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.
Что-то у меня поблизости BP нету
А он только 98й бывает?
Сколько стоит?
Да нет, 95 - есть.
Посмотри, может найдешь поблизости http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/bp/moscow/Genri писал(а):A.S.M.
Если с динамикой все нормально, - не мешай машине ездить
...такого же мнения!!!!!!!A.S.M. писал(а):Sanek16
Я не знаю, какая динамика нормальная
Это моя первая машина, и мой стаж 5 тыс.км.
У меня когда были забиты форсунки, двигатель на холостых работал неустойчиво( немного плавали обороты). Небыло ярко выраженного "подхвата" после 3000 об, сместился он в район 3500-3800 об. Решил промыть, результат---пропало всё что описано выше. Лично по моим ощущениям двигатель как то тише даже работает и идёт на разгон охотнее ("подхват смещается к 2800-3000об) . Мою (WINN`S ом, CARBON ом) каждые 15000-25000км в зависимости поведения машины.P.S. Мыл форсы ЛАВРом <---эффекта 0!!!!!!A.S.M. писал(а):Посещаяя крупный магазин в час ночи, купил бутылочку от ликви-молли, которую надо в бак влить.
150 рублей, кажется.
Написано, что сделано в Германии.
Уже влил.
А ещё шампунь купил и полироль, буду на даче развлекаться
могут быть последствия.Зря влил!!! На форуме уже не раз обсуждалось про эти "чудо" жидкости.lab писал(а):Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..
Просто надо сменить топливный фильтр. Когда собираетесь переходить на бензини ЭКТО и прочие "промывающие" виды топлива надо переход подгадывать под смену т/фильтра или просто через бак такого бензина сменить фильтр. тогда тупизны не олжно быть.
PS заливался последний год только бензом ЭКТО на Луке, неделю назад стал менять свечи - офигел! Черные, засранные, изоляторы коричневые.
Вывод Лукойл абсолютно не следит за качеством топлива и ни фига никакого эффекта от этого бенза нет! Вывеску экто они не меняют, а вот под эту марку бенз видимо привозят какой придется. Далеко не первый раз у нас замечают откровенные косяки за лукойлом.lab писал(а):Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..
Поэтому я и сказал 3-5 баков, злоупотреблять не стоит, гуано смыть и сжечь, а далее на обычном бензе ездить.
Машина из-за этих присадок и подтупливает и расход больше, fairy ведь не горючий .Flanker_D писал(а):lab писал(а):Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..
Просто надо сменить топливный фильтр. Когда собираетесь переходить на бензини ЭКТО и прочие "промывающие" виды топлива надо переход подгадывать под смену т/фильтра или просто через бак такого бензина сменить фильтр. тогда тупизны не олжно быть.
PS заливался последний год только бензом ЭКТО на Луке, неделю назад стал менять свечи - офигел! Черные, засранные, изоляторы коричневые.
Вывод Лукойл абсолютно не следит за качеством топлива и ни фига никакого эффекта от этого бенза нет! Вывеску экто они не меняют, а вот под эту марку бенз видимо привозят какой придется. Далеко не первый раз у нас замечают откровенные косяки за лукойлом.
+1 с топливным фильтром, если давно не менял, то на моющий бенз не переходи, а тем более всякие очистители не лей, иначе все гуано с фильтра на форсунках будет.
Свечи у тебя сколько отходили? У нормальных рабочих свечей тысчам к 30-ти цвет слегка шоколодный должен быть.
Я с Юкоса тоже ушел, после того, как после его бенза свечи черными стали и при "-" фигово схватывать стала.
А на BP - вроде пока тьфу, тьфу...., а самое главное бензин бензином "вкусно" :cool: пахнет, как до испорчивания Юкос пах.
А Юкос и ТНК - ацетоном прет, что от выхлопа, что от бенза.