Как определить, что пора промывать инжекторы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как определить, что пора промывать инжекторы? Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:49
Собственно, вот, вопрос:
Машине 58 тыс.км.
5 тыс км назад менял масло, бензинвый фильтр, делал диагностику когда всякие СО, СН и прочие лямбды смотрели, всё было в номе.
Но мало ли, может при нашем бензине и моём пробеге пора и инжектор промыть?
Ну, или хотя бы узнать классические симптомы, когда его промывать надо.
Вдруг, это и вправду лишний десяток лошадей даёт? Wink

#2:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:15
A.S.M.
Если с динамикой все нормально, - не мешай машине ездить Very Happy

#3:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:19
До 100 тыс. можно не соваться.
#4: Re: Как определить, что пора промывать инжекторы? Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:50
A.S.M. писал(а):

Собственно, вот, вопрос:
Машине 58 тыс.км.
5 тыс км назад менял масло, бензинвый фильтр, делал диагностику когда всякие СО, СН и прочие лямбды смотрели, всё было в номе.
Но мало ли, может при нашем бензине и моём пробеге пора и инжектор промыть?
Ну, или хотя бы узнать классические симптомы, когда его промывать надо.
Вдруг, это и вправду лишний десяток лошадей даёт? Wink



Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.
А промывки инжектора на сервисах - как-то не гут - ресурс форсунок хорошо уменьшается - из-за перегрева их. Можно отложить только на самый крайняк, если какого-нибудь гуано залил и машина встала и вопрос менять форсунки или можно попробовать промыть.

#5: Re: Как определить, что пора промывать инжекторы? Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:09
Admin29 писал(а):

A.S.M. писал(а):

Собственно, вот, вопрос:
Машине 58 тыс.км.
5 тыс км назад менял масло, бензинвый фильтр, делал диагностику когда всякие СО, СН и прочие лямбды смотрели, всё было в номе.
Но мало ли, может при нашем бензине и моём пробеге пора и инжектор промыть?
Ну, или хотя бы узнать классические симптомы, когда его промывать надо.
Вдруг, это и вправду лишний десяток лошадей даёт? Wink



Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.
А промывки инжектора на сервисах - как-то не гут - ресурс форсунок хорошо уменьшается - из-за перегрева их. Можно отложить только на самый крайняк, если какого-нибудь гуано залил и машина встала и вопрос менять форсунки или можно попробовать промыть.



только постепенно Ultimat доливай, начни с четверти бака, потом половина, чтоб для машины шока Surprised не было и грязь потихоньку стравливалась, после промывки (3-5 баков) лучше на обычный переходи, много "fairy" Laughing каждый день нафиг.

#6: Re: Как определить, что пора промывать инжекторы? Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:36
Admin29 писал(а):


Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.



Что-то у меня поблизости BP нету Sad
А он только 98й бывает?
Сколько стоит?

#7:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:10
Зачем только 98? И 95 есть стоит примерно 21 с копейками
#8: Re: Как определить, что пора промывать инжекторы? Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:19
A.S.M. писал(а):

Admin29 писал(а):


Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.



Что-то у меня поблизости BP нету Sad
А он только 98й бывает?
Сколько стоит?



Да нет, 95 - есть.
Посмотри, может найдешь поблизости http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/bp/moscow/

#9:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:46
Genri писал(а):

A.S.M.
Если с динамикой все нормально, - не мешай машине ездить Very Happy


Drinks or Beer ...такого же мнения!!!!!!!

#10:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 21:21
Sanek16
Я не знаю, какая динамика нормальная Sad
Это моя первая машина, и мой стаж 5 тыс.км.

#11:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 09:47
A.S.M. писал(а):

Sanek16
Я не знаю, какая динамика нормальная Sad
Это моя первая машина, и мой стаж 5 тыс.км.


У меня когда были забиты форсунки, двигатель на холостых работал неустойчиво( немного плавали обороты). Небыло ярко выраженного "подхвата" после 3000 об, сместился он в район 3500-3800 об. Решил промыть, результат---пропало всё что описано выше. Smile Лично по моим ощущениям двигатель как то тише даже работает и идёт на разгон охотнее ("подхват смещается к 2800-3000об) . Мою (WINN`S ом, CARBON ом) каждые 15000-25000км в зависимости поведения машины.P.S. Мыл форсы ЛАВРом <---эффекта 0!!!!!!

#12:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 10:19
Посещаяя крупный магазин в час ночи, купил бутылочку от ликви-молли, которую надо в бак влить.
150 рублей, кажется.
Написано, что сделано в Германии.
Уже влил.
А ещё шампунь купил и полироль, буду на даче развлекаться Smile

#13:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:41
A.S.M. писал(а):


Уже влил.



вот оченно зря ты зделал что шнягу эту влил. лучше бы ничего не делал либо полноценная промывка. мне такую же бодягу ликви на плановом ТО подарили я ее влил и походу после этого у меня начался колбас на ХХ. больше никакого дерьма и шняги в бак лить не буду и никому не дам. только снимать рампу и МЫТЬ да руки не доходят все купил уже: литр винса, бачек омывателя классики, колечки, шланги...

#14:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:48
A.S.M. писал(а):

Посещаяя крупный магазин в час ночи, купил бутылочку от ликви-молли, которую надо в бак влить.
150 рублей, кажется.
Написано, что сделано в Германии.
Уже влил.
А ещё шампунь купил и полироль, буду на даче развлекаться Smile


Attention могут быть последствия.Зря влил!!! На форуме уже не раз обсуждалось про эти "чудо" жидкости.

#15:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:57
Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..

#16:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:29
lab писал(а):

Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..



Просто надо сменить топливный фильтр. Когда собираетесь переходить на бензини ЭКТО и прочие "промывающие" виды топлива надо переход подгадывать под смену т/фильтра или просто через бак такого бензина сменить фильтр. тогда тупизны не олжно быть.

PS заливался последний год только бензом ЭКТО на Луке, неделю назад стал менять свечи - офигел! Черные, засранные, изоляторы коричневые.
Вывод Лукойл абсолютно не следит за качеством топлива и ни фига никакого эффекта от этого бенза нет! Вывеску экто они не меняют, а вот под эту марку бенз видимо привозят какой придется. Далеко не первый раз у нас замечают откровенные косяки за лукойлом.

#17:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:46
lab писал(а):

Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..



Поэтому я и сказал 3-5 баков, злоупотреблять не стоит, гуано смыть и сжечь, а далее на обычном бензе ездить.
Машина из-за этих присадок и подтупливает и расход больше, fairy ведь не горючий Very Happy .

#18:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:57
Flanker_D писал(а):

lab писал(а):

Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..



Просто надо сменить топливный фильтр. Когда собираетесь переходить на бензини ЭКТО и прочие "промывающие" виды топлива надо переход подгадывать под смену т/фильтра или просто через бак такого бензина сменить фильтр. тогда тупизны не олжно быть.

PS заливался последний год только бензом ЭКТО на Луке, неделю назад стал менять свечи - офигел! Черные, засранные, изоляторы коричневые.
Вывод Лукойл абсолютно не следит за качеством топлива и ни фига никакого эффекта от этого бенза нет! Вывеску экто они не меняют, а вот под эту марку бенз видимо привозят какой придется. Далеко не первый раз у нас замечают откровенные косяки за лукойлом.


+1 с топливным фильтром, если давно не менял, то на моющий бенз не переходи, а тем более всякие очистители не лей, иначе все гуано с фильтра на форсунках будет.
Свечи у тебя сколько отходили? У нормальных рабочих свечей тысчам к 30-ти цвет слегка шоколодный должен быть.
Я с Юкоса тоже ушел, после того, как после его бенза свечи черными стали и при "-" фигово схватывать стала.
А на BP - вроде пока тьфу, тьфу...., а самое главное бензин бензином "вкусно" :cool: пахнет, как до испорчивания Юкос пах.
А Юкос и ТНК - ацетоном прет, что от выхлопа, что от бенза.

#19:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:22
Я с подобным вопросам подходил ко многим владельцам инжекторных машин.
Предварительно купил промывку для инжекторов, но пока не залил.
Более-менее обобщенное мнение народа: "Не чешется-не лезь!"
Так что пока заливать не буду,вроде машина ездит нормально (тьфу-тьфу).

#20:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:14
Ну вот, бак с той промывкой отъездил. Вроде бы ничего фатального, тьфу, тьфу, тьфу, не произошло. Но и чуда тоже никакого не случилось.
Фильтр, кстати, менял 5 тыс км назад.
Что примеательно, БК у меня всегда точно показывал остаток бензина, а тут, он показывал 6 литров, а заправился я на 39.
То есть, в системе его измерения. расход немножко вырос, и почему-то требуется подвинуть поправочный коэффициент.

А вы тут всю химию ликви-молли не одобряете, или у них есть общепризанно полезные продукты?
Какова, например, их промывка, которую перед заменой масла в картер вливают? Это лучше, чем отдельную канистру промывки покупать, или нет? Если полнообъёмная промывка лучше, то какую посоветуете?

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:20
A.S.M.
В раздел ГСМ загляни по поводу промывок и масла.

#22:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:37
а я думаю, что когда неустойчивый ХХ - тогда мыть пора, но ультразвуком, чтоб потом к тому проверить на стенде после промывки обьем бензина был на каждой форсунке чтоб одинаковый - иначе менять некоторые. А кстати, в сервисной книге ничего про чистку не сказано! если часто машину заводишь (езда по городу), то отложения от бензина на форсунках дольше не испаряюся, чем бензин и остаются там, а если глушишь редко, то и чистить надо допустим после 70-80тык
#23:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:55
В бак ничего не лить это вам не Германия. Вся грязь в бензопроводе всплывет и забьет форсунки наглухо уже был случай идеально было-бы снять и промыть отдельно каждую форсунку. Кому лень пусть едет на промывку в сервис. Думаю после 60000 пора уже.
#24:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:39
Много тут разных мнений звучало , так позвольте высказать своё!

У самого 2112 пробег 118ткм
Каждый день пробегаю 150-200 км , соответственно все косяки вылезают довольно резво.
Чищу инжектор каждые 20-25ткм, чистка офигенно простая!
Полный бак NRG95 с AERO + пол пузырька очистителя инжектора mannol.
Тут много помоев вылели на эти "чудо жидкости" так вот граждане! Прежде чем обкладывать всё вокруг сначала разберитесь ! Потому как :
1. Отпускная цена того же ликвимоля со склада официального диллера , порядка 150-160 р, манол около 160! Поэтому в магазе он ну ни как не может стоить 150 р, это палево !
2. В инструкции по применению , ко всем очистителям, чёрным по белому написанно ... при использование очистителя возможны "глюки" в работе двигателя... да , он будет дёргаться и стучать клапанами! А чего вы хотите , вы чистый дистилят нефти льёте! И октановое число у вас меняется и далее по тексту ! Эфект будет только после того как дожжете бак и зальёте чистого бензина.
3. В профилактических целях стоит через 20-30 ткм заливать такую смесь! Потратить 200р на балон промывки +800р на приличный бензин , дешевле чем потом , дождавшись когда отложения на форсунках станут просто непроходимыми , чистить инжектор в сервисе.

Профилактика , профилактика и ещё раз она же !

Кстати , прочистка форсунок приличным бензином тоже вариант, но менее эффективный! Его надо чаще повторять.

#25:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 23:40
Эх его-бы всегда лить-бы приличный бензин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU