В таком количестве, чтобы был гирдроудар, туда должно водичку захлестнуть, а это отверстие снаружи при любой декоративной решетке снаружи от прямого попадания прикрыто.
Ну а ежели совсем глубокая лужа, так чтобы выше бампера, так там прежде всего электрика откажет - катуха, гена.
Кроме того, для того чтобы в карб попала вода, ей нужно сначала пройти по этому шлангу, а потом еще и через фильтр.
ИМХО не аргумент.Sonauto99 писал(а):Жду фото бутылки, т.к. не придумал как крепить этот конец и год так, на проволочках мотался.
Когда собирался заняться, была идея взять 1.5 или 2-х литровую пластиковую бутылку, обрезать посередине и из 2-х металлических пластинок с толщиной металла 0.6-0.8мм сделать трапецевидный "корпус", который бы этой бутылке и приплюснутую форму придавал, и крепил ее. При необходимости, между бутылкой и пластинкой можно проклеить пару кусочков двустороннего скотча.
А еще бутылка хороша тем, что отрезая горлышкона нужном диаметре (в зависимости от диаметра выбранного патрубка), патрубок к этой бутылке приматывается простым скотчем без лишних извратов.
Цитата:У меня только сразу в карб идет, без термозаслонки. У нее проход узкий, сопротивление лишнее...
Тоже правильно - этот блок и актуален-то исключительно зимой. А на зиму, думаю, имеет смысл вместо этого патрубка снова прикручивать "обычный".Atrox писал(а):А как называется эта хрень, на второй картинке, под номером 11 ( одиннадцать )?
А то моя где то потерялась, а я даже названия не знаю, что б спросить в магазине.
.
Под 11 термоэлемент. Только он, вроде, сам не продается, только в сборе.Michail_09, у меня до этого тоже наружу просто гофра выведена была, эффект есть, в ссылке на предыдущую тему я уже описывал.
Извини, не городи чушь, вода туда никак не попадёт хоть из шланга поливай, облицовка радиатора и капот защищают от прямого попадания, а воздух берётся забортный, а не из под капота где 90С.
писи.
Прошу прощения, тормознули на работе не получилось сфоткать, выложу чуть позже.