Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28

#201:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 06:43
rg-45 писал(а):

40


Рена писал(а):

63


итого десять градусов забортом дают офигительную разницу.холодный фпуск при "дёргатне"нужен :cool:

#202:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 06:47
rg-45
Ну да, там воздух хоть и снизу сосётся. но по видимому горячий + ещё там нижний патрубок радиатора вносит лепту.

#203: Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 11:55
я тоже загорелся!обьехал весь город ПСКОВ нихрена нет заборника!буду колхозить
#204:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 17:10
Если кто в Москве, то в Вираже вроде есть 10ый:
http://www.virazh.ru/cgi/iStoreRus/asearch.cgi/search/next_0

#205:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 18:02




Вот я себе отполировал диффузоры на карбе, и приход есть, во первых после их установки при снятом ВФ и запущенном двигателе шума вообще нет (раньше шипел как нехороший человек), да и на низах она хорошо едет, еще заметил что в пробках на жаре трогаешься нормально, раньше дергалась! Их когда бензом мыл (диффузоры), то он с них как капли воды с капусты скатывался, а до полировки они намокали влегкую, и потом слой бенза испарялся с них. Заодно заточил края и кромки на диффузорах. Надо буит еще сам карб зазеркалить, вместе с коллектором! Кстати у меня коллектор полированный, но не сильно - тема. У иномарок делают длинные патрубки для улучшения наполняемости двигла воздухом и для его охлаждения, кстати, мож не зря на короткой трубке двойная стенка - наверное из-за разрежения внутренняя стенка прохладная, а верхняя стенка не дает нагреваться внутренней - как термос.

#206:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 20:22
Dimooon85
ты это в шутку замутил?
е если бы их золотое напыление сделать - то вообще 5 лошадок добавилось :-D

#207:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:11
Doctor_NO_ писал(а):

ты это в шутку замутил?


Уменьшение сопротивления на входе еще никому не мешало, по крайней мере на стандартных диффузорах перемычки имеют форму зубила, да еще сверху отливы круглые - все это создает излишний шум и завихрения, что негативно сказывается на смесеобразовании. Если отполировать все от карбюратора до головки машинка точно лучше ехать будет. У меня был москвич 412, так я там коллектор с головкой до зеркала отполировал и увеличил проходное сечение, также в самой голове убрал все завихрениятак с этим москвичом не каждая десятка могла справиться! Да, там еще и выпуск увеличен был.

#208:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:14
Dimooon85 писал(а):

меня был москвич 412

лошадейто в ней скока было?

#209:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:23
rg-45 писал(а):

лошадейто в ней скока было?


Не знаю скока, померить нечем (двиг 1,7), но хвост последней лошади торчал из глушителя!

#210:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 06:16
rg-45 писал(а):

rg-45 писал(а):

40


Рена писал(а):

63


итого десять градусов забортом дают офигительную разницу.холодный фпуск при "дёргатне"нужен :cool:
    незря на пластиковой накладке над радиатором какието фигурные углубления выдавлены,именно в месте предпологаемого ХВ.


Откатал ещё раз без заборников, инжектор (замеры на карбе уже приводил), поставил другой датчик, закинул в корпус фильтра, думал врёт безбожно, фиг там, по городу меньше +50С не опускалась темпа, после срабатывания вентиля +60С. но больше датчик не работает.
За бортом около 17С.
По трассе ниже +40С не опускалась темпа.
Сегодня поставлю вот такой зоборник, сравним и потом уже снаружи

Dimooon85 писал(а):

Надо буит еще сам карб зазеркалить, вместе с коллектором! Кстати у меня коллектор полированный, но не сильно - тема.


Не надо коллектор полировать, шлифануть 200-й за глаза, прихода от зеркала не будет, на низах потеряешь, зимой плохо заводиться.
Если только заслонки заточить и винты заслонок "спрятать".

#211:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:00
Покатался я по городу. Приход виден слабо, но он всёже есть. при перегреве в пробках, двиг. работает жестко, дык вот эта "жёстокость", стала чуть мягче. Других приходов, типа лошадиных морд не почувствовал, ни на трассе, ни в пробках.
#212:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 19:14
ChaynikS писал(а):

Других приходов, типа лошадиных морд не почувствовал, ни на трассе, ни в пробках.


вы, что действительно думали, что лошади появятся? двиг лучше работает и все -го не тупит

#213:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:24
Юни NezZzco писал(а):

вы, что действительно думали, что лошади появятся? двиг лучше работает и все -го не тупит


Я то как раз так не думал, но так как тут зашел спор о приходе, то и рассказал о своих ощущениях.

#214:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:38
Вот у меня еще вопросик:
как понять
Юни NezZzco писал(а):

вы, что действительно думали, что лошади появятся? двиг лучше работает и все -го не тупит

?
если двигатель неровно работает,дергается,значит у него не все в порядке,от сюда следует он не выдает ту мощность,т.е. те лошадиные силы которые положено ему выдовать,дальше,если двигатель стал работать ровнее,значит он работает именно по тем мощностным хар-кам какие присущи ему.
ДВС не живое существо если он стал работать ровнее,равнолмернее то каие-то л.с.всеже прибавились другое дело,что их не почувствуешь,это как земной шар и семечка.

#215:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 07:25
Поставил пока вот такой на инж
Датчик температуры в корпусе фильтра, за бортом +20С, пока ехал до работы темпа была +30С где-то в корпусе воздухана, т.е. разница 10 градусов с внешней темпой, в пробках не стоял и вентиль не вкл.
Вообще без патрубка темпа всегда около 50С при движении по городу и не меньше 40С по трассе, после вкл вентиля и в пробке не ниже 60С всегда!

#216:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 07:52
...сделал себе из литровой канистры Лукойла и шланга от печки УАЗа...натянул шланг прямо на деталь №2 с первого поста темы (сдвинул пузатую пластмассу к регулятору температуры)...есть приход или нет - не понятно...но факт есть факт...двигатель работает ровнее и не хуже...значит пусть стоит...
#217:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 17:15
AMAROCK писал(а):

...значит пусть стоит...


Very Happy Very Happy

Из мелочей и складывается нормальный приход (и в лошадях тоже), када вот так много всего понаделаешь...

#218:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 22:01
Полезная инфа на тему.






#219:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 18:56
вот и я седня поставил девайс


про приход сказать пока не могу еще не ездил но чувствую что будет все на подсознательном уровне. Вот я замечаю что в дождь движок звучит немного иначе. Добавляется рёвости, т.е рычит. или мне кажется. ? Хотелось бы чтобы от этого агрегата тоже рычал.

#220:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:47
backhand-boy
красота Smile

#221:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:10
изменений не заметил
движок не заревел
все на подсознании

#222:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 17:00
backhand-boy
Скинь гофру с подогрева воздуха карба внизу и скинь подогрев площадки с задней части карба

#223:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 19:34
Dimok писал(а):

Скинь гофру с подогрева воздуха карба внизу и скинь подогрев площадки с задней части карба


Обоснуй

#224:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 18:19
И тут тема кончилась на три года...
#225:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 12:41
Эх...карб карб..благодаря тебе всегда есть чем заняться)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU