Крен машинки в одну сторону. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 09:22
Аммортизаторы проверяются так:
прожимаешь аммортизатор (раскачивая) и отпускаешь. Нормальный аммортизатор практически сразу колебания погасит (т.е. качаться не будет). А вот если колебания будут продолжаться самопроизвольно, то аммо под замену.

ezdok писал(а):

Может подскажете где именно ? И в каком поиске ?



Штатный поиск (на форуме) работает паршиво из-за обилия тем (часто повторяющихся). Поэтому пользоваться стоит поисковиком (yandex, например) с поиском по конкретному сайту
например
жми сюда

#27:  Автор: ezdokОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 09:47
Леха!!! писал(а):

Аммортизаторы проверяются так:
прожимаешь аммортизатор (раскачивая) и отпускаешь. Нормальный аммортизатор практически сразу колебания погасит (т.е. качаться не будет). А вот если колебания будут продолжаться самопроизвольно, то аммо под замену.



Я так делал. Вроде все в норме, но читал что так проверяют самые убитые аммо. Моглали за 3200 км просесть пружина? Я машину не перегружал, Максимум 5 человек в машине с пустым багажником.

#28:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 10:41
ezdok
офигнть из-за трёх мм, чё то менять.
пружины не могли просесть за3т.км, только есле изначально брак стоял, что мало вероятно.

#29:  Автор: ezdokОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 22:54
Ну а про пшиканье кто нибудь что то подскажет?
#30:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:32
Та же история. Тоже крен вправо только не на задке а на переднем колесе. Сзади вроде не заметно. Попадал в ДТП грешу на это. Геометрия кстати в норме. Не напрягает поэтому не парюсь.

Аммо задние тоже пшикают но в салоне не слышно. Замечал только когда задним ходом в гараж заезжал при опущенных передних стеклах.

#31:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:16
Могу предложить следующий способ устранения сего дефекта. Сам не пробовал, но думаю получится. На яме или эстакаде отпустить гайки (ослабить) все задние тяги подвески, затем прокачать машину как при проверке амортизаторов и затянуть тяги снова. Ту же по смыслу операцию провести с рычагами передней подвески. После подобных мероприятий желательны регулировки схода и развала.
#32:  Автор: Maksik СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:31
У меня с новья тоже самое, может это сделано специально, чтобы когда в машине один водитель не было крена в лево.
#33:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:59
Maksik
Заполни профиль.

#34:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:48
KolaDOOMer писал(а):

Однако задний правый меняли по гарантии.


Может поставили газовый, тогда так будет крен, тк газовый чуть приподнимает машинку....

#35:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:26
Maksik писал(а):

У меня с новья тоже самое, может это сделано специально, чтобы когда в машине один водитель не было крена в лево.


обсуждали тут уже... у многих правая сторона с завода идет ниже. ХЗ что там накосячили... езжу и не парюсь. Не заметно, если не сравнивать.

#36:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:48
для статистики. тоже самое и с моей 21074 2006го года (сзади крен на правый борт). причем так с самого начала. грешил на задние пружины - заменил (стояли Орловские белые с зеленой меткой) на Тольятинские с желтой меткой - и ничего не изменилось...
#37:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:49
У меня чуть влево косит Smile
На лево хочет :-D

#38:  Автор: ezdokОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:58
idd писал(а):

у многих правая сторона с завода идет ниже



Наверно действительно заводской косяк. На моей на новоой каталитический нейтрализатор висел чуть ли ни до земли. Приехал в сервис , немного поламавшись прижали почти к самому "пузу". И такая канитель на всех новых инжекторных семерах. Laughing На заводе им значит было лень сделать все по нормальному Mad

#39:  Автор: __Alex__ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 09:21
У меня - семера 2005 года.
Тоже крен вправо был. Мерил расстояние оз земли до кромки крыла, спереди - разница 1,5 см, сзади - 2 см. Менял пружины сзади - пофигу. Спереди - пофигу. Ради эксперимента поставил сзади справа проставку над пружиной на 2 см выше чем стандартная. Крен пропал. Пока оставил так как есть.

#40:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:59
Хохма! Я уже писал, что пружины местами поменяли ? не помогло. Крен остался. Поехал к одним умельцам (маленькое СТО у нас в городе). Думал, может хоть они помогут. Они сняли левую пружину, посмотрели, вроде все нормально, но есть подозрение, что стакан кривовато приварен Sad . При сборке перевернули пружину вверх ногами, аккуратно резинку поставили на пружину, немного смазали (что-бы плотнее села), собрали. Пропал крен! Похоже надо на наши машины еще и пружины подбирать! :grin:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU