autoladaru писал(а):...Чтобы нормальный шланг с обратки кинуть- надо вакуум снимать.....
Тоже поменял себе, со старым аналогичная картина началась, он открывался, но не сразу, короче клинил. Тока себе еще трубу от помпы на короткую заменил, у меня загнутая была, это отдельная песня, камасутра отдыхает . Вот тройник этот тоже заглушил. Блин, неужто без снимания ваккумника этот шланг не заменить? В принципе пофиг, пусть заглушенный, но.. как то оно неаккуратненько.Хренобляк писал(а):autoladaru писал(а):...Чтобы нормальный шланг с обратки кинуть- надо вакуум снимать.....
Тоже поменял себе, со старым аналогичная картина началась, он открывался, но не сразу, короче клинил. Тока себе еще трубу от помпы на короткую заменил, у меня загнутая была, это отдельная песня, камасутра отдыхает
. Вот тройник этот тоже заглушил. Блин, неужто без снимания ваккумника этот шланг не заменить? В принципе пофиг, пусть заглушенный, но.. как то оно неаккуратненько.
Я до смены термоса когда менял тосол, снимал всё жабо+ шумку щитка передка- хотел хомуты на радиаторе печке поменять + может шланги. Так вот в книжке указано(на рисунках) что там расстояние м/у ВУТом и печкой сантиметров 5-10, а на самом деле 1 см примерно, т.е. хомут отвернуть- анриал!autoladaru писал(а):.... теперь у меня нормальный терморежим ???-
У меня после такой замены температура 89-91 если без пробок, как правило 90. Только двигатель восьмиклапанный...
Санти писал(а):стоял старый термостат было где то 94-95гр по трасе, поставил новый 82 -84 стало, думаю что и то и то нормально
Думаю что лучше 94-95 (не менее 90)
Хренобляк писал(а):трубу от помпы на короткую заменил, у меня загнутая была, это отдельная песня, камасутра отдыхает
Согласен
Хренобляк писал(а):Блин, неужто без снимания ваккумника этот шланг не заменить?
Я даже не пытался. Теоретически возможно , но практически - проще снять вакуумник Это не так сложно вопчем.dvch писал(а):а в чем приемущества нового термостата? 6 лучше 5?
только что сходил до машинки и проверил температуру открытия большого круга в термосе - 88 гр по компу
тема интересует прежде всего из-за печки, что дает перенос обратки печки с тройника приемной трубы на отдельный вход термостата?
прощупывал все потрубки пока движок прогревался, входной патрубок к печке сразу прогревается, впрочем как и расширительный патрубок печки...
Отличие 6-ти дыр от 5-ти помоему- меньший диаметр отверстия на малом круге(быстрее прогрев штоли)
А перенос обратки печки на термостат вместо "трубы"- меньшее влияние холодного тосола с печки на датчик температуры на термосе, чтобы большой круг не открывался раньше чем надоWilly писал(а):Снимать ВУТ не долго. Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону. Со стороны педалей открутить 4 гайки кронштейна педали тормоза и ВУТа, снять провода с выключателя стопов и можно ВУТ вытащить вместе с педалью тормоза. Минут 20 уходит.
И придётся наверное же тормоза прокачать.....autoladaru писал(а):Willy писал(а):Снимать ВУТ не долго. Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону. Со стороны педалей открутить 4 гайки кронштейна педали тормоза и ВУТа, снять провода с выключателя стопов и можно ВУТ вытащить вместе с педалью тормоза. Минут 20 уходит.
И придётся наверное же тормоза прокачать.....
да нет, вроде, когда мне радиатор печк меняли, тоже ВУТ сдвигали в сторону и педаль снимали, но ничего не прокачивали точно... но откручивать оч неудобно под педалям.. трещетку по-любому надо иметьautoladaru
Цитата:И придётся наверное же тормоза прокачать.....
Ага А можно еще и бензобак помыть
Willy же написал Цитата:Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону.
т.е. тормозная система никак не страдает. Прокачивать соответственно ничего не надо.