Kind_74 писал(а):grehov
Шлейф проводов к колодке толстый, покрайней мере в тонеле лежит, так под него отдельное отврстие сверлил или в штатном все прошло. Если есть фото процесса выложи.
Я как раз из-за проводки ограничился одной кнопкой на двери И так пролезло с трудом - динамик и твиттер, 5 проводной активатор, подогрев зеркала, ЭСП и еще эти провода... думаю, на 2 кнопки блок можно было бы поставить по проводке, а на 4 - тока сверлить - не охота MikeS писал(а):
1) Блок от Калины. Недостаток: всего 2 кнопки.
Я вроде видел на 4 кнопки+кнопка открывания-закрывания замков. Или это всё-таки от приоры было? Хз..
MikeS писал(а):
2) Блок от Приоры. Недостаток: 4 слаботочных кнопки. Для адаптации необходимо установить 4*2=8 пятиконтактных реле.
А если дополнить чем-нить типа Beta 10\4? Там вроде для управления им сильноточные цепи не нужны? Хотя могу и ошибаться
MikeS писал(а):3) 4-ре одинарных кнопки от Калины. Недостаток: необходимо их ровно и жестко закрепить, чтобы они не люфтили. Самый нормальный способ крепежа - заливка снизу эпоксидкой.
Да, это не комильфо...Ewg писал(а):MikeS писал(а):
1) Блок от Калины. Недостаток: всего 2 кнопки.
Я вроде видел на 4 кнопки+кнопка открывания-закрывания замков. Или это всё-таки от приоры было? Хз..
Приоровские кнопки очень легко распознать - у них ма-а-а-а-ахонькие узкие разъемы. Там всего один маломощный переключающий контакт.
У калиновской же кнопки, как видно на фото, контакты мощные и разъем большой - старого образца.MikeS писал(а):4-ре одинарных кнопки от Калины. Недостаток: необходимо их ровно и жестко закрепить, чтобы они не люфтили. Самый нормальный способ крепежа - заливка снизу эпоксидкой.
Возьми кусок пласмассы, вырежи дырки и вклей кнопки.На мой взгляд самый удачный вариант
grehov писал(а):смотрим на рисунок: так понятней???
Неа)))Не дружим мы с электрикой))))Откуда там эти плюсы-минусы брать я хз, тем более тестера нет)))Мнеб фото с проводочками, какой куда)))maksson писал(а):Неа)))Не дружим мы с электрикой))))Откуда там эти плюсы-минусы брать я хз, тем более тестера нет)))Мнеб фото с проводочками, какой куда)))
Еси очень нада - завтра могу сфоткать на мобильник, как раз передние двери пока разобраны (ломаю ЦЗ), правда половина новых проводов у меня одноцветные (черные), но разобраться (с пояснениями) можно.Kachan писал(а):Еси очень нада - завтра могу сфоткать на мобильник, как раз передние двери пока разобраны (ломаю ЦЗ), правда половина новых проводов у меня одноцветные (черные), но разобраться (с пояснениями) можно.
Давай!!!Как раз тема из ФАКа, непонимающим типа меня будет полезно))))maksson писал(а):Давай!!!Как раз тема из ФАКа, непонимающим типа меня будет полезно))))
Сделаю, вечерком фоты будут :grin:Kachan писал(а):maksson писал(а):Неа)))Не дружим мы с электрикой))))Откуда там эти плюсы-минусы брать я хз, тем более тестера нет)))Мнеб фото с проводочками, какой куда)))
Еси очень нада - завтра могу сфоткать на мобильник, как раз передние двери пока разобраны (ломаю ЦЗ), правда половина новых проводов у меня одноцветные (черные), но разобраться (с пояснениями) можно.
Фотки:
А вообще grehov давал ссылку - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183546&postdays=0&postorder=asc&start=0 там ВСЕ ! разжеванно :cool:Kachan писал(а):Да, разжевано, но, имхо, немного не дожевано и сложновато (что такое "масса подсветки" откуда брать +12В и т.п.) и, главное - это для человека с электрическим, а не с механическим мышлением Для меня когда русским по белому написано - берете зеленый провод отсюда и прикручиваете его к красному тут - оно как-то понятнее
Во во!!!!Самое то, а то 1 синий туда, +12 туда, откуда я знаю где они))))