Прошивка для классики от Паши [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:33
о,блин,а я и думаю-че й то я как проверю машину-она троить начинает...а хозяин говорит-нормально было :-D
#52:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:34
Итак, расход на трассе 7,5 литров. Много или мало? не знаю на стоке меньше 8,5 не было SmileSmile Уже плюс. Так прошива окупится за пару тысяч км SmileSmile
#53:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 08:37
Lexxuse писал(а):

Итак, расход на трассе 7,5 литров. Много или мало? не знаю на стоке меньше 8,5 не было SmileSmile Уже плюс. Так прошива окупится за пару тысяч км SmileSmile



Окупаемость прошивки -это приятная и понятная тяга в первую очередь 8-)

#54:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:59
Lexxuse писал(а):

Итак, расход на трассе 7,5 литров.


вчера спецом замерял расход по полному баку, проехал по трассе 312 км со скорость 100 по экономайзеру, в красню зону не доводил, на заправке долил 21 литр , получаетца расход 6,8
по тойже трассе скорость 120-130 обгоны до 150 и тд расход 8,8 9 литров, прошивка сток так, и не поменял пока

#55:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:14
sharabu писал(а):

Lexxuse писал(а):

Итак, расход на трассе 7,5 литров.


вчера спецом замерял расход по полному баку, проехал по трассе 312 км со скорость 100 по экономайзеру, в красню зону не доводил, на заправке долил 21 литр , получаетца расход 6,8
по тойже трассе скорость 120-130 обгоны до 150 и тд расход 8,8 9 литров, прошивка сток так, и не поменял пока


Ну 100 по трассе, да еще в зеленой зоне - это уснуть мона SmileSmile У меня крейсерская 120 + обгоны и т.д. Как нить попробую как ты проехать на баке, наверное в плюс уйду :cool:

#56:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:29
Lexxuse писал(а):

Ну 100 по трассе, да еще в зеленой зоне - это уснуть мона


дачный вариант с ребенком , сам первый раз так уложился, раньше не верил про то что 6,5 бывает на классике , в городе 10ка выходит при интенсивном движении
Lexxuse писал(а):

попробую как ты проехать на баке, наверное в плюс уйду


дальше уже аэродинамика не позволит либо по ровной дороге без подъемов и без ветра Very Happy
мля вот уже почти собрался опять перепрошить но впринципе и на стоке номаня блин не знаю надо оно?

#57:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:44
sharabu писал(а):

мля вот уже почти собрался опять перепрошить но впринципе и на стоке номаня блин не знаю надо оно?




Не забывай про динамику, она улучшилась намного, теперь на дороге не стыдно. Прошивай однозначно, хуже не будет

sharabu писал(а):

в городе 10ка выходит при интенсивном движении



По городу 8,5/100км Smile

#58:  Автор: smelk СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:21
Уважаемые господа,
Недавно я приобрел автомобиль 21074. Двигатель 1,45 с системой впрыска ?Евро-2? на базе контроллера БОШ 7.9.7. Пробег 4300 км. Замечаний к автомобилю практически нет, но имеется один неприятный нюанс: при плавном трогании с места (переход из режима принудительного ХХ к режиму разгона) двигатель ?колотит?,то есть он работает не равномерно в течении 2-5 секунд, затем происходит нормализация, и автомобиль начинает равномерно ускоряться. Это явление можно обойти, если надавить педаль акселератора ?в пол" . Прочел на вашем сайте об аналогичных проблемах с ВАЗовскими программами. Подскажите , где взять исправленное ПО, а если нет его, то как исправить записанный бит "непрерывной подачи топлива" в данном ПО.
С уваженеием, Валерий.

#59:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:30
smelk писал(а):

Уважаемые господа,
Недавно я приобрел автомобиль 21074. Двигатель 1,45 с системой впрыска ?Евро-2? на базе контроллера БОШ 7.9.7. Пробег 4300 км. Замечаний к автомобилю практически нет, но имеется один неприятный нюанс: при плавном трогании с места (переход из режима принудительного ХХ к режиму разгона) двигатель ?колотит?,то есть он работает не равномерно в течении 2-5 секунд, затем происходит нормализация, и автомобиль начинает равномерно ускоряться. Это явление можно обойти, если надавить педаль акселератора ?в пол" . Прочел на вашем сайте об аналогичных проблемах с ВАЗовскими программами. Подскажите , где взять исправленное ПО, а если нет его, то как исправить записанный бит "непрерывной подачи топлива" в данном ПО.
С уваженеием, Валерий.



Для начала...ты просто попал на бабки со своим 797...
А для конца...ты еще раз попадешь на бабки,когда прошьешь 797... 8-)
Вывод: Ставь Январь-7.2 и радуйся жизни.... Very Happy

#60:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 16:44
Померил наконец-таки расход на HL57 и FL (Пашина прошивка для классики на стоковом софте)

По трассе при крейсерской скорости 100 - 120 км/ч:
HL57 8,3 л/100 км
FL 8,5 л/100 км

Расстояние 500 км (250 туда + 250 обратно). Заливал полный бак до отсечки, приезжал "туда", доливал 10 л, возвращался, заливал бак до отсечки, считал. Заправочные колонки одни и те же. На HL57 в одну сторону ехал пол-дороги при приличном попутном ветре, поэтому наверное небольшая экономия :)

На стоковом софте было 8,5 - 9,5 (расход сильно зависил от манеры езды) при скорости 80-90 км/ч. Правда тогда обкатка была да и давно это было...

HL57 на четвертой получше тянет, чем FL, при обгонах чувствуется, хотя это достаточно субъективно... Как ведет себя сток, помню уже слабо, поэтому сравнить FL и сток более менее объективно не могу... "Подвис" на HL штука-таки удобная... А может просто привык уже... В общем, после установки FL мне его по началу не хватало :)

#61:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 08:51
А я помню, как сток себя ведет, потому что недавно на нем катался. Ведет он себя как вялый хрен, обладая при этом аппетитом, несколько несоразмерным этой вялости.
8 с полтиной на сотню тоже не назовешь особо экономичным, но есть два больших но: во-первых, это все-таки классика, во-вторых, машина отменно едет. Особенно, на HL. Она действительно даже на 4-й умудряется выстреливать, ничего тут субъективного.

#62:  Автор: SashkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 13:59
Залил прошивку от Паулюса, НО прибавки динамики незаметил ни чуть, как раньше давил на педаль и она ехала, так же и сейчас, как был расход - 9,5, так пока такой же и остался. Пробег сейчас - 4260, залил прошивку 300 км назад. Единственное отличие - при запуске холодного двигателя обороты первую секунду падают практически до 0, потом до 1500, потом сразу снова до 0 и снова до 1500 и далее прогревается. Иногда при спаде оборотов до 0 двигло глохнет. В районе 3000 об. наблюдается небольшое подергивание стрелки тахометра оборотов на 300. На стоковой такого не наблюдалось.
#63:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 14:35
Sashka

Поздравляю Smile
Полстраны без вопросов -а у тебя просто караул какой то Smile
Не подскажешь -где заливалась прошиффка?

Да и вот это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1895030&highlight=#1895030 надеюсь причину нашли -там где заливали.
Нехер чиповать неисправные драндулеты Sad
Вопрос в силе -откуда прошиффка.
За отсутствием ответа - прокомментирую матом Very Happy

#64:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:05
Паулюс писал(а):

Sashka

Поздравляю Smile
Полстраны без вопросов -а у тебя просто караул какой то Smile
Не подскажешь -где заливалась прошиффка?

Да и вот это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1895030&highlight=#1895030 надеюсь причину нашли -там где заливали.
Нехер чиповать неисправные драндулеты Sad
Вопрос в силе -откуда прошиффка.
За отсутствием ответа - прокомментирую матом Very Happy



Пашка...а то ты не знаешь ответа..откуда прошивка..
Наверное паршивку ему подарил ЧинганДчук Свиное Рыло - пионер...
Этот ковбой свиной всем дарит г@$но под твоим брендом...предварительно., конечно эта сабака бешанная, все поганит своими копытами....
Тварь пионер,. бл..ь обкуренная самокрутками от бумажек поршневых колец... 8-) Пидр Бухарский...

#65:  Автор: SashkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:18
Паулюс писал(а):

Не подскажешь -где заливалась прошиффка?



Прошивку (HL57) заливал у мастера, который заливал эту же прошивку уже нескольким другим владельцам семерок. Как раз один из прошившихся у него и открыл данную тему (Lexxxuse). После прошивки продиагностривали все датчики - все было в порядке. Не думаю, что одному мне мастер решил залить левую прошивку, не Пашину.
Данное поведение машины могу объяснить лишь малым пробегом (менее 4500 км), надеюсь, что к 6-7 т.км. она раскатается.
Хотя есть ощущение, что при полностью выжатой педали газа машинка стала пошустрее набирать скорость, даже слегка к креслу прижимает Very Happy
Но вот скачок оборотов при пуске холодного двигателя слегка напрягает.

#66:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:36
Ну а на счет ссылочки чего скажешь? :-D
Вообще мне кажется, что все претензии по поводу чип-тюнинга и того, как рвется бмв на стоковом железе с контрольным числом сообщений менее 400 - ПОСЫЛАТЬ НА хрен!!! :-D :-D :-D

Мне когда въебашили прошивку Паулюса (в первый раз) - я был огорчен. Потому как я вышел на МКАД и она не хера не поехала, давил, давил, давил, мотора не слышно, плюс музыка, плюс ветер из щелей. Товарищ мой вцепился за ремень... я шутку не понял. Но когда посмотрел на спидометр, мне все стало понятно. 8-) 8-) 8-)
Стрелка была на цифре, которую на седьмом спидометре еще не нарисовали. :ooo:

#67:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:41
Паша. ну шо, расследование по мотивам происхождения прошивки признано успешным, или нет?
Совсем недавно я тут читал высказывания отдельных индивидуумов от чиптюнинга, так они утверждали шо они безгрешные, и проблем с ихними прошивками не бывает по определению, шо щас расскажешь? 8-)
2 chiptuning, Сухарев-Алмазов, закрой своё помойное еб..о, отсосным сявкам слова не давали. :-D :-D :-D

#68:  Автор: SashkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:02
wowazol писал(а):

Вообще мне кажется, что все претензии по поводу чип-тюнинга и того, как рвется бмв на стоковом железе с контрольным числом сообщений менее 400 - ПОСЫЛАТЬ НА хрен!!!



Я не говорил, что рвал БМВ или вообще кого-то рвал на стоковой прошивке.
На счет расхода бенза в 9,5 литров - тут я погоречился, щас пересчитал расход топлива после перепрошивки и получилось - 8,5-8,8. Тут я зря наехал на Пашу и его прошивку. За это приношу свои извинения.
По поводу динамики: тут могу описать лишь мои субъективные ощущения, при полностью выжатой педали газа слегка прижимает к креслу, и это приятно. При наполовину выжатой педали машина едет как и езала раньше.
Единственное, что напрягает, это скачек оборотов при пуске холодного двигателя.

#69:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 07:53
Sashka
А ты попробуй вернуть ненадолго сток и покататься... вопросы по поводу динамики отпадут сразу же Smile Все познается в сравнении.

#70:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 08:39
pioneer писал(а):

Паша. ну шо, расследование по мотивам происхождения прошивки признано успешным, или нет?
Совсем недавно я тут читал высказывания отдельных индивидуумов от чиптюнинга, так они утверждали шо они безгрешные, и проблем с ихними прошивками не бывает по определению, шо щас расскажешь? 8-)
2 chiptuning, Сухарев-Алмазов, закрой своё помойное еб..о, отсосным сявкам слова не давали. :-D :-D :-D




Всё тоже самое и расскажу -у нас проблем нет.
С пуском на этой машине что то происходило и до прошивы -я ссылку положил в предыдущем посте. Смари внимательно -а то ты мля видишь тока то -шо тебе надо ввиду склочного характера Very Happy

Состальным -ну посмотри -расход уже пониже -ща режим теста в голове у юзера пройдёт -ваще шоколад будет. Насчёт динамики -ну тут вопросы жопометра. Сказано лучше -а насколько -это не моё вообщем то дело если честно Very Happy
А вообще я так и не понял кто чё лил и диагнозил -я могу полностью ответить за свою работу.
Так понятно? Very Happy

#71:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:05
Паулюс писал(а):

а то ты мля видишь тока то -шо тебе надо ввиду склочного характера Very Happy


Гы, поскольку этот раздел форума уже больше года является рекламной площадкой для раскрутки коммерческого бренда под девизом "прошивки от Паулюса - помогут даже от геморроя", позволь мне постебаться над отдельными сбоями хорошо отлаженного рекламного механизма. Wink

#72:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:22
pioneer как говорится в старой поговорке..
Лучше прошивку Паулюса в Январе,чем разбитое еб..о от хрюнского рукоблудия... 8-)

#73:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:04
pioneer

Во во -вам шизикам тока такая фигня и мерещется -как рекламная блевотина.
Спроси у любого -кому я что делал -я хоть раз просил что то писать?
Часто на вопрос -"написать ощущения на форуме" -я отвечал -пиши -но будь готов к неадекватному визгу хрюноподобных Very Happy
Во как оно. Можешь постебаться сам над собой -внимательно прочтя данный пост Very Happy

#74:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:46
pioneer писал(а):

Паулюс писал(а):

а то ты мля видишь тока то -шо тебе надо ввиду склочного характера Very Happy


Гы, поскольку этот раздел форума уже больше года является рекламной площадкой для раскрутки коммерческого бренда под девизом "прошивки от Паулюса - помогут даже от геморроя", позволь мне постебаться над отдельными сбоями хорошо отлаженного рекламного механизма. Wink



Прошивки от хрюн.ру приведут к геморрою без напрягов!

#75:  Автор: MadFox_Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 15:56
Паулюс писал(а):

Lexxuse писал(а):

Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?




Ну а что такое частичный ДК -это велкам на Октя.
Или не заморачиваться тонкостями продукта -просто ездить.



Хмы, не заморачиваться в тонкостях...
Может тогда и писать, читать не учиться?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU