u313 писал(а):DNKDNK писал(а):
Prom82 писал(а):
Значит можно долить любую минералку? Или имеет смысл полностью поменять?
Разные минералки смешивать нельзя. Синтетики можно. Меняй полнстью, на синтетику или полусинтетику че нибудь типа GL4 75w90 и тыщ на 70-80 забудь (уровень только проверяй).
Откуда такая информация? Насколько я понимаю, минералка то как раз у всех производителей примерно одинаковая, т.е. натуральная из нефти. А вот синтетика у всех может быть разная, поскольку это уже плоды так сказать творчества химиков и вот тут последствия смешения непредсказуемы. ИМХО
Не химик, поэтому принял как данность - информация от мастеров кпп-сервиса (тот самый что на кашенкином лугу). Спорить и усираться не буду.Timas писал(а):После побега километром 20(соответсвенно двигатель хорошо прогрелся) начинаются тяжело включаться передачи. Такое впечатление что железо расширилось в коробке и при переключени трется друг об друга, создавая как раз эту "тяжелость" переключения Когда машина холодная, передачи переключаются нормально. Может ли это быть связано с маслом в коробке передач? или есть какие другие варианты? Когда были морозы масло загустевало и передачи переключалист вообще легко, пока двигатель не прогреется.
P.S. Пробег машины ~ 5500 км, масло заводское, уровень посредине между min и мах.
Подскажите как решили проблему? У меня тоже самое(NAUexx писал(а):Wenlong писал(а):У меня тоже самое(
Прям все передачи туго включаются? Скорей всего, они не то, что "туго" включаются, а вообще не включаются и скорей всего это именно 1-ая и 2-ая. Попробуй включать их с двойным выжимом сцепы и прогазовкой между ними. Если будут нормально включаться, разбирай коробас и меняй синхронизаторы.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Wenlong писал(а):NAUexx писал(а):Wenlong писал(а):У меня тоже самое(
Прям все передачи туго включаются? Скорей всего, они не то, что "туго" включаются, а вообще не включаются и скорей всего это именно 1-ая и 2-ая. Попробуй включать их с двойным выжимом сцепы и прогазовкой между ними. Если будут нормально включаться, разбирай коробас и меняй синхронизаторы.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Скорости все включаются, но туго( даже на нейтралке рычаг ходит туго, на холодную все в нормеNAUexx писал(а):разбирай коробас и меняй синхронизаторы. Pardon
Не.., чет не то. Ну причем тут туго и синхроны? Трещать будет, это да. И включение будет через треск. Но отнюдь не туго. Хреново. Но не туго. А если втык штока смотреть.. То дохрена нюансов. На вскидку. Сама кривая труба, за что-то цепляет. Например за стабилизатор. Шток в зазубринах, (но мало вероятно). Там бы масло бежало, а не мешало переключать. Механизм выбора передач. Там не то что бы туго, скорее не с первого раза. Там износ. Надо на снятой смотреть. Как переключается. Возможно износ шайб или пружины. Короч на снятой коробке надо смотреть-переключать. Там еще есть нюанс. Вылазят внутрь втулки, которые с шариками, которые фиксируют выпелы в штоках. Ну т.е. шарик свободно должен перескочить, а тут вся втулка вылезла и сама втулка за шток цепляет. Ну, хз Wenlong писал(а):началось толи после замены сцепления толи после замены карданчика
смотреть кулису с пристрастием.на холодную при незаведённом.сразу и про регулировку сцепления понятно будет.
ну и в довесок подушки двигателя.особливо если задняя хуже всех втыкается.rg-45 писал(а):смотреть кулису с пристрастием.
Кулиса то тут причём? Да и сцепа с карданчиком вообще не при делах, если рычаг тяжелеет С НАГРЕВОМ!
Что, кулиса с карданчиком как-то нагреваются? Или сцепа имеет какую-то связь с рычагом?
Имхо, с нагревом почему-то начинает зажимать шток выбора передач во втулке коробаса, вот по этой картинке деталь поз.№15. Или в других опорах шток зажимает.
Что делать? Попробовать масло сменить. Wenlong писал(а):Скорости все включаются, но туго( даже на нейтралке рычаг ходит туго
Когда ходит туго,отсоедини карданчик и проверь.
Если осталось,то рычаг виноват,а если пропало,то КПП.
Wenlong писал(а):Ваз 2115 2010 год
Профиль не мешало бы заполнить.Wenlong писал(а):Ваз 2115 2010 год, началось толи после замены сцепления толи после замены карданчика
У меня два варианта.
Либо на маховике хорошая выработка и сцепление еще не приработалось, либо (теоретически) карданчик от "Калины" и он не уживается с самарскими опорами двигателя, особенно если они подуставшие.nikolja 1201 писал(а):либо (теоретически) карданчик от "Калины" и он не уживается с самарскими опорами двигателя, особенно если они подуставшие.
Как это связано С НАГРЕВОМ?
Как сцепление и маховик связаны С РЫЧАГОМ? NAUexx писал(а):Как сцепление и маховик связаны С РЫЧАГОМ?
Ни как. Но при нагреве не приработанного сцепления передачи могут хуже включаться (ведет).Wenlong писал(а):Скорости включаются хорошо, на холодную идеально, но что то происходит при нагреве
присоединюсь к вопросу. сейчас стоит жара, и тоже самое. на холодную с утра норм, а когда под капотом пекло, и особенно после пробега, начинают глючить особенно 1 и 2-ая, задняя. не с хрустом, как когда ведёт сцепу. а именно они втыкаются, но с каким-то характерным звуком. как описать его даже не знаю. как-будто не масло, а вода там. еслиб синхроны то и на холодную тоже самое было? а тут тока как масло чтоли нагреется. хз. атф попробовать залить как тут тема на форуме есть, ради эксперимента? отрицательных моментов вроде не выявлено было.NAUexx писал(а):Bosoi, не настаиваю, но... рекомендация та же - пробуй масло в коробасе поменять. :pardon:
Да поменял только толку мало чуть лучше стало и только. Хочу съездить на яму кулису пошатать.Bosoi писал(а):Хочу съездить на яму кулису пошатать.
Кулиса каким боком связана с нагревом? Что в ней может меняться от нагрева? Bosoi писал(а):
Да поменял только толку мало чуть лучше стало и только.
А что залил? Подделок уйма.
Если стало чуть луче, значит двигаться нужно в этом направлении.
Не пожалей денег на качественную синтетику.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
NAUexx писал(а):Кулиса каким боком связана с нагревом?
У меня на восьмерке такое было с калиновской кулисой. Правда от нагрева не зависело.алекс спб писал(а):В КПП лью моторку,10-40,хз уже какой таз
Раньше лили от безысходности. Наверное трансмиссионку не просто так придумали. Я долго подбирал себе. Остановился на "Valvoline" 75W90. К стати, у Автоваза оно то же есть в рекомендуемых.