autoladaru писал(а):сделала снизу дырочку примерно в палец толщиной).
Какие есть варианты решения ? Говорят их паяют/варют но где ??? кто сталкивался?
Можно замазать жевачкой Металлогерметиком, в принципе держать должен, я на него шпильку натяжного ролика сажал. а там усилия-то Ого...
А варить.. это надо бак снимать, сливать бенз, сушить, тащить, варить... Если не самому делать, можно и как на новый бак потратиться.. Budy писал(а):просто тупо сделать пробку....
Точно! Просто, эффективно и надёжно. И такой совет встречал неоднократно, да вот забыл.Budy писал(а):в дополнение к вышесказанному можно взять подходящий болт, гайку и две широкие шайбы, прокладки из бензостойкой резины сделать и просто тупо сделать пробку.... 8-)
Да там дырка с палец почти-- будет ли пробка держаться ???
Бензин из бака уже вылился весь- так и обнаружили пробоину......
Бак всё равно снимать, либо этот ремонтировать, либо новый ставить....
Какие ещё решения есть ???autoladaru писал(а):Да там дырка с палец почти-- будет ли пробка держаться ???
А почему нет??? Просто нужен соответствующий болт с шайбами. Болт этак М15-20 (не знаю, какие у тебя пальцы).autoladaru писал(а):Да там дырка с палец почти-- будет ли пробка держаться ???
Какие ещё решения есть ???
Широкие шайбы и толстый, но короткий болт...
Все.. решения закончились. Болт-шайба, герметик, сварка...Proff писал(а):была у меня такая ситуевина. несколько сварщиков отказались. один согласился, но при условии, что бак снимается, дня 2 простоит с водой и 2 дня просохнет.
Как все запущено. 4 дня.
Снимаешь бак. Если есть трактор знакомый - идеально. Нет трактора - подойдет Камаз (труднее немного будет) или любой другой дизель. Надеваешь бак на трубу выхлопную (вот почему трактор с вертикальной трубой поудобнее) и ждешь 20 минут. Бензуса в баке после такой процедуры точно не останется. А после сварочных работ бак все равно мыть.LambadA писал(а):Я всё таки думаю что замена бака будет лучше...
Всё к этому вообщем то и идёт. Друган сходит на стоянку посмотрит, оценит повреждения(ночью фигово было видно)- и тогда решим что делать.Budy писал(а):ага.... и в форуме появится тема"Пробит баллон. как лечить?"...
Ага... И за ночь вытек весь газ и думаем, варить или болт поставить... autoladaru писал(а):ОК всё понял спасибо всем за оперативность.
А бензостойкая резина это какая ?
То есть делаем бутерброд: снимаем бензонасос, чтобы внутрь бака залезть, с обоих сторон ставим резину, свернху на неё шайбы с обоих сторон и всё это сажаем на болт.
И ещё вопросик, если брать новый бак то это какой из этих ? :
1. 21082-1101013 Бак топливный инжекторный 21082 А201
2. 21103-1101013 Бак топливный инжекторный 21103 А201
Зачем тебе от 2110??? Бери родной, 2108. А я бы запаял. Это не химия, как холодная сварка, бензином не разъест в самый неподходящий момент. Так что если с деньгами напряг, то снимай, суши, зачищай как следует края на 2см, бери консервную банку, паяльник на 100-150Вт, припой канифоль и аспирин (для пайки стали прекрасно подходит) и полный вперед! Сначала как следует без пропусков облуживаешь с аспирином края дырки, потом облуживаешь заплатку, прикладываешь и прогреваешь припаивая по кругу. Конечно опыт в пайке желателен.Budy писал(а):вот тебе ссылка находи свою модель и находи каталожный номер, по нему сравнишь с тем что есть в маге.....может и подойдет..... 8-) кстати в раздел 2110, 2112 можешь зайти и найти соответствия
зы: хотя конечно и без обзываний можно.... 8-)
Спасиб за ссылку- смотрел.
Но у нас есть только десятые баки, остальные на заказ в течении недели..... Вообще говорят что на 1.5 они все совместимы- разница в форме прокладки под бензанасос.
Завтра тащим на тросе машину на СТО.
О резалтах отпишу.