J_rockiN писал(а):Мало ли что... Датчик не сработает... Мозги глюканут...
Датчег не может не сработать, он работает всегда. Он не подает сигнала на включение карлсона, он только дает инфу мозгам о текущей температуре. Мозги тоже не могут не сработать, такой уж у них алгоритм. Соответственно косяк может быть только в проводке от мозгов до реле. И в саммом реле. Что оооочень уж маловероятно.
Но за старание зачет! :cool:yui писал(а):Вещь не лишняя. В случае некорректно работающего термостата в пути обдув не помешает. Без него закипишь.
Ты вспомни, где на инже датчик стоит! Включится вентиль даже при неоткрывшемся термосе.MorticiaN писал(а):Я себе на 08 делал кнопарь, пару раз спасало, но там мозгов не было, в 14 заморачиваться наверно не буду, пока не припрет.
Так мозги вообще не участвуют. По сути мы лишь замыкаем массу вентилятора и все. Плюс у него постоянный.
u313 писал(а):Включится вентиль даже при неоткрывшемся термосе.
Только, боюсь, толку мало будет...
Leshek писал(а):Делал такую штуку на классике. На девятке наверно не буду, вроде б все работает и так. Как говорит один мой знакомый: "Не кой хрен совать свое @бало в налаженный механизм"
У меня просто глючит штатная схема включения. Из 3-5 раз 1 раз не срабатывает.
Я ведь не навязываю свой результат, я просто поделился, может, кому и пригодится... Рена писал(а):Leshek
Качество запчастей оставляет желать лучшего, тесть замутил у себя на ГАЗ-24 эл. вентилятор. Мучался с непроизвольными вкл и т.п., сменил два датчика, пока не поставил мой старый.
Согласен, качество отвратное порой. Но может не надо жопится и один раз купить хороший импортный датчик, хороший термостат и забыть про проблему. Хотя кому как, некоторым проще кнопку примаздрячить
РС ничего личного.volokh писал(а):Если контакт "D" колодки подключить к контакту 87 дополнительного реле, то светодиод №10 можно убрать.
Согласен, но тут дело вот в чем: кнопка показывает, что карлсон типа включен, а с\д показывает, что он именно работает. А подключен он к проводам самого карлсона в его колодке и по с\д можно судить об испавности цепи карлсона до его щеток.mikh2 писал(а):В инжах есть один БОЛЬШОЙ элемент ненадежности цепи включения карлсона
В моем случае это ДТОЖ. На приборке стрелка как вкопанная на 100 гр, а по БК температура скачет от 75 до 98 гр. Причем хаотично и бессистемно. А когда стрелка подползает к красной зоне, БК показывает от 100 до 107, причем когда мигает 107, из мозгов раздаеются щелчки, т.е. мозг пытается включить карлсона, но ДТОЖ то говорит истинную темпу, то нет. Датчик я менять задолбался, поэтому и решил перестарховаться.