SMF писал(а): Честно говоря, кроме соплей ничего не увидел. Автор, ездить нужно самому, а не бабу засылать.
угу, еще и биту с собой чтобы инженигера по СТО погонять
какая разница кто приехал - хамить и разводить на незапланированные в карте ТО операции - свинство
SMF писал(а):Инженегр всё сказал по делу (единственное по колодкам я не понял). Он просто не занимается творчеством, а делает всё в соответствии с "уставом".
устав - это сервисная книжка все остальное после диагностики по желанию клиента
SMF писал(а):А вот антифриз в бачке, в перемешку с тосолом, это косяк конкретный.
поясни мысль, в чем тут косяк?603 писал(а):поясни мысль, в чем тут косяк?
Где-то кто-то официально ращзрешил мешать антифриз и тосол? Ты знаешь что они могут дать при смешивании.
Хочешь лить антифриз - лей. Но не смешивай.
Масло тоже мешать нельзя по большему счету.karfaks писал(а):Вообще, тосол и антифриз - это одно и то-же.
Вообщето есть две разновидности антифризов. Различаются они по своим физ.свойствам (температура !кипения!). Один из них льют в наши машинки и его у нас зовут тосол (хотя тосол это бренд), а другой льют в ино, и его зховут у нас антифризом. Вообщем тот который антифриз кипит при 130, а наш, котторый тосоло кипит при 120. Как они заовтся правильно я не помню. При этом в ино тосол лить нельзя, т.к. у нас рабочая температура движка - 90, а у них 100 градусаов.
Вот как ты вышк написал есть карсный и зеленый, и их мешать нельзя. С чего ты взял что тосол и антифриз мешать можно.
Кто допускает мешать масло? Какой производитель? Дай ссылку. При смкешивании двухх синтетик разных фирм, можно вообще движку угробить, т.к. хрен его знает, что там с чем прогреагирует и станет 0w40+0W40 = 0W10 = кранты двигу. Загустители с другими присадками прореагированли и умерли.wraithik писал(а):Кто допускает мешать масло? Какой производитель? Дай ссылку. При смкешивании двухх синтетик разных фирм, можно вообще движку угробить, т.к. хрен его знает, что там с чем прогреагирует и станет 0w40+0W40 = 0W10 = кранты двигу. Загустители с другими присадками прореагированли и умерли.
Жесть, мля, ох и жесть
И такими кошмарами пол инета завалено... :-D
Какой производитель скажет - мешай моё масло с другой фирмой ???
Масла легко и незаметно мешаются на класс ниже и на класс выше,
л ю б о г о производителя 8-)
Клаас - это не минерал-синтепон-демисезон,
- это кое что другое Sagittarius писал(а):Да нехорошие люди они там... И ненадо ля-ля что гдето где нас нету там все хорошо. В любой ВАЗовской гарантии одна песня...
Ну не в любойwraithik писал(а):Кир-кук, если в 99% ничего страшного не происходит, то это не значит ты попадешь в 1%.
Вот смотри, все растворители вроде растворяют враску, но не подходящий ее сворачивает. У тебя есть гарантия, что присадка Х их масла А нормально будет жить с присадкой У из масла Б? У меня нет.
В антифризе тоже самое.
Вот смотри, растворители идут чётко по маркам,
и масла тоже, но по классу
Классы эти - с т а н д а р т ы - обязаны соблюдать все производители масел, чтобы пройти сертификацию.
Повторяю, мешать можно на класс выше и ниже !!!
А 1%...- это если на капот упадёт холодильник...
с 9-го этажа... - двигателю будет плохо - заклинит, без базара 603 писал(а):устав - это сервисная книжка все остальное после диагностики по желанию клиента
Устав, это инструкции и регламент Автоваза по проведению ТО и гарантийного ремонта.
Смешивание тосола и антифриза недопустимо вне зависимости, знаешь ты матчасть или нет, такова реальность.SMF писал(а): Устав, это инструкции и регламент Автоваза по проведению ТО и гарантийного ремонта.
если я использовал машину в соответствии с инструкцией и соблюдал условия гарантии озвученные при покупке мне ВНУТРЕННИЕ инструкции ВАЗа не указ - договор купли-продажи не меняется по инициативе одной из сторон...
SMF писал(а):Смешивание тосола и антифриза недопустимо вне зависимости, знаешь ты матчасть или нет, такова реальность.
ну собсно я этого и ожидал от тебя услышать...
ты что такое этиленгликоль знаешь? и почему антифризы (тосолы, если хочешь) бывыют синими, зелеными, красными?603 писал(а):SMF писал(а):
Устав, это инструкции и регламент Автоваза по проведению ТО и гарантийного ремонта.
если я использовал машину в соответствии с инструкцией и соблюдал условия гарантии озвученные при покупке мне ВНУТРЕННИЕ инструкции ВАЗа не указ - договор купли-продажи не меняется по инициативе одной из сторон...
SMF писал(а):
Смешивание тосола и антифриза недопустимо вне зависимости, знаешь ты матчасть или нет, такова реальность.
ну собсно я этого и ожидал от тебя услышать...
ты что такое этиленгликоль знаешь? и почему антифризы (тосолы, если хочешь) бывыют синими, зелеными, красными?
Я так понял, ты решил меня донять тупыми вопросами? Удачи. Я всё сказал, если хочешь узнать побольше, иди в ветку гарантии, там ребята с железными нервами общаются, они тебе быстро мозг поставят на место. А мне извини, жевать не хочется...Кир-кук писал(а):Классы эти - с т а н д а р т ы - обязаны соблюдать все производители масел, чтобы пройти сертификацию.
Стандарт заключается втом что мало должно смазывать двигатель и не разрушает его, а еще и мыть и т.д.
В стандарте ничего не гоарится про смесь двух или более масел.
Вообщем хочешь мешая, но только когда говришь что мешать можно, то либо давай оф.инфу, либо ставь ИМХО.
А то мне тут уже доказывали что для смары лучше 185/60/14 колес нету, и что томозить надо в пол и т.д.
SMF писал(а):Смешивание тосола и антифриза недопустимо вне зависимости, знаешь ты матчасть или нет, такова реальность.
Дляних допустимо, пусть смешивают. Из-за них потом начинается, что ВАЗ = г@$но.SMF писал(а):Я так понял, ты решил меня донять тупыми вопросами? Удачи.
нет, просто составил мнение о тебе
SMF писал(а):иди в ветку гарантии
зачем мне вазовская гарантия??? чур меня
wraithik писал(а):В стандарте ничего не гоарится про смесь двух или более масел.
сколько у ВАЗовского движка несливаемый остаток? как старые присадки будут взаимодейтсвовать с новыми? для походившего движка лучше какое 0w-40 или 15w-40... а если он с гидрокомпенсаторами?
wraithik писал(а):Для них допустимо
знание - сила :-D
кстати сейчас практически 100% ОЖ производится на основе этиленгликоля, а набор присадок даже у наших - импортный как правило BASF603 писал(а):SMF писал(а):
Я так понял, ты решил меня донять тупыми вопросами? Удачи.
нет, просто составил мнение о тебе
И что же за мнение у тебя "составилось", если не секрет?
8)603 писал(а):сколько у ВАЗовского движка несливаемый остаток? как старые присадки будут взаимодейтсвовать с новыми? для походившего движка лучше какое 0w-40 или 15w-40... а если он с гидрокомпенсаторами?
А ты всегда меняешь производителя? Льешь всякую мыть в двиг?
У меня Кастрол синтетика 0В40. Льется только оно. При смене масла несливаемы 300-500гр, это никак не смешивание 50/50, это получается 10/90, 20/80. И вообще лучше залить промыку, которая типа без присадок.wraithik писал(а):603 писал(а):сколько у ВАЗовского движка несливаемый остаток? как старые присадки будут взаимодейтсвовать с новыми? для походившего движка лучше какое 0w-40 или 15w-40... а если он с гидрокомпенсаторами?
А ты всегда меняешь производителя? Льешь всякую мыть в двиг?
У меня Кастрол синтетика 0В40. Льется только оно. При смене масла несливаемы 300-500гр, это никак не смешивание 50/50, это получается 10/90, 20/80. И вообще лучше залить промыку, которая типа без присадок.
а ЗАЧЕМ в Таганроге или Тапсе 0w-40????
я еще понимаю у меня например прошлой зимой было -40"С более месяца НЕПРЕРЫВНО, и машина на улице живет...
производитель опять же лукойл рекомендует
Цитата:И вообще лучше залить промыку, которая типа без присадок.
мдяяяя
а потом удивляешься откуда такие "шпециалисты" так уверенно пургу гонят
если что: промывка это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дешевая минералка с однобоким пакетом присадок... что ты там про несливаемый остаток говорил?
ЗЫ: видел одного пня который на промывку синьку кастрол принес - типа мужики - промывать надо хорошим маслом!
принес и ОСТАВИЛ!!!!