Тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 12:39
во нафиг!

поставил

#52:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 12:51
Boriskin
Молодца! )

#53:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:47
от таких циммерманов как у Boriskin по сравнению с 14 стоком будет разница заметная?
#54:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:51
Camel
хорошо ты сказал Smile Smile Smile

#55:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:51
maff - Италия
fremse - по-ему Испания

#56:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:52
Boriskin
блин как смог уж )))))
после работы совсем голова не варит

#57:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 22:24
Поставил PILENGA, очень понравились, но стоят дороговато, по моему 620 р.
#58:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 23:53
дорого? Shocked
#59:  Автор: Дима-21124Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 19:11
Недавно поменял заводские, просто достали писком, сил больше небыло, поставил феродо красные, хочу сказать сразу разницу почуствовал, тормоза однозначно стали лучше 8-)
#60:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 20:06
а кто нибуть брал диски пиленга спорт перфорированные ?
#61:  Автор: CM_GTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:39
Пиленгу спорт/не спорт ф топку.
ATE, Brembo, Zimm - на выбор

У меня стоят ATE Power - с проточками, 2000 полет нормальный

#62:  Автор: G.R.R.Откуда: 86rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 08:15
Хочу поставить тормаза от 2112 что можно оставить а что поменять ?
Можно поменять только тормозной диск?
Кто делал апишите сей процесс ?

#63:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:49
G.R.R. писал(а):

Хочу поставить тормаза от 2112 что можно оставить а что поменять ?
Можно поменять только тормозной диск?
Кто делал апишите сей процесс ?



Поиск используй...
Скобу, направляющую колодок и тормозной диск...

#64:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:22
G.R.R.
имхо лучше сразу 15" ставь

#65:  Автор: G.R.R.Откуда: 86rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:27
финансовая сторона в етам мешает, а как я понял поставить тормаз от 12-шки самый антивариант. а стоковые видимо как то деформировал точно под замену, такие же ставить не имею желания настоящее гумно.
Под 15 и диски надо 15. Думаю пока обойтись штамповками на 14.

#66:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:28
CM_GT писал(а):

У меня стоят ATE Power - с проточками, 2000 полет нормальный



+1. Полет 50 000 нормальный... Вчера смотрел на колодки. Износ еще даже до канавки не дошел, диски с ма-ахоньким бортиком... Езжу активно, торможу тоже... Может чего не так делаю? Smile

#67:  Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:47
Как то раз покупая диски и колодки общался с продавцом, который объяснил что существует много типов тормозных дисков, но в целом их можно поделить на два вида:
1. Из стали с высоким содержанием различных углеродов.
2. Из стали с низким содержанием углеродов.
Первая категория это охрененно твёрдые так сказать диски, которые достигают лучших показателей нагревшись(спорт), к таким дискам нужны специальные колодки, если снабдить их простыми колодками то они будут быстро стираться о диск. Так вот если же наоборот поставить навороченные колодки для спортивных дисков в пару к обычным дискам то они безусловно будут отлично тормозить, но при этом сожрут ваши диски в разы быстрее.
Не знаю на сколько это правда, но я купил диски Пиленга и рекомендованные производителем к ним колодки, не смотря на перфорацию(которая как я ожидал бысто уничтожит колодки) всё нормально, проехал уже 15000 колодки износились на глаз где то на половину.

#68:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:18
Что можно купить из этого:
NIPPON
FENOX
LGR
"За рулем"
АВТОРЕАЛ

#69:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:53
Рена
Ну если только Автореал, они вроде как почти заводские... а все остальное не внушает имхо. А что, больше ничего нет?

#70:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:00
Xpert

В бюджет не влезают АТЕ и т.п., да есть сомнения по поводу оригинальности, стоят то в три раза дороже. Sad
Просто хочу вентили поставить - решить проблему перегрева (жарко у нас)

#71:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:49
Цитата:

1. Из стали с высоким содержанием различных углеродов.
2. Из стали с низким содержанием углеродов.


Вкурсе что тормозные диски всю жизнь из чугуна делались? Потом, открываешь таблицу Менделеева и ищешь там разные углероды, о результатах обязательно отпишись. Smile
З.Ы. Есть углеродистый чугун! Но ни как не сталь с углеродами!
Диски из высоко углеродистого просто будут дольше жить.

#72:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:46
Рена
а скок бюджет?

#73:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:33
Denis 2109 писал(а):

Цитата:

1. Из стали с высоким содержанием различных углеродов.
2. Из стали с низким содержанием углеродов.


Вкурсе что тормозные диски всю жизнь из чугуна делались? Потом, открываешь таблицу Менделеева и ищешь там разные углероды, о результатах обязательно отпишись. Smile
З.Ы. Есть углеродистый чугун! Но ни как не сталь с углеродами!
Диски из высоко углеродистого просто будут дольше жить.


Чёт вы лепите Smile Ляжу.
1. Углеродов много не бывает. Углерод один. 8-) Изотоп С12. Есть ещё 13й, но это не в тему. Так что либо углерод, либо углеводород (но сюда он не подходит))) )
2. Сталь с углеродом БЫВАЕТ. Вообще практическая сталь содержит углерод. Там где меньше 0.8% это низкоуглеродистая сталь (доэвтектоидная), вообще низко считают до 0.5% где-то. 0.8 Это эвтектоидная. С 0.8% уже идёт заэвтектоидная. Она же инструментальная. Чем больше углерода, тем выше прочность (твёрдость) стали, но так же и выше её хрупкость.
Далее. Сталь это твёрдый раствор внедрения углерода в железо. Если нет углерода то это не сталь. Это железо.
Если углерода больше 2х с чем то процентов (не помню уже), то это уже чугун. Чугуны тоже разные бывают: серые, белые, ковкие, высокопрочные, антифрикционные. И так же доэвтектические (вроде меньше 3х с чем то %в), эвтектические и заэвтектические. Чугун от стали отличается тем что в нём присутствует углерод в чистом виде, просто разный по форме (пластины, шары, дендриты). Поэтому он менее прочный, но более стойкий к истиранию.
Могу дальше грить но не вижу смысла, т.к. это никому не нужно.
Так что плиз не лепите тут что попало. Большой брат смотрит за вами 8-)
ЗЫ так что поддерживаю дениса. 8-)

Последний раз редактировалось: Serduk (18 Июня 2008 22:34), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:34
Рена
Ferodo Premier (в простонародьи "красные") стоят 400 руб.
Куда дешевле за нормальные колодки?

#75:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 23:05
Цитата:

Сталь с углеродом БЫВАЕТ.


Дык я и не спорил. Сталь это и есть сплав железа с углеродом. Просто зацепило вот это за живое
Цитата:

1. Из стали с высоким содержанием различных углеродов.


Цитата:

Поэтому он менее прочный, но более стойкий к истиранию.


Лучше так - твердость выше, пластичность ниже (более хрупкий).
Цитата:

Если углерода больше 2х с чем то процентов (не помню уже), то это уже чугун.


Насколько помню если больше 1,7% - то это уже чугун.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU