не Шумахер писал(а):=Kost1k= писал(а):
p.s. такое впечатление что владельцы корейских авто только и ищут к чему бы придраться!
Привыкай, братан, они (владельцы корейских автомобилей) в каждом, кто не ездит на корейских машинах врага видят
Детский сад...штаны на лямках! AlexVic писал(а):=Kost1k=
По барабанам пройдись черным антигравием и будет все пучком выглядеть. Ставь какое хочешь потом литье.
А на "понторезов" просто не обращай внимания :-D
у меня отличные Пежовские диски на 14. Барабаны вообще не видны даже. Внимания обращать я на понторезов не собираюсь! Это на меня обращают внимания когда я еду с открытым люком на полкрышы и красивой машине! Особенно девушкам нравиться!
Сейчас изучил накладные из сервисов! На которые ездила девушка до меня!
Запчасти оригинал:
Подшипник передней ступицы 1200р
Амортизатор 2200р
Наконечник рулевой тяги 550р
Резонатор 2650р
Прокладка клапанной крышки 350р
Стойка стабилизатора 1080р
Рычаг 2880
Суппорт 2000р
У официалов работа около $30 нормочасZelDol писал(а):Сам хожу присматриваюсь к новому Пыжу 206 седан
Пыж 206 и 206 седан, это разные машины. Я бы трижды подумал, прежде чем покупать иранскую машину.BlackCat писал(а):ZelDol писал(а):Сам хожу присматриваюсь к новому Пыжу 206 седан
Пыж 206 и 206 седан, это разные машины. Я бы трижды подумал, прежде чем покупать иранскую машину.
+1 Да и смотриться седан нелепо!
Не такой уж маленький багажник у 5ти дверки!=Kost1k= писал(а):Не такой уж маленький багажник у 5ти дверки!
Думаю, дело не в багажнике. 206 новый стоит дороже, чем 206 седан (если 206 еще не сняли, вроде как вместо него 207 идет).ZelDol
Посмотри в авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/aveo_verna_206s_symbol/
Цитата:А Peugeot? Памятуя о настройках шасси хэтчбека, мы авансом прочили и седану победу в номинации ?Управляемость?. И сильно ошиблись. Седан обескуражил аморфным рулем, размазанными реакциями и низкой чувствительностью. Но самое неприятное ? это ступенчатость реакций. Сначала ? уводы и крен, а реальное изменение траектории начинается через секунду, когда в дело вступает задняя подвеска. На скорости за 100 км/ч становится страшно: автомобиль неожиданно шарахается в сторону? По пути в Москву впору было бросать жребий, кому предстоят эти муки. Может, вновь дает о себе знать иранское производство? Задняя подвеска на седане такая же, как на универсале Peugeot 206 SW, ? с торсионами и дополнительными косыми рычагами. Но универсал (французской сборки) едет гораздо лучше! Значит, промахнулись с настройками пружин и амортизаторов. Да и кузову, который варят в Иране, похоже, не хватает жесткости. Мы провели эксперимент: загнали все машины одним колесом на 15-сантиметровый бордюр и проверили, как открываются двери. На Peugeot 206 передние двери заедали ? кузов перекосило!
BlackCat писал(а):=Kost1k= писал(а):Не такой уж маленький багажник у 5ти дверки!
Думаю, дело не в багажнике. 206 новый стоит дороже, чем 206 седан (если 206 еще не сняли, вроде как вместо него 207 идет).
До 2009 года их будут собирать параллельно.Ничего не знаю про иранскую сборку-советую, для начала сравнить хэтч (они у нас европейские, собирают их не только во Франции, с иранским седаном-возможно, разница качества сборки будет видна сразу....Вообще, судя по приведённой цитате, что там не то, 206 едет как утюг BlackCat писал(а):Думаю, дело не в багажнике. 206 новый стоит дороже, чем 206 седан (если 206 еще не сняли, вроде как вместо него 207 идет).
Кто хочет купить 206 - имхо надо поторопиться. Зимой в Конкорде мне сказали, что 206сс уже снят, а обычный 206 - тоже скоро за ним последует. 207 не зря вышел.
206 отлично зарекомендовавшая себя машинка, для города самое то и выглядит приятно. В отличие от 207 - какой-то он зевающий, с излишним гламуром и с ценой близкой к 20 кбаксам, переросток В-класса. Неясно, как он себя зарекомендует в длительной эксплуатации. Уж лучше 307 взять.