Покупка товара с витрины, плюсы и минусы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: СашенькаОткуда: город Дмитров СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:31
сломается, поменяешь... А с витрины не бери.
#27:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:36
Никогда не беру с витрины и никогда не беру если экземпляр последний. В моем случае как правило с таким товаром начинаются проблемы Very Happy
#28:  Автор: СашенькаОткуда: город Дмитров СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:40
SDRIVER
с товарами с витрины, у всех начинаются проблемы...

#29:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:47
Сашенька писал(а):

с товарами с витрины, у всех начинаются проблемы...


Ну не знаю, машину я с салона взял и ничего Laughing

#30:  Автор: СашенькаОткуда: город Дмитров СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:49
мим
Smile машины это вообще другой разговор.

#31:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:13
Самое смешное,что покупая новый товар в магазине,мы не знаем сколько раз он был в предторговом ремонте.Информация эта скрыта от покупателя. Smile
#32:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:18
мим писал(а):

Сашенька писал(а):

с товарами с витрины, у всех начинаются проблемы...


Ну не знаю, машину я с салона взял и ничего Laughing

Ага еще продукты с витрины покупаем Very Happy

#33:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:19
Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.

#34:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:19
Chud писал(а):

Самое смешное,что покупая новый товар в магазине,мы не знаем сколько раз он был в предторговом ремонте.Информация эта скрыта от покупателя. Smile

Для этого нужно проверять целостность упаковки

#35:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:23
Vasa писал(а):

Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.


А ты прям знаешь,как выглядит фабричная упаковка для каждого товара?Точно знаешь как заводской скотч выглядит?
Ребята кругом ушлые,запакуют так,что хрен отличишь. Smile

#36:  Автор: СашенькаОткуда: город Дмитров СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:41
Chud писал(а):

Vasa писал(а):

Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.


А ты прям знаешь,как выглядит фабричная упаковка для каждого товара?Точно знаешь как заводской скотч выглядит?
Ребята кругом ушлые,запакуют так,что хрен отличишь. Smile



скотч обычно с фирменным лейблом бывает.

А вообще, не забывайте протестировать товар обязательно при покупке!

#37:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:43
Я брал Жк монитор с витрины. наверно работал месяц, макс. 2
Работает уже 3 год у меня дома.

#38:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:46
Сашенька писал(а):

скотч обычно с фирменным лейблом бывает.


Да ты что?А я и не знал. Smile
Получаем товар от производителя,так нет никаких лейблов на скотче ни у панаса,ни у сони,ни у гнусмаса.Прозрачный скотч,отличить его может только человек,знакомый с заводской упаковкой этих производителей,обычному покупателю вряд ли удастся.

#39:  Автор: СашенькаОткуда: город Дмитров СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:47
Victkh писал(а):

Я брал Жк монитор с витрины. наверно работал месяц, макс. 2
Работает уже 3 год у меня дома.



ну это кому как повезет... А вообще с витрины лучше не брать

#40:  Автор: СашенькаОткуда: город Дмитров СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:49
Chud писал(а):

Сашенька писал(а):

скотч обычно с фирменным лейблом бывает.


Да ты что?А я и не знал. Smile
Получаем товар от производителя,так нет никаких лейблов на скотче ни у панаса,ни у сони,ни у гнусмаса.Прозрачный скотч,отличить его может только человек,знакомый с заводской упаковкой этих производителей,обычному покупателю вряд ли удастся.



как минимум поставщик опечатывает...
а так ХЗ, что с ним потом продавец делает, может и скотч меняет.

#41:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:52
не бери с ветрины, сам пытался взять с ветрины два моника вначале benq FP91G - нашёл битые пиксели, после benq FP91G+ тоже нашёл битые.
и второй мой случай: пытался взять JVC 727-ю поцарапанная была, всё и вся.

#42:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:55
Сашенька писал(а):

а так ХЗ, что с ним потом продавец делает, может и скотч меняет.


Некоторые продавцы наклеивают свой фирменный скотч,тогда тем более не поймешь,вскрывался аппарат или нет.Они могли его ремонтировать два-три раза,потом спокойно продать.У нас такие случаи неоднократно были,правда товар этот сбывали в регионы,в Москву не поставляли.Информацией о количестве предторговых ремонтов владеет только производитель и тот сервисный центр,в котором эти ремонты осуществлялись.Другие авторизованные СЦ как правило не могут получить эту инфу.

#43:  Автор: СашенькаОткуда: город Дмитров СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:08
ну да... жаль конечно, что так получается...
#44:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:10
Chud писал(а):

Vasa писал(а):

Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.


А ты прям знаешь,как выглядит фабричная упаковка для каждого товара?Точно знаешь как заводской скотч выглядит?
Ребята кругом ушлые,запакуют так,что хрен отличишь. Smile

Фабричную упаковку сразу видно :cool: второй раз уже так не упакуешь 100%

#45:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:14
Chud писал(а):

Сашенька писал(а):

а так ХЗ, что с ним потом продавец делает, может и скотч меняет.


Некоторые продавцы наклеивают свой фирменный скотч,тогда тем более не поймешь,вскрывался аппарат или нет.Они могли его ремонтировать два-три раза,потом спокойно продать.У нас такие случаи неоднократно были,правда товар этот сбывали в регионы,в Москву не поставляли.Информацией о количестве предторговых ремонтов владеет только производитель и тот сервисный центр,в котором эти ремонты осуществлялись.Другие авторизованные СЦ как правило не могут получить эту инфу.

ЭТо вы о коробке говорите. Кроме коробки еще куча признаков. Как товар упакован в пленку, как все сложено внутри коробки. Блин ну не знаю может и есть такие супер умельцы упаковщики, я стараюсь на проверке сам вскрывать и вынимать товар, сразу видно доставали его ранее из упаковки или нет.

#46:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:18
SDRIVER писал(а):

ЭТо вы о коробке говорите. Кроме коробки еще куча признаков. Как товар упакован в пленку, как все сложено внутри коробки. Блин ну не знаю может и есть такие супер умельцы упаковщики, я стараюсь на проверке сам вскрывать и вынимать товар, сразу видно доставали его ранее из упаковки или нет.


У нас даже грузчики знают как правильно товар упаковать....опыт понимаешь. Smile
На самом деле среднестатистический покупатель в таких вещах не разбирается и не вникает,принесли ему коробку,вскрыли,все достали,включили,проверили,заполнили гар.талон,запихнули все обратно и он счастливый топает домой.

#47:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:23
Ух парни, решил я всё таки вчера с витрины не брать, обзвонил еще кучу магазинов и нашел таки то, что хотел. Взял Toshiba 32 WL 65 R, в Техношоке на них сейчас скидка и продают их там за 19990, это почти даром для такого телека. Долго окуевал от качества его штатного звука! В общем доволен как слон. Кто хочет недорогую жк-панель с хорошей картинкой и без лишних вые%онов - берите его (просто совет). Кстати первый раз увидел его в Матрице, там он стоял за 27000, уже даже расчитывал там купить, благо на эту акцию нарвался вовремя.. Smile
Да, товар вынесли со склада, распечатали, проверил всё сам, пощелкал, чистенько все, аккуратненько, витринный образец так и остался в магазе Smile

#48:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:13
госпада товарищи!!!это заблуждение считать что товар стоящий на витрине самый худший из партии, конечно исключения бывают, но мало. вы, покупатели никогда не узнаете, были ли проблемы с товаром или нет.а сломанный, царапанный стремятца продать раньше всех, может чел не замететит царапины к примеру, а если заметит, ну тогда можно нормальный дать. ведь в магазине этот геморой тоже никому не нужен - вычтут из зарплат сотрудников. вот все и стремяца как можно раньше гамно продать.
а бывает вот еще как: приходит партия товара - например флэшки хорошего качества, но дешевле чем в больших магах(типа алдорадо, м видио и т.д.) - их сразу все свои раскупают, астается потом 2-3 штуки, который уже своим не нужны, их просто продают обычным покупателям. что же в этом страшного?
С стороны покупателя, тем более если товар достаточно дорогой, то я б тоже поступил как тоха. а мелочь там до 2-3 тыщ и парица бы не стал. 8-)

#49:  Автор: TafferОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 16:02
Брал свою магнитолу со стенда в М-Видео, в котором она простояла 9 месяцев.
2.5 года работает - проблем никаких, а скидка была 50%

#50:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:05
poliman писал(а):

госпада товарищи!!!это заблуждение считать что товар стоящий на витрине самый худший из партии, конечно исключения бывают, но мало. вы, покупатели никогда не узнаете, были ли проблемы с товаром или нет.

Это не заблуждение это личный опыт из из 100% товаров купленных мной с витрины или последних на складе 90% оказывались с "косяками".




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU