Сашенька писал(а):с товарами с витрины, у всех начинаются проблемы...
Ну не знаю, машину я с салона взял и ничего мим писал(а):Сашенька писал(а):с товарами с витрины, у всех начинаются проблемы...
Ну не знаю, машину я с салона взял и ничего
Ага еще продукты с витрины покупаем Chud писал(а):Самое смешное,что покупая новый товар в магазине,мы не знаем сколько раз он был в предторговом ремонте.Информация эта скрыта от покупателя.
Для этого нужно проверять целостность упаковкиVasa писал(а):Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.
А ты прям знаешь,как выглядит фабричная упаковка для каждого товара?Точно знаешь как заводской скотч выглядит?
Ребята кругом ушлые,запакуют так,что хрен отличишь. Chud писал(а):Vasa писал(а):Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.
А ты прям знаешь,как выглядит фабричная упаковка для каждого товара?Точно знаешь как заводской скотч выглядит?
Ребята кругом ушлые,запакуют так,что хрен отличишь.
скотч обычно с фирменным лейблом бывает.
А вообще, не забывайте протестировать товар обязательно при покупке!Сашенька писал(а):скотч обычно с фирменным лейблом бывает.
Да ты что?А я и не знал.
Получаем товар от производителя,так нет никаких лейблов на скотче ни у панаса,ни у сони,ни у гнусмаса.Прозрачный скотч,отличить его может только человек,знакомый с заводской упаковкой этих производителей,обычному покупателю вряд ли удастся.Victkh писал(а):Я брал Жк монитор с витрины. наверно работал месяц, макс. 2
Работает уже 3 год у меня дома.
ну это кому как повезет... А вообще с витрины лучше не братьChud писал(а):Сашенька писал(а):скотч обычно с фирменным лейблом бывает.
Да ты что?А я и не знал.
Получаем товар от производителя,так нет никаких лейблов на скотче ни у панаса,ни у сони,ни у гнусмаса.Прозрачный скотч,отличить его может только человек,знакомый с заводской упаковкой этих производителей,обычному покупателю вряд ли удастся.
как минимум поставщик опечатывает...
а так ХЗ, что с ним потом продавец делает, может и скотч меняет.Сашенька писал(а):а так ХЗ, что с ним потом продавец делает, может и скотч меняет.
Некоторые продавцы наклеивают свой фирменный скотч,тогда тем более не поймешь,вскрывался аппарат или нет.Они могли его ремонтировать два-три раза,потом спокойно продать.У нас такие случаи неоднократно были,правда товар этот сбывали в регионы,в Москву не поставляли.Информацией о количестве предторговых ремонтов владеет только производитель и тот сервисный центр,в котором эти ремонты осуществлялись.Другие авторизованные СЦ как правило не могут получить эту инфу.Chud писал(а):Vasa писал(а):Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.
А ты прям знаешь,как выглядит фабричная упаковка для каждого товара?Точно знаешь как заводской скотч выглядит?
Ребята кругом ушлые,запакуют так,что хрен отличишь.
Фабричную упаковку сразу видно :cool: второй раз уже так не упакуешь 100%Chud писал(а):Сашенька писал(а):а так ХЗ, что с ним потом продавец делает, может и скотч меняет.
Некоторые продавцы наклеивают свой фирменный скотч,тогда тем более не поймешь,вскрывался аппарат или нет.Они могли его ремонтировать два-три раза,потом спокойно продать.У нас такие случаи неоднократно были,правда товар этот сбывали в регионы,в Москву не поставляли.Информацией о количестве предторговых ремонтов владеет только производитель и тот сервисный центр,в котором эти ремонты осуществлялись.Другие авторизованные СЦ как правило не могут получить эту инфу.
ЭТо вы о коробке говорите. Кроме коробки еще куча признаков. Как товар упакован в пленку, как все сложено внутри коробки. Блин ну не знаю может и есть такие супер умельцы упаковщики, я стараюсь на проверке сам вскрывать и вынимать товар, сразу видно доставали его ранее из упаковки или нет.SDRIVER писал(а):ЭТо вы о коробке говорите. Кроме коробки еще куча признаков. Как товар упакован в пленку, как все сложено внутри коробки. Блин ну не знаю может и есть такие супер умельцы упаковщики, я стараюсь на проверке сам вскрывать и вынимать товар, сразу видно доставали его ранее из упаковки или нет.
У нас даже грузчики знают как правильно товар упаковать....опыт понимаешь.
На самом деле среднестатистический покупатель в таких вещах не разбирается и не вникает,принесли ему коробку,вскрыли,все достали,включили,проверили,заполнили гар.талон,запихнули все обратно и он счастливый топает домой.poliman писал(а):госпада товарищи!!!это заблуждение считать что товар стоящий на витрине самый худший из партии, конечно исключения бывают, но мало. вы, покупатели никогда не узнаете, были ли проблемы с товаром или нет.
Это не заблуждение это личный опыт из из 100% товаров купленных мной с витрины или последних на складе 90% оказывались с "косяками".