Кир-кук писал(а):Жаль у тебя не катоколлектор был,
хотел спрсить про шумовые изменения...
у меня был катоколлектор. после того как поставил паука стало тише. примерно 500 оборотов выиграл на ходу, то есть звук на 4500 сейчас такой же как с катоколлектором на 4000, но не так противно ревет/гудит.economist6 писал(а):так как машина с эти пауком едет??????
тоже интересноeconomist6 писал(а):так как машина с эти пауком едет??????
Сейчас вот только ездил по работе и так сказать на свежую голову немного потестил.
Ну , что сказать-самые страшные подозрения об бесмысленности данного девайса-слава богу, НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ.
Машина реально поехала веселей, чуствуется с 3000 об, мотор стал веселей раскручиваться, заметно очень на 3 и 4 передачах, на 1 и 2 трудно уловить, т.к. они у меня довольно короткие и обороты набираются быстро. До 3000 возможно что то и есть, но не почуствовал.leon112 писал(а):Без доработки (совмещения с пауком) выпускных каналов-имхо деньги на ветер. Какое качество литья в России, я думаю, рассказывать не надо.
На 8V соглашусь, ибо на старой восьмере , было дело , подгонял. На 16V дела обстоят на много лучше, специально на это обращал внимание-более менее терпимо, по этому в отчете и не поднимал вопрос.zlexx писал(а):На 16V дела обстоят на много лучше
Рад за Вас и за ВАЗ :cool:Тангаж писал(а):Пока не привык, попробуй на 4 с 4000 тапку в пол. Она тебя удивит.
(если своими шестеренками вниз все не позагонял)
Попробую обязательно, а шестеренками я уже из низа все поднял по выше, все таки когда верхи кислые , хоть и при нормальных низах-ездить однозначно кисло, скажем так ВАТНО. Паулюс писал(а):zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь
Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.zlexx писал(а):Паулюс писал(а):zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь
Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.
Ага блин -зашибись оно вот так " с некоторым акцентом".
Чтобы понять как оно на самом деле -надо на стоковых фазах смотреть пики циклового наполнения и потом.
С низофф смотреть интегральный воздух (на диапазоне с 1000 до 3500 например) на обоих вариантах фазоизвращения и всё такое
Это называется объективная оценка железных изменений.
Веришь -что не особо преувеличиваю?
Хотя логи со стока у меня есть вообщем то -ну ладно.
Думаю что там вообще всё в пределах погрешностей по атмосферному давлению
Всё равно -лень Кир-кук писал(а):Ээээх, у меня шестерёнки валяюцца с 2112 мотора,
может попробовать на 21124
Цитата:Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Так вроде они не взаимозаменяемые.GVG писал(а):Кир-кук
Взято из мурзилки
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.
Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Спасибо...они и на 8кл махнули ... и тоже на 2... :-D
Не взаимозаменимых у нас нет