Servikt писал(а):Потому что это не тюнинх.
Ты попрежнему не разглашаешь производителя твоих шишег???
Servikt писал(а):А тебе неймется, да?
Да, раздел не в лучшем виде... ИМХО!
Servikt писал(а):Ты в модеры обратно попросись, мож возмут, и рули.
Нет... мне это не нужно...sebfontaine писал(а):...я выдолбил штатный катколлектор...
А оставшыйся корпус не прагарает? Звук двигуна как нить изменился? Расскажы плиз как делал сию операцыю. Просто абычным ломом ведь не палучица-входы и выход не прямолинейные. Толька шопотом, чтоб не слышали некоторые люди. Может лучше в личку?Consigliori писал(а):...Или это всё пресловутая дешевая игра на публику?
Да ну что Вы, увольте, никакой игры, тем более на публику. Просто наверняка это м.б. интересно еще кому нить. Форум, как во всяком случяе понимаю я, создан для тово, чтоб помогать друг другу и делица опытом, местами даже горьким (тьфу*3), а не для отстаивания своих личных мнений и амбицый. ЗЫ. Без обид и наездов.sevaru писал(а):а не для отстаивания своих личных мнений и амбицый.
Вы о чем? :-D
Эта фраза к чему? У Вс нет своего мнения или Вы не в состоянии его отсоять?
И причем тут амбиции.., это слово, его смысловая нагрузка, никоим образом логически не вяжутся с тематикой...
sevaru писал(а):Без обид и наездов.
+1Паулюс писал(а):ВАДЯ -ау! Это твой братан стопудова. Поддёргивается говорит слегка иногда.
Стопудава..
Жди в воскресенье гостей..
Будем вертать взад стоковый дросель sevaru писал(а):Братцы, а подскажыте мне безтолковому, пачиму приемные трубы перекрещиваюца? Ну в смысле вместе собираюца выхлопы с 1 и 4 котлов и со 2 и 3 котлов вместе. Красивей и имхо удобней ведь было б собирать выхлопы вместе с 1 и 2 котлов и с 3 и 4. Надеюсь понятно задал вопрос.
sevaru
потому, что двигатель 4-х тактный, а не 2-х ...Роман Торопов писал(а):
потому, что двигатель 4-х тактный, а не 2-х ...
Причем здесь это?4-х тактный-эт ведь каждый гаршок в отдельности(впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск).А у 2-х тактново-на котел своя труба.Всеравно не понял.Может эт както связано с ачиредностью работы катлов?Но опять же у миня все выхлопы сабираюца в каткалектор можна сказать в адно место(корпус) без всяких пересечений.sevaru писал(а):ачиредностью работы катлов
АГА :cool: Паук дает равномерность выпуска.Ксандр писал(а):...как это машинка с пауком И ШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ выпуска может ехать веселее?...
Не совсем штатной.Сопротивление выхлопу меньше на катализатор.sevaru писал(а):Сопротивление выхлопу меньше на катализатор.
Я читал,и у меня его оочень давно нет,как впрочем и ДК.НО большой разницы/катализ есть или его нет / лично я не заметил,хотя Т.У завода на машинки ЕВРО2 и Россия83 знаю.Ксандр писал(а):Я читал,и у меня его оочень давно нет,как впрочем и ДК.НО большой разницы/катализ есть или его нет / лично я не заметил,хотя Т.У завода на машинки ЕВРО2 и Россия83 знаю.
Задача паука не сколько облегчить и зделать выхлоп равномерным, сколько улучшить наполнение цилиндров при помощи отраженных волн. Удалив просто кат-реально прибавка возникает, но только на высоких оборотах, на низких она ничтожна. Отсутствие ДК -это почти не ачем, кроме того, что прошивка стоит не заводская.zlexx писал(а):улучшить наполнение цилиндров при помощи отраженных волн
И про это я знаю,но как мне кажется для этого система выпуска должна как минимум просчитываться/для отражения т.е./А кто даст гарантию что это делалось?zlexx писал(а):Штука работает, прибавка ощущается ,ну все......
У каждого свое мнение-по моему мнению тише стало/катколлектор выкинул/ вот и газку больше давать начал.sevaru писал(а):МОЕ мнение.Я давно решил избавица от ката в своей ласточке,и я это сделаю абизательно.
:-D :-DВадя писал(а):Consigliori
Я тоже без него езжу..
Надоел он мне своим бренчанием.
Эта проблемко, если она не очень существена по повреждениямрешается с помощью дюбеля и молотка... Дюбель переворачиваем шлапГой от себя прикладываем к катализатору к тому месту где бренчит и наносим ударчиГи по острию... Заминаем металл вовнутрь и темсамым заневоливаем соты.
Это один из вариантов решения проблемы... А вообще у меня принцип - "Из каждой ситуации, есть как минимум три выхода!"Вадя писал(а):Это еще не считая теплоотражающего щитка..то вообще отдельная песня была..пока я понял, что это от него такой звук...
Ну да... естьб такой косяГ... Ну и что... по твоему он не решаем... значит надо было дюбели забить в распорку между катом и кожухом... Да и вообще все решаемо...
Вадя писал(а):или ( ужас, разве так бывает?) теория разошлась с практикой?
Бывает... причем сплошь и рядом - называется косяГ слесаря/сборщиГа/практиГа...