Про гидрокомпенсаторы и масло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про гидрокомпенсаторы и масло. Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 16:30
Доброго времени суток....

такой вопрос возник:решил тут сменить прокладку клапанной крышки.Ибо засопливила.Был в шоке-у меня стоят гидрокомпенсаторы.Здорово и радостно....только вот вопрос-от кого их вляпали(на вазах вроде ж только на десятом семействе есть,а голова не десяточная) и как теперь быть с маслом?Нужно ли переходить на синтетику?И стоит ли теперь использвать промывку?

И еще.Что скажете о масле AGA? Я юзаю их антифриз,он отличный,а вот про масло инфу не видел.....

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 16:48
фото ф студию :cool:
#3:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 16:53
sharabuБоже, опять разбирать.....Но ладно.Сделаем.))))))
Ну а если по теме?)))))

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 16:59
да с маслом все тоже самое, зачем синтетику?полусинь
#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:00
просто про этики гидрики стока слухов что они типа на класике есть, ты тачку с завода брал?
#6:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:15
sharabuДа,с завода.Свеженькую.Купил 2 июня 2006 года,а сделана была 11 мая.

Да,забыл сказать.На голове стоит обозначение 21214.Если башка нивовская,то получается блок весьма странный.Голова то у Нивы больше,чем классическая.Тогда как они на жиговский блок её запихали?

Последний раз редактировалось: Maniaclover (08 Июля 2007 17:17), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:16
Гидрики либо "Гермес", либо заводские 21214 от нивы. Я ездил на гермесе около года. Сначала на масле мобил 10W40 полусинь (на нем работали нормально), затем залил 5W50 мобил синь и гидрики начали потихоньку наедаться и стучать. Потом я их снял и ездил на солдатиках. Недавно экспериментировал с 214-ми (весь комплект включая 214 вал) - они не пошли: на х/х троило жутко (явная нехватка масла) и машинка стала сильно тупить. Проехал на них 50 км и снял (лежит кстати весь комплект (с валом), если кому надо - отдам за 2000). Карбюраторщикам 214-е не советую, масла им будет не хватать; а инжекторщики могут поставить нивскую шестерню привода масл. насоса и гидрики пойдут.
Отличительная особенность гермеса: гидрики разборные, масл. рампа разборная. У 214-х всё неразборное.
Гермес - www.gidrokompensator.ru

#8:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:18
Да,забыл сказать.На голове стоит обозначение 21214.Если башка нивовская,то получается блок весьма странный.Голова то у Нивы больше,чем классическая.Тогда как они на жиговский блок её запихали?

Сейчас у меня залит ВР 10-40, полусинька.

#9:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:24
Андрюха&ВАЗ-21047Да,а что значит-начали наедаться?
#10:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:30
Ну ломаться типа начали медленно и незаметно. Very Happy Сначала все-ничего, но постепенно начали стучать все сильнее как при неотрегулированных зазорах клапанов на солдатиках.
#11:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:35
Maniaclover писал(а):

Сейчас у меня залит ВР 10-40, полусинька.


Лей такую же, 10-40 вполне нормально, а то зальешь как я синь, а гидрикам это не понравится. Минералку тоже не вздумай лить, а то в гидриках сметана получится. Насчет промывки не знаю. Я лично не промываю, т.к. каждые тыщ. 7 меняю масло.

#12:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:35
Год езжу на Гермесе, было много проблем, но сейчас вроде как после финальной переборке работают как часы=)
Для гидриков нужен очень чистый двиг, первый раз две плунжерные пары накушались маленькой мет стружки и заклинили.
И желательно вал использовать с соответствующим профилем кулачков.
Лью Лукойл люкс 10w40 полёт нормальный.

#13:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:58
слушайте , ну у меня головка тоже 21214, че у меня тоже они стоят чтоли?
#14:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:12
sharabu писал(а):

слушайте , ну у меня головка тоже 21214, че у меня тоже они стоят чтоли?


Ага, не ожидал Very Happy ? Сюрпрайз от ВАЗа! Судя по всему, на все новые инжевые классики теперь ставят 214 ГБ с гидроопорами и скорее всего даже с гидронатяжителем цепи, и, как следствие, нивской звездочкой привода масл. насоса (увеличивающей его производительность).

#15:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:16
в мануале ниче про это нет, на сто кода был в листе работ стоит регулировка клапанов, мля я одного чела тут отправил со своими гидриками, сам крышку не снимал да и неохота если чесна, мля вот задача, без съема крышки не узнать никак?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА
#16:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:33
наверное можно узнать у дилеров ВАЗа в их техцентрах, а может быть даже и в магазинах автозапчастей должны знать по году выпуска. Кстати, как это ни смешно, но на табличке, та, что под капотом с номерами кузова и двигателя есть еще "номер для запчастей" (он как-то боком написан), вобщем по нему (как в магазинах для иномарок) можно узнать о том, какую именно модификацию запчасти нужно купить.
#17:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:38
Да я сам прифигел, как увидал Surprised .У соседей нивоводов тоже челюсти отвисли. :-D

В мануалах про гидрики нету, это правда.Их стали совсем недавно шелпать, поэтому в книгах только по старым жигулевским моторам инфа.
Кстати,про мозги тоже скудно,увы.

Кстати,а про АГА-шное масло ктонить знает?Как оно?

sharabu
Без съема крышки никак не получится увидеть)))))Я то полез ибо засопливило.
У меня были подозрения изначально...пробка от Нивы,крышка большая какая то.....

#18:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:45
Maniaclover, как они выглядет то, круглые такие штуки как головка от видака?
#19:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:47
Андрюха&ВАЗ-21047
Знаешь,я не уверен в таком номере)))))Напишут одно,а на деле будет другое.Производители деталей по своему как то думают.

Из такого "нового образца" у меня еще стоит некий генератор,довольно сильно отличающийся от стандартного жигулевского.Радиатор узкий какой-то.Ну а сам инж-сборная солянка,преимущественно-Нива.Мозги вообще мутные какие то....Бош 7.9.7+Евро2.

#20:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:50
sharabuНу вот как телескопики такие толстые....Да,на головку видака они похожи,только закругленные слегка.
#21:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:52
а далеко у тебя мануал, у меня написано в паспорте ,номер для запчастей 2238283
#22:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:55
sharabu
Мурзилка в машине валяется,где и положено.Но ежели что принесу.А где там номер для запчастей,в книжке то??

#23:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:59
в договоре вроде, да ладно спасиб, че ты бегать то будеш, фиг с ними, скоро тоже прокладку менять вот и посмотрю, кстати ща звонил в ростокино сервис, грю клапана хочу порегулировать и про гидрики спросил, грят нету на классике Surprised
#24:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:02
sharabu Знаешь, в сервисах тоже по всякому бывает....Тут мой сосед на длинной Ниве в сервис поехал.У него сдох контроллер.И вся проблема в том,что у него контроллер от Надежды.А их уже не делают.Так вот мастер ему долго парил мозги,что у Надежды вообще инжа не было,только нивовский карбовый мотор.
Так что они еще не сильный аргумент.

#25:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:04
Опора гидравлическая 21214-1007160 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15701




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU