Глохнет((( помогите советом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:54
Вот млин... Я вот думаю раз такая песня, то бак всеже лучше снимать и промыть его... Ибо только замена-очистка сеточки -временное дело, там, скорее всего этого гомна предостаточно в баке...
Я вот еще что думаю, раньше, бывалые магнит, говорят кидали в бак -от металлического сора... Кто что по этому поводу думает?
Ну и что все же это за сор? Металл или нет?

#27:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:32
В любом случае сначала бензонасос вынуть надо через днище, а потом по ситуации смотря в каком состоянии бак и решать снимать его или нет...но ой как не хочется этого делать:) про магнит ничего не могу сказать-не слышал...пока этим не занимался, т.к. на работу по будням езжу общественным транспортом, на машине из области через весь город тащиться не осиливаю, дольше получается намного, после выходных доложу о результатах, но знатоки знакомые больше склоняются к ДМРВ, а он зараза стоит от 1500р (чё-то думал я, что датчики подешевле стоят:( ), но сетку менять по-любому буду. Тоже держите в курсе результатов ваших экспериментов! Smile
#28:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:50
PanLexx писал(а):

В любом случае сначала бензонасос вынуть надо через днище, а потом по ситуации смотря в каком состоянии бак и решать снимать его или нет...но ой как не хочется этого делать:) про магнит ничего не могу сказать-не слышал...пока этим не занимался, т.к. на работу по будням езжу общественным транспортом, на машине из области через весь город тащиться не осиливаю, дольше получается намного, после выходных доложу о результатах, но знатоки знакомые больше склоняются к ДМРВ, а он зараза стоит от 1500р (чё-то думал я, что датчики подешевле стоят:( ), но сетку менять по-любому буду. Тоже держите в курсе результатов ваших экспериментов! Smile


Не трогай ДМРВ! Ошибки то не выдавал комп. Скорее всего это всеже из-за насоса и сора...по собственному опыту к этому склоняюсь... Да и у нас у всех одинаковые симптомы -более вероятно что это топливо...
ПС Сам на авто по будням не езжу ,но по причине удобства добирания до работы на метро -быстрее в 2 раза получается.

#29:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:57
Само собой сначала посмотрю насос и бак, покатаюсь посмотрю как будет ехать, а там если не поможет кроме ДМРВ пока ничего в голову не приходит...теперь дома нормальным топливом хоть кормить буду проверенным...
#30:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 17:10
У знакомого похожая беда была, грелся бензонасос.
#31:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 17:12
matveev_dmitry писал(а):

У знакомого похожая беда была, грелся бензонасос.


А почему он грелся? Как знакомый вылечил?

#32:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 18:11
matveev_dmitry писал(а):

У знакомого похожая беда была, грелся бензонасос.


А бензин не кипел?

#33:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:53
Не смог откурутить штуцера на бензонасосе, что-то они совсем люто на заводе закрутили их, боюсь шлицы на них сорвать, даж не знаю, что делать... Сегодня до метро доехал на машине, 2 раза по той же причине вставал, теперь и у меня заводится тока через неск-ко минут, посмотрел свечи, с ними все ок! У батька знакомый диагностику делает, так что наверное через него придется обращаться...а пока не знаю, что и делать, так ездить напрягает:(
Мрак
Может у тебя получится сетку поменять? Давай ты попробуй...Smile

#34:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:51
А как думаете: ДПДЗ не может быть? может просто заслонка не открювается из-за глюка датчика?
#35:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:05
Цитата:

А как думаете: ДПДЗ не может быть?


Подобных симптомов не наблюдал и не читал о них на форуме,но в "мурзилке" написано:

Симптомы неисправности ДПДЗ:

- пуск двигателя затруднён;
- Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво или глохнет сразу после пуска;
- обороты холостого хода повышенные и не опускаются ниже 1500 мин;
- при работе двигателя происходят провалы,задержки и подёргивания.

Цитата:

может просто заслонка не открювается из-за глюка датчика?


Нет! Наоборот заслонка,точнее её ось,крутит потенциометр ДПДЗ,а саму ось в движение приводит тросик газа!

#36:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 15:20
Штуцера можно не боясь откручивать, мне пришлось приложить значительное усилие чтобы стронуть их, дальше пошло легко крутиться.
Главное чтобы ключ был ровно на 17, тогда проблемы со срывом шлицов не будет.
ДПДЗ скорее всего ни причем он действительно только отслеживает положение заслонки.
Мне тестировали мотор-тестером ДПДЗ и сказали, что все в норме, давление в рампе тоже измерили, но момент тестирования было нормально, при перегазовке немного просаживалось.
Предлагали поменять РХХ, но решил пока ограничиться промывкой.
Сегодня будет большой перегон, в понедельник отпишусь как прошло.

ПыСы: Если доеду Smile Smile Smile

#37:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 17:59
klurg писал(а):

поменять РХХ


Они предлагали развод! Laughing РХХ при езде на передаче никак не используется,а только когда накатом на холостом ходу!

#38:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:33
klurg
Не доехал?.... Confused

#39:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:38
Пока до устранения проблемы не добрался, не было возможности на выходных. Кто решил проблему?

ПС Наверное уже писал, но самое смешное, что у меня проблема вылезала примерно в одном и том же месте по дороге... Причем не зависимо от того сколько по времени именно я ехал до этого места, т.к. раз на раз не приходилось из-за пробок... Да и интересно что проблема вылезала в момент проезда моста, после переключения вверх, заезжал на мост, далее начинались провалы, а при съезде уже обороты падали и глохла... Весело. :cool:

#40:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 16:34
Я тоже не добрался, жду отца, чтоб он у своего знакомого сделал диагностику, он тока во вторник приедет... На выходных юзал машину интенсивно, много раз глохла, а в субботу что-то совсем ехать как-то отказывалась и загорелся СЕ, в итоге немного постоял, остыл (мин 10-15), а потом поехал, конечно не супер машина едет, разгоняется слабо, приемистости прежней нет, короче не погарцуешь на дороге))) В общем залез в БК, посмотре ошибки системы, там их аж 4 нашлось: первая - низкий уровень сигнала ДМРВ, вторая - высокий уровень ДПДЗ, третья - не помню))), четвертая- что вроде разрыва цепи РХХ от 12 В)))Вот...посмотрел, если б был ДМРВ или ДПДЗ, то если их разьемы вытащить, то обороты постоянно стали бы высокие, проделал это- все то же самое и осталось!
klurg
Ну как, доехал? Или дотолкал? Smile

#41:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 16:52
Знаю точно-дело не в катализаторе. Very Happy У приятеля на 2112 такая фигня была. изуродовал катализатор,но ничего не изменилось.
Я бы еще посмотрел на предмет пропусков в зажигании и импульсов на форсунки. Что-то я не уверен что БК это дело отмечает. Мож у тебя коротнуло чего,предохранитель на музыке спалило и мозги чутка подплавило и "ну вот,началось..."

#42:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 17:30
Nickolas81 писал(а):

Знаю точно-дело не в катализаторе. Very Happy У приятеля на 2112 такая фигня была. изуродовал катализатор,но ничего не изменилось.
Я бы еще посмотрел на предмет пропусков в зажигании и импульсов на форсунки. Что-то я не уверен что БК это дело отмечает. Мож у тебя коротнуло чего,предохранитель на музыке спалило и мозги чутка подплавило и "ну вот,началось..."


Конечно не катализаторе дело, у меня его и нету вовсе :cool:
Да и "коротнуло на мозги" не катит. Laughing

PanLexx
Хм...значит у тебя теперь ЧЭК загорелся?... Однако...

#43:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:58
Народ! Ну что, как у вас???
klurg
КАК ДОЕХАЛ?
Я почистил дроссельный узел, был засран гарью по контуру заслонки, в гаражах проехался, вроде ничего, надо будет попозже проехать во всех режимах...батя сегодня ездил куда-то, говорит, что все отлично! Но все равно когда сам проедусь попробую, тогда уже и напишу еще! Почистить дроссель кстати 20 мин заняло...так что можно каждому сделать для профилактики!

#44:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:28
PanLexx писал(а):

Народ! Ну что, как у вас???
klurg
КАК ДОЕХАЛ?
Я почистил дроссельный узел, был засран гарью по контуру заслонки, в гаражах проехался, вроде ничего, надо будет попозже проехать во всех режимах...батя сегодня ездил куда-то, говорит, что все отлично! Но все равно когда сам проедусь попробую, тогда уже и напишу еще! Почистить дроссель кстати 20 мин заняло...так что можно каждому сделать для профилактики!


Отпиши, конечно, но ИМХО не в этом дело... Confused

#45:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:27
Работы навалилось по самое не могу поэтому времени не было отписать.

Доехал нормально, 400 верст без всяких проблем, правда бензином залился в Москве под горло и больше нигде не заправлялся.

Так что буду надеяться, что победил.
Хотя думаю РХХ все же придется поменять, но это уже немного другая проблема.

#46:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:36
Karzhimant писал(а):

klurg писал(а):

поменять РХХ


Они предлагали развод! Laughing РХХ при езде на передаче никак не используется,а только когда накатом на холостом ходу!



Нет это не развод, это просто другая проблема с которой я тоже обращался в сервис.
У меня при запуске иногда бывает несколько секунд обороты плавают и движок захлебывается как будто сейчас заглохнет, а потом нормально начинает работать.
Вот мне и предлагали РХХ заменить и посмотреть вылечится или нет.
Но времени не было больше в сервисе торчать, поэтому решил промыть его и ездить дальше пока заводится.

#47:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 12:01
Не...чистка дроссельного узла не помогла:( Километров 150 ехала она как новая, а потом все по-старому...так же глохнуть стала...
#48:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 12:38
У меня как и у klurg ХХ плавает, тоже буду регулятор чистить или менять. А сеточку судя по всему придется менять...
Был в коммандировке машиной пока не было времени заняться...

#49:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 17:25
Ну вот почитал я тему и имею похожую проблему. Дефект очень похож на то как бензин кончается. Еще год назад на горящей лампе проезжал 50-80 км. А тут случилось страшное. До заправки километров 12, лампа загорелась и ....... через 5 км встал (12+5 не = 50) . Сначала мощи поубавилось, потом совсем тянуть перестала. В это воскресенье помыл сеточку бензонасоса, в корыте было много грязи. Вообще снимал посмотреть как сеточка снимается. Руками оторвать не смог и промыл очистителем карбюратора. Субъективно машина стала живее, но немного. Больше радости не успел испытать т.к. меняя вчера свечи, на 3-м цилиндре два последних витка от бошки остались на свече. Сегодня попробую нарезать по старой.
По сути думаю, что сетка насоса. Живу в Зеленограде. Народ мож мы заправляемся на одних заправках?

#50:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:13
Zelik
Гм... вот и я вспомнил что началось это после поездки на пустом баке... Теперь все ясно -стопудово БН...на пустом баке в сетку говницо набилось... Надо снимать бак и промывать, ибо ИМХО только замена сетки -временное решение...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU