Все проблемы по напряжению бортовой сети ЗДЕСЬ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#7:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:49
Ну раз здесь все проблемы, то у меня вот такой головняк уже полторы недели. На машине Брата, 21103 1,5 16V 1998г.в. инжектор Январь 4, имеется проблема при заводке. Вставляю ключ, поворачиваю, загорается пробег на приборке, поднимаются стрелки, кажет напряжение борт сети (Приборка Счётмаш) 11,9, поворачиваю ключ дальше и приборка гаснет, релешки пощёлкают и тишина. Стартер при этом даже не дёрнется. Отпускаю ключ и приборка как после сброса полностью зажигается и через секунду тухнет, поворачиваю ключ опять, приборка кажет пробег, но напрежение борт сети уже около 9-8 и при следуещем повороте всё тоже самое. Скидываю клемму с аккумулятора, накидываю через секунду опять и о чудо напряжение опять около 11,9, но заводится она также не собирается, всё тоже по кругу.
Пробовал менять стартер на заведомо рабочий - не помогло, также всё.
Проверил все предохранители (под бородой тоже), проверил 3 релешки под бородой, запаха палёной проводки нет.
Поставил свой аккумулятор - машина завелась, я решил вот оно в чём дело, но радовался рано. Поставил его аккумулятор на свою - моя на его работает великолепно, без намёка на просадку. Вернул его на место, не работает. Поставил опять свой - с моим тоже перестала запускаться и симптомы все теже. Confused Контакты вроде плотно прижимал, проводка от аккума нормальная.
Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли? Sad

#8:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:03
Sky112аналогичные показания по компу !
#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 16:00
всем желающим самостоятельно решать проблемы с зарядкой АКБ советую приобрести мультиметр , можно дешевый китайский за 8-10 уе и научиться мерять напряжение генератора на ХХ и потребляемый ток с выключенным зажиганием. Результаты измерений сюда.
#10:  Автор: Sky112Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 17:06
saturan писал(а):

Sky112аналогичные показания по компу !



А ты на АКБ не мерял? Скок там?

#11:  Автор: bamaОткуда: Элиста СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 17:35
DiK писал(а):

Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли?


Не электрик, но где-то вроде здесь читал:
возможно задняя часть замка зажигания, подгорела/окислилась.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 18:34
Значится так...
Когда научимся мерять бортовое напряжение, а не погоду в Гондурасе, показываемую БК,тогда будем темы создавать.
Пока и пробоем то не видно.
Кроме тупого верования в этот калькулятор.
Про напяржение бортовой сети они ни разу и нигде не кажет.
Учим матчасть.
ortodox писал(а):

всем желающим самостоятельно решать проблемы с зарядкой АКБ советую приобрести мультиметр , можно дешевый китайский за 8-10 уе и научиться мерять напряжение генератора на ХХ и потребляемый ток с выключенным зажиганием. Результаты измерений сюда


ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО.

#13:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:15
Вот ссылка-может помочь..... "наука о контактах"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144&postdays=0&postorder=asc&start=90

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:18
Cobusca
не годится эта ссылка для мучающихся в этой теме..

там люди вольтметром напругу меряют....на акб и генераторе..
а тут?

#15:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 07:17
bama писал(а):

DiK писал(а):

Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли?


Не электрик, но где-то вроде здесь читал:
возможно задняя часть замка зажигания, подгорела/окислилась.


Проблему нашол вчера! Внутренняя часть клемы покрылась какой-то хренью, походу от бывшей типа смазки (для проводимости у бывшего хозяина были две клеммы намазаны). Слой был достаточно прочным и только из нутри. Заметил случайно, мучал машину поваротами ключа раз 10 и потом при снятии минусовой клемы положил на неё руку, была тёплая, хотя и зажата на аккуме сильно - это всё прояснило сразу. Этож надо стока перерать, а в итоге такая мелочь. Вадя прав, точно пора матчасть учить Sad

#16:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:03
Вадя напряжение мерял еще до приобритения компа
и потом сравнивал показывает правильно

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 19:36
Вадя

...была такая же ситуация, как и у тебя...диодный мост цел..два регулятора напряжения давали одинаковый результат...диод решал проблему частично...

при все при этом на клемме аккумулятора было 14 В....БК же замерял все с падением...

массы были протянуты при демонтаже торпедо...с генератора была выведена доп. масса...

проблема была решена после установки зх уровневого регулятора...БК отображает то, что должно быть...на клеммах акумулятора тоже, что и на БК и на вольтметре...

...вот такой хистори...выводы делай уж сам - у меня моск кипит Confused

#18:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 19:47
DiK, эта хрень называется окисление. А смазывались клеммы (например, графитовой смазкой) как раз для избежания окисления.
#19:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 07:31
mike_E писал(а):

DiK, эта хрень называется окисление. А смазывались клеммы (например, графитовой смазкой) как раз для избежания окисления.


Ну не совсем же я даун! Я что не знаю как окисление выглядит. Это был налёт явно не от окисления, как вариант я предположил что от смазки, так как то что там было намазано - не то что на графитовую ... мазут какой-то.

#20:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:04
DiK писал(а):

Ну не совсем же я даун!


Ничего подобного и не предполагал. Просто всякое бывает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU