shamix писал(а):автор, у тебя какая решетка радиатора?
решетка обыкновенная, с завода которая идет. Дело не в ней.. с замком-то я игрался без решетки.
Cher2006 писал(а):Serg_svrw писал(а):
дак вроде просто всё
Да не всё так просто ... меня эта проблема с новья мучала. приходилось так ХЛОПАТЬ что сердце кровью обливалось -новая машинка. В один прекрасный момент терпение лопнуло и решил я решить проблему обязательно.. регулировка резинками не помогла - всё равно приходилось грохать основательно. Сам замок был уже до предела сдвинут вверх. пришлось банально РАССВЕРЛИТЬ напильником отверстия под болты крепления замка капота так чтобы он немного сместился еще вверх-теперь зкрывается одним пальцем - я доволен
вот это думаю поможет, надо попробовать.Sanya P писал(а):У меня капот плохо закрывался из-за того, что тросик его открывания был сильно натянут и не давал скобе на капоте плотно зайти в замок. Сначала решил отрегулировать замок, тоже рассверливал отверстия крепления, но не это не помогало. Тогда снял замок, отсоединил тросик и закрепил его по-другому. Стало защелкиваться нормально. Потом снял решетку, ослабил крепление замка и при закрытом капоте отрегулировал так, чтобы зазор был минимальным.
воооо.. надо это попробовать прежде чем напильником орудовать
если не получится регулировкой тросика, буду дырки под замок расширять.
да и с натертым крылом надо что-то делать, наверно чуть зашкурить и пройтись антикором, а сверху двухсторонний скотч, своего рода резинка будет, что с завода на крыльях идет...
завтра снова займусь этой проблемой, о результатах отпишусь 8-)Vitaly82 писал(а):Правда канитель такая появилась после замены капота на новый после аварии.
ИМХО криво поставили, необходимо отрегулировать (ну или капот дугой попался).