Крепление обшивки 5-й двери 2112 (доработка+фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крепление обшивки 5-й двери 2112 (доработка+фото) Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:12
Крепление обшивки задней 5-й двери ВАЗ 2112 нельзя назвать удачным, особенно нижнее крепление.
Из-за этого обшивка добавляет и так немалых "сверчков" в салоне.
Нижнюю часть можно закрепить с помощью так называемых
"дюбель-гвоздей" или по-другому "дюбель с шурупом".
По краям 8х80 мм, а по центру 8х70 мм. См.фото.
Для этого необходимо просверлить в обшивке напротив технологических отверстий железа 5-й двери 4-ре отверстия диаметром 8мм.
Средние отверстия сверлим через пластиковые П-образные скобы штатного крепления.

Обшивка снята:


Установлена:


Конструкция получается легкосъемной и многоразовой.

#2:  Автор: UkropОткуда: г. Москва, ювао СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:33
Грамотная идея! Так можно и обивку дверей закрепить, только по размеру подбирай "дюбель с шурупом" и вперед :cool:
#3: Re: Крепление обшивки 5-й двери 2112 (доработка+фото) Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:42
leon112 писал(а):

П-образные скобы штатного крепления.



Идея понятна, достойна в ФАК!
Автор маладец!
Только хотел отметить, что у меня на новой этох скоб 3, а не 2 как на фото. И предложил бы перед тем, как монтировать, после всех звуко-вибро-теплоизоляционных операций подложить между этих скоб и верхних дырок, что-нибуть мягкое-демпфирующее.

#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:02
Tolyan2006 писал(а):

после всех звуко-вибро-теплоизоляционных операций подложить между этих скоб и верхних дырок, что-нибуть мягкое-демпфирующее.


Само собой, у меня битопласт наклеен.

Ukrop писал(а):

Так можно и обивку дверей закрепить


На дверях некрасиво будет. Да и не бывает этих дюбелей черного цвета.

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:31
Сергей, можно по верх шляпки шурупа, использовать мебельные заглушки. Посадить на герметик или супер клей капнуть.
#6:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:56
подскажите чайнику как она снимаеться?я тянул она гнет и все... Smile) вверху как оцеплять ее? Smile_
#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:07
Волк писал(а):

Сергей, можно по верх шляпки шурупа, использовать мебельные заглушки. Посадить на герметик или супер клей капнуть.


Привет, Павел!
Это ты про двери что ли говоришь? На самом деле заглушки тут не при чем.
Дело в том, что шляпка дюбеля шире шляпки самореза. Так вот, чтоб эта конструкция на двери смотрелась, нужно чтоб дюбель был заподлицо с дверью, а как его утопить.
В ковролине обшивки это не видно, вот там можно и шляпки поставить, но зачем, их и так не видно.

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:10
Madjahed писал(а):

как она снимаеться?


Посмотри второе фото, там в верху обшивки видны пистоны (принцип их тот же, что и дюбелей). В пистон вставляется грибок. За его шляпку поддеваешь он и выходит. Средний как раз вынут.
Назад лучше ставить новые.

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:23
Да нет, я про пятую дверь говорил. Всё таки поэстетичнее будет выглядеть, хотя всё равно не видно.
На обычных дверях если и делать, то делать надо как на ФФ. Там сбоку саморезы вкручены. Но тогда придется к металлу двери уголки мудрить.

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:26
Волк писал(а):

Там сбоку саморезы вкручены. Но тогда придется к металлу двери уголки мудрить.


На всех нормальных машинах так. Какой чудила придумал на пистонах это всё крепить.

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:38
leon112 писал(а):

Волк писал(а):

Там сбоку саморезы вкручены. Но тогда придется к металлу двери уголки мудрить.


На всех нормальных машинах так. Какой чудила придумал на пистонах это всё крепить.

Мы не ищем легких путей Smile

#12:  Автор: SDNОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:03
немного не в тему, но всё-таки по сабжу.. а кто-нить знает, бывают такие обшивки на крышку багажника десятки-седана?.. очень хотел бы навести эстетику у себя, но нигде такого не видел..
#13:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:12
leon112

А зачем 4 точки?
у меня двумя винтами прихвачено. хватает.

если кому интересно - могу выложить фотки.

#14:  Автор: DON_357 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:27
Аффтару респект и уважуха, давно борюсь с этой проблемой, что тока не делал, более меннее справились уголки желеные со стороны замка багажника, поробую сделать так же
#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:58
SDN писал(а):

немного не в тему, но всё-таки по сабжу.. а кто-нить знает, бывают такие обшивки на крышку багажника десятки-седана?.. очень хотел бы навести эстетику у себя, но нигде такого не видел..


В продаже, да и вообще, не видел.
Но в чем проблема-то??? Сделай по контуру шаблон, вырежи из оргалита, обтяни карпетом, прикрепи на саморезы или такие же пистоны-грибки. У 10-к вроде ничего не выпирает снутра крышки багажника.

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:02
balkos писал(а):

А зачем 4 точки?


Вообще-то технологичеких отверстий для креплений не 4-ре, а-6.
По бокам, между верхним и нижним креплением еще есть.
Можно, конечно, и на 2 точки закрепить, но лучше на 4-ре :cool:

#17:  Автор: SDNОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 15:28
leon112 писал(а):

Но в чем проблема-то??? Сделай по контуру шаблон, вырежи из оргалита, обтяни карпетом, прикрепи на саморезы или такие же пистоны-грибки. У 10-к вроде ничего не выпирает снутра крышки багажника.


оргалит? а он поддаётся сгибанию под 90 градусов?.. и ващще сложные формы ему придать можно?..

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 08:02
SDN писал(а):

leon112 писал(а):

Но в чем проблема-то??? Сделай по контуру шаблон, вырежи из оргалита, обтяни карпетом, прикрепи на саморезы или такие же пистоны-грибки. У 10-к вроде ничего не выпирает снутра крышки багажника.


оргалит? а он поддаётся сгибанию под 90 градусов?.. и ващще сложные формы ему придать можно?..


Может я неправильно материал назвал, но имел ввиду ламинированный ДВП. Ну если не загнется под 90 град, то можно сделать из двух половинок.
Если хочется целиком сделать, то можно по бокам треугольные вставки сделать, что б угол уже был больше 100 град. Тогда всё загнется.

#19:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:17
а как в обивке просверлить отвертия точно напротив технологических отверстий?
#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:35
GenOk писал(а):

а как в обивке просверлить отвертия точно напротив технологических отверстий?


Если посмотреть на первое фото, то видно, что средние отверстия проходят точно через П-образные скобы, т.е. тут никак не накосячишь.
А вот крайние намечаются так, устанавливается обивка, вставляются без грибков верхние пистоны. Приподнимаешь нижний край обивки и намечаешь.
Супер точность и не нужна. +/- мм роли не играет. Ну и прикинь по второй фото, где они там находятся.

#21:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:23
leon112, фторую фотку сидя в багажнике чтоли делал? Smile
...
вот буквально в прошлое воскресенье стал регулировать замок двери задка и соотвественно попытался снять обшивку. Оказалось полностью снимать и не надо, а тихонько отогнуть. Так вОт, обнаружил, что с нижнего торца видны в ней головки саморезов черные. Вывернул саморезы. Слышу, чё-то сбрякало с собеих сторон под обшивкой Smile Когда отогнул посильнее, то понял, что кроме пары пистонов (обыкновенных, дверных) она - обшивка - ДОЛЖНА была виксироваться на двери при помощи металлических уголков, в которые саморезы и вворачивались, НО уголки эти в самой двери ни к чему и не были прикручены, хоть и имели отверстия на вид под винт М5. Кстати, там ещё по одной шайбе типа под винт М8 свалилось откуда-то Smile короче, я в недоумении... Собрал как есть, защёлкнув снизу тока на пару этих самых пистонов. Вроде ничё не гремит и у жточно не громче, чем раньше.
Тока вот шайбы... накой они там были и где тихо ездили до тех пор, пока саморезы не вывернул?

#22:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:30
Serg_svrw писал(а):

leon112, фторую фотку сидя в багажнике чтоли делал? Smile
...
вот буквально в прошлое воскресенье стал регулировать замок двери задка и соотвественно попытался снять обшивку. Оказалось полностью снимать и не надо, а тихонько отогнуть. Так вОт, обнаружил, что с нижнего торца видны в ней головки саморезов черные. Вывернул саморезы. Слышу, чё-то сбрякало с собеих сторон под обшивкой Smile Когда отогнул посильнее, то понял, что кроме пары пистонов (обыкновенных, дверных) она - обшивка - ДОЛЖНА была виксироваться на двери при помощи металлических уголков, в которые саморезы и вворачивались, НО уголки эти в самой двери ни к чему и не были прикручены, хоть и имели отверстия на вид под винт М5. Кстати, там ещё по одной шайбе типа под винт М8 свалилось откуда-то Smile короче, я в недоумении... Собрал как есть, защёлкнув снизу тока на пару этих самых пистонов. Вроде ничё не гремит и у жточно не громче, чем раньше.
Тока вот шайбы... накой они там были и где тихо ездили до тех пор, пока саморезы не вывернул?


Эти металлические уголки изначально прикручены как фиксаторы. Со временем их крепление разбалтывается и гремит. Есть два варианта: 1) затянуть саморезы и 2) закрепить по-другому, т.е. перевернуть эти уголки и ими поджать обшивку. Оба способа устраняют скрипы и тарахтение обшивки задней двери, но мне больше понравился 2-й - что я себе и сделал.

#23:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:31
я весь этот трипер (пистоны, уголки) выкинул... обшивку тупо прикрутил на чёрные саморезы... держется мёртво....ничего не брякает....
#24:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:26
по подробней можно
какого размера саморезы в каких местах крепил

у меня вообще болтается сейчас общивка - УЖАС

хочу зашумовать
и закрутить на мертво но что бы можно было в случае чего открутить
- не знаю как правильно

Может по подробней с фотками выложить как это сделать?!

#25:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:42
BUDWAIZER
делай как leon112 писал...
год назад проделал сию модернизацию оч доволен...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU