GEN? писал(а):Кот Матроскин писал(а):GEN? писал(а):Кот Матроскин писал(а):
GEN? писал(а):Не пристегиваются лишь далпайопы, это ж очевидно...
чё, планктон, других аргументов нету?... :
Все давно расписано, дурашка, и подтверждено практикой, лишь далпайопы об этом не знают
в натуре планктон...
Убейся апстену с разбегу...
:cool: :cool: :cool: зацитировались :cool: :cool: :cool:Александр-Яр писал(а):Краш-тесты, миллионы, вбуханные в безопасность тех же Вольв
Вольвы обсуждаются в другой части форума. Танки тоже. Тут мы все на тазиках, из которого лучше вылететь чем в нем остаться. По крайней мере в столкновении с вольво или фордом у тазоводов шансов нет.Кот Матроскин писал(а):а теперь слушай мой аргумент, вернее не мой, а одного разумного человека:
Цитата:Перед человеком всегда стоит выбор ? или быть дураком и жить по инструкциям в клетке, или иметь свою голову на плечах и быть свободным? Или отказаться от своих прав и вручить кнут доброму барину, который будет сечь нещадно, или стать самостоятельным и ответственным человеком, то есть перенести полицейского, цензора и контролера снаружи внутрь ? внутрь своей головы.
Разница между дураком и человеком проста. Человек запрещает себе, дурак норовит запретить другим. Человек регулирует себя сам, дурак требует от государства, чтобы оно регулировало его снаружи ? ввиду его, дурака глупости и слабоволия.
+10000
Впрочем мы страна дураков. Нас гомосечат - а мы подмахиваем - 500 р штрафа мало, давай еще...Shinzon писал(а): мы все на тазиках, из которого лучше вылететь чем в нем остаться.
пассажир то вылетит, а водилО на руль насаживается и остаётся внутриКот Матроскин писал(а):Напомню, что хохлы и грузины вообще отменили ГАИ/ГИБДД в принципе, и ничего, живут... а народы-то более разгильдяйские, чем мы...
ну тут Вы немного не правы.. не знаю как в Грузии, на в Украине ГАИ действует как и прежде, лично я никаких изменений после этой реформы не заметил.. тем более сейчас понемногу возвращается на круги своя - испарвляются конкретные недочёты этой реформы
Shinzon писал(а):По крайней мере в столкновении с вольво или фордом у тазоводов шансов нет
есть и достаточно много.. ВАЗ всё-таки начал заниматься безопасностью.. пусть мало, пусть слабо финансирование, но - НАЧАЛ!! десятка показывает достаточно приемлимые результаты для того времени, когда была разработана её силовая структура.. даже по сравнению с тем же новейшим (как представляют в описаниях) Амулетом (а на самом деле Seat Toledo из 80-х)..
по поводу скоростей я-90 встречная-90 = 180 - неверно так думать! водители будут до последнего оттормаживаться! (если нет, то тут естественно очень жестокие условия столкновения, не каждая ино с 4-5 звёздами EuroNCAP выдержит!) Не зря же EuroNCAP-овцы бьют на скорости 64 км/ч и 40% перекрытием - это усреднёные условия столкновения многолетней статистики!
по поводу "лучше вылететь" - куда лететь?? и как? пробивая головой лобовое стекло? а потом вы в полёте будете "рулить", пытаясь "свернуть" в кусты?
уже понятно, что это спор глухого с немым.. дело каждого - пристёгиваться или нет.. но ИМХО, если ведущие мировые автопроизводители вкладывают а-а-агроменне деньги в исследования по пассивной безопасности, очень внимательно относятся к независимым краш-тестам и мгновенно реагируют на их неудовлетворительные результаты (были случаи отзыва авто), то это отнюдь не всего лишь для маркетинга!.. если есть в авто средства пассивной безопасности, то ими необходимо пользоваться в обязательном порядке!! ИМХОShinzon писал(а): Тут мы все на тазиках, из которого лучше вылететь чем в нем остаться.
Пожалуста, хоть одну ссылку на аварию, где водитель тазика вылетел через лобовое и остался жив...
Ну хоть одну, просто очень интересно как это выглядит (немного чернухи): в момент лобового столкновения, водитель движением натренированной балерины выскакивает из-за руля, ломая по ходу полета руки и ноги об баранку, затем очень аккуратно прямо лбом выбивает лобовое стекло ( Маленькое отступление:а знаете какое усилие надо приложить, чтобы выбить лобовое стекло? Я в молодости в гараже развлекался, потрескалось у меня стекло на семёре, решил поменять новое. Впадлу было вынимать, так я решил по приколу изнутри машины его ногами выбить - силы удара со всей дури двумя ногами одновременно, лежа на водительском сиденье мне не хватило, пришлось снимать уплотнитель ... А тут голова.) Затем водитель нежно пролетает как космонавт через искареженный оконный проем головой вперед, и ей же, многострадальной, как дротик втыкается во встречную машину, ну или на счастье в асфальт. Ну и затем встает, отряхивается, нецензурно ругается и идёт за компьютер травить байки, что реально ремни безопасности - это зло, как без них хорошо ...
Полный бред всё это. Посмотрите любой краш-тест даже "десятки" и сразу видно, что на скорости даже в районе 60-70 в ней после удара остаётся вполне достаточно места, для тгого чтобы водитель выжил. Если он только пристегнуться не забыл.
Разговор ни о чём. Каждый решает сам для себя, но разум иметь ни кому не помешает...[quote="Димон Шустрый"]Shinzon писал(а):
Пожалуста, хоть одну ссылку на аварию, где водитель тазика вылетел через лобовое и остался жив...
"ссылка" лежала со мной в одной палате. Правда вылетела она не из тазика, а из дискавери. См. мой пост выше.Shinzon писал(а):Кот Матроскин писал(а):
а теперь слушай мой аргумент, вернее не мой, а одного разумного человека:
Цитата:
Перед человеком всегда стоит выбор ? или быть дураком и жить по инструкциям в клетке, или иметь свою голову на плечах и быть свободным? Или отказаться от своих прав и вручить кнут доброму барину, который будет сечь нещадно, или стать самостоятельным и ответственным человеком, то есть перенести полицейского, цензора и контролера снаружи внутрь ? внутрь своей головы.
Разница между дураком и человеком проста. Человек запрещает себе, дурак норовит запретить другим. Человек регулирует себя сам, дурак требует от государства, чтобы оно регулировало его снаружи ? ввиду его, дурака глупости и слабоволия.
+10000
Впрочем мы страна дураков. Нас гомосечат - а мы подмахиваем - 500 р штрафа мало, давай еще...
Блин, вы, батеньки часом не анархисты? По ссылкам хоть кто-нибудь ходил, отчеты читал? А фото 10-ки несколько страниц назад никто не видел? Маникен (пластик со сталью) не смог лобовое высадить. А вы "улететь". Читать лень, так хоть картинки посмотрите. В начале темы фото такого вот улетевшего. Что, помогло ему?. С упорством, достойного другого применения твердите, мол, все происки государства. В здравоохранении пытаются запретить ввоз убийственных лекарств-это не правильно, пусть народ травится, в строительстве пытаются заставить строить дома согласно нормативов (нормативы и СНиПы не просто так)-пусть дома рушатся. В армии устав написан кровью- тоже, типа, рамки. Нахрен устав. Пусть бойцы дохнут пачками. Технику безопасности тоже нарочно придумали, чтобы денег собирать. И т.д.
Другое дело что на этом кто-то нагревает руки, и кому-то в верхах это выгодно.
Грабить и убивать нельзя. Законы государства и Божеские, т.е. подчиняться им значит "быть дураком и жить по инструкциям в клетке?"?
И кто этот "разумный человек"?603 писал(а):далпаеп... заплатить 40 кило за машину из которых 10 за пассивную безопасность и рисковать оставить детей сиротами...
+100
Сидел как-то в 9-ке на парковке возле магазина, ждал жену. Рядом стоял Volvo XC90. Пришёл хозяин, пальцы веером, сел в машину, посморел так на меня, типа:"Ты что тут стоишь на своём ведре рядом с моей машиной?". А у самого передние ремни за сидением застёгнуты, и кто из нас после этого ..удак?
ВСЕМ, блин, ПРИСТЁГИВАТЬСЯ!!! 8-)kolhoznik писал(а):А у самого передние ремни за сидением застёгнуты, и кто из нас после этого ..удак?
хз кто ....удак :-D , но кто будет трупак я догадываюсь.
а мож он тоже любитель (или профессионал) через лобовуху вылетать.
603 писал(а):не жалко ни себя ни детей ни жену ни банально денег отданных за машину
+1000, это же 10 килобаксов псу под хвост выкинуты.
я недавно видел девушку на 2112, так вот у нее ремни тоже за спинками, причем оба, хз для чего это ей. или типа увидела на крутых тачках так делают и тоже захотелось.
kolhoznik писал(а):ВСЕМ, блин, ПРИСТЁГИВАТЬСЯ!!!
не не так, во как надо:
ВСЕМ блин ПРИСТЕГИВАТЬСЯ нафиг И НЕИПЕТ!!!!!paravoz писал(а):не не так, во как надо:
ВСЕМ блин ПРИСТЕГИВАТЬСЯ нафиг И НЕИПЕТ!!!!!
плюсадин
а "не пристёгиваться" - КГ/АМ!!!
как-то стоял припаркованный, ждал сестру.. ради интереса стал считать количество пристёгнутых в достаточно плотном потоке авто (1 авто в 3-7 сек).. за пол-часа насчитал ашшшш 2 (вместе со мной ))) ).. результаты краш-тестов не помогают, фото с мест аварий тоже, штрафы - тоже пофик.. как ещё пропагандировать??!!Кот Матроскин писал(а):а теперь слушай мой аргумент, вернее не мой, а одного разумного человека:
Цитата:Перед человеком всегда стоит выбор ? или быть дураком и жить по инструкциям в клетке, или иметь свою голову на плечах и быть свободным? Или отказаться от своих прав и вручить кнут доброму барину, который будет сечь нещадно, или стать самостоятельным и ответственным человеком, то есть перенести полицейского, цензора и контролера снаружи внутрь ? внутрь своей головы.
Разница между дураком и человеком проста. Человек запрещает себе, дурак норовит запретить другим. Человек регулирует себя сам, дурак требует от государства, чтобы оно регулировало его снаружи ? ввиду его, дурака глупости и слабоволия.
Не поленился, нашел отрывок из книги. Вывод, автор му@ак. :cool:
ЗЫ. Стиль изложения Суворовский. Факты вроде правильные а вот выводы сделаны убийственные, и действуют на неокрепшие умы отрицательно.
ЗЫЫ. Ты хоть раз ездил по трассе Москва-Орел, "анализ" есть в отрывке. Так вот я не видел ни одного неправильного знака. А уж как заё...ют "умельцы", которые обгоняют в горку фуры, вылетая тебе в лоб. Он всё просчитали и для себя решили, а какого .... они рискуют моей жизнью, заставляя оттормаживаться и уходить на обочину?gli-ok писал(а):Узнал вчера о дтп произошедшем в нашем городе, в котором погибла девушка, с которой учились в одной школе. Девушка ехала пассажиром в машине, на перекрестке в бок машины врезалась другая... Итог: оба водителя отделались синяками. Девушку выкинуло из машины через открывшуюся дверь и она ударилась об столб, умерла на месте... Так что пристегивайтесь сами и заставляйте пассажиров, даже на заднем сиденьи.
Ситуация один в один... Мне в бок въехали, пассажир был пристёгнут, после удара машину стало крутить и дверь была на распашку. Был бы не пристёгнут выпал бы...
SMF писал(а):Ситуация один в один... Мне в бок въехали, пассажир был пристёгнут, п
После этого продал-то? На запчасти? Или будут восстанавливать?Acquirer писал(а):SMF писал(а):
Ситуация один в один... Мне в бок въехали, пассажир был пристёгнут, п
После этого продал-то? На запчасти? Или будут восстанавливать?
Отремонтировал и продал. Решил сразу, следующая будет с максимальной пассивной безопасностью и АБС. Кстати, на теперешней, я ремни вообще не замечаю, также как и пассажиры. А ещё греет душу 5 звёзд ЕвроНКАП.