Цитата:на 4 предаче при увеличении скорости (нажимаю на газ) до 80 и
Может стоить попробывать включать 3ю??? я один не груженный до 80-90 еду на 3тей а ты груженный да ещё наверное и в горку... смотри на тахометр старайся крутить не меньше 3000 оборотов. Иначе убьешь движок.Никк писал(а):А не может ли это быть из-за развала-схождения.
Может. Еще может быть рулевое (наконечники, рейка) кривые валы приводов, торм. диски etc. Еще глянуть опоры двига и коробки.Никк писал(а):При движении по трассе без груза вопросов нет.
ИМХО дело не в балансировке/кривых дисках/резине.
LaiN писал(а):Может стоить попробывать включать 3ю??? я один не груженный до 80-90 еду на 3тей а ты груженный да ещё наверное и в горку... смотри на тахометр старайся крутить не меньше 3000 оборотов. Иначе убьешь движок.
+1El Dron писал(а):Никк писал(а):А не может ли это быть из-за развала-схождения.
Может. Еще может быть рулевое (наконечники, рейка) кривые валы приводов, торм. диски etc. Еще глянуть опоры двига и коробки.
Машина новая 7 тык проехал на ней сам.Я не думаю что в наконечниках и рулевой причины.А на счет опор двигателя,я заметил,что(мне так кажется)они какие то мягкие.Двиг толкнеш рукой,а он как на пружинах без амортизатров.Serduk писал(а):Пподробнее опиши тряску - спереди не особо понятно.
Вариантов то на самом деле оч. много (см выше). накрайняк вообще может когда ты разгоняешься просто плохая дорога попадается ).
ЗЫ как тебе такой вариант: когда гружёная машина передок сажается, а на высоких оборотах двиг раскачиваеся сильнее (может быть хотя маловероятно), и начинает бить куда то.
К примеру, кулиса КПП, плохо затянут хомут между штанами и резонатором, может быть ещё защита картера стоит криво...
погляди это если найдёшь места тотам будет чистый металл
Слышен не стук,а именно вибрация.Вибрация от колес на руль отдает, а тут трясти весь кузов начинает.LaiN писал(а):смотри на тахометр старайся крутить не меньше 3000 оборотов. Иначе убьешь движок.
Ушь прям - таки и убъёт.