Fedorka писал(а):Для иностранных моделей этот ?наворот? уже давно стал нормой, однако в российском автопроме такое встречается впервые.
Ну и что?erg писал(а):Надо было придумать единый гаечный ключ для всей машины
а газовый ключ он же молоток? erg писал(а):Надо было придумать единый гаечный ключ для всей машины. А это фигня.
Единый ключ очень был бы актуален для ВАЗа.Глаз писал(а):После нехитрых переделок, давно юзаю десятку одним ключем.
Нехитрые переделки это дядя Коля делал?Parus писал(а):Ладно бы, багажник с пульта открывался, например, а тут в чём прикол?
прикол в том что многие на форуме ездят на вазах..Parus писал(а):А в чём смысл этой пределки?
Ну, отжог! Народ с придыханием на иноКлюч смотрит, а тут "в чем смысл".GEN? писал(а):Да уж, прогресс идет невиданными темпами
Китайцы поржут в очередной раз...
Над тобой чтоли? Над тобой плакать надо давно! :-DGENA писал(а):Дешевый универсальный ключик - расслабуха для пионеров угонщиков!
Уфф.. Слава богу все разъяснил! Открыл, так сказать, глаза.
Надо по два замка зажигания поставить. На двери тоже. 8)Bart2 писал(а):Надо по два замка зажигания поставить.
это приоритет корееводовЖек писал(а):стекло также по тупому открывается только наполовину?
Нет, б..ть, по умному наполовину!Bart2 писал(а):GENA писал(а):Дешевый универсальный ключик - расслабуха для пионеров угонщиков!
Уфф.. Слава богу все разъяснил! Открыл, так сказать,
Глаза.
Надо по два замка зажигания поставить. На двери тоже. 8)
Расколол он мой сикрет до самой Ж ;)
Насчет стекла наполовину, Жек (сзади) - так задумано, чтобы пассажиры (особенно дети) не вываливались. Где-то обсуждалась в десятой ветке на той неделе переделка (трудоемкая, дорогая и неэффективная).