Мелочь, но неприятно, нужен совет (прикуриватель и часы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мелочь, но неприятно, нужен совет (прикуриватель и часы) Автор: Andrey2007 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 20:56
Мелочь, но неприятно, нужен совет

Не работают часы и прикуриватель на ВАЗ 2107 (2007 года), как разобраться в чем проблема, в сервис ездить не охота из за такой ерунды (машина новая не обратил на это внимание при покупке). Слышал, что может быть предохранитель сгорел (но как он может сгореть, если я этими приборами не пользовался?).
Подсобите, что нужно посмотреть, может снять часы и прикуриватель и провода какие ?отвалившиеся? прикрутить?
Если расскажете, как это все аккуратно снять можно, буду очень благодарен

Спасибо за внимание,
Заранее спасибо за помощь

Спасибо за ответы, буду смотреть.
Кстати сегодня утром заметил, часы не пашут, а подсветка работает

Последний раз редактировалось: Andrey2007 (18 Июля 2007 09:25), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 21:12
Сперва предохранитель посмотри. ?6 на 8А как раз часы и прикуриватель. Могло коротнуть и сгореть при установке магнитолы, например.
#3:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 21:17
Там гайка, которой прикручивается прикуриватель к панельке м.б. плохо затянута и коротнуть, так что сразу и ее затяни, если машина новая. Я на своей вытаскивал штекер из прикуривателя и вытащил вместе с ним.
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 07:31
У новых машин еще болезнь повальная: неправильно подключены провода к часам (масса поменяна местами с плюсом), из-за чего они даже если работают, то глючат, как безумные.
#5:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:22
Andrey2007 писал(а):

Если расскажете, как это все аккуратно снять можно, буду очень благодарен


Проще простого. Часы и прикуриватель находятся на одной и той же пластмассовой панельке, кот. на защелках вставляется в бороду. Так вот сбоку просовываешь отвертку пошире и отжимая сбоку вынимаешь всю панельку вместе с часами и прикуривателем.
Надеюсь понятно объяснил. А вообще мне кажется, что просто тебе забыли поставить предохранитель, или поставили сгоревший.

#6:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:41
Andrey2007

сто пудова предохранитель! ТЫ в прикуриватель ни че не тыкал лишнего...?

#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:29
VAZovec писал(а):

Andrey2007
ТЫ ни че не тыкал лишнего...?


жесть ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:21
Andrey2007
Вобщем как уже сказали - смори предохранитель, вроде и объяснили как добраться до часов и прикуривателя.А вот почему он сгорел есть одна мысля !!! Там на прикуривателе есть стопорное кольцо по диаметру самого прикуривателя, т.е. оно держит кишки прикуривателя в корпусе.Так вот если это кольцо загнать не по резьбе (а там всего 1.5 витка), то при тряске оно сваливается аккурат на плюсовой провод прикуривателя и соответственно замыкает на массу в итоге предохранитель горит.Поэтому прежде чем менять его сними панельку как писал Леха!!! и обрати внимание на это кольцо.
А еще как писал Andreiko на счет подключения часов посмори.Из-за этого косяка часы встают при включении габаритов и это действительно полноценно-серийный косяк, т.е. все поголовно машины идут так :ooo:

#9:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:39
У меня та же проблема.
Ответ знаю, но не тороплюсь с решением, потому что это - монтажный блок. А он стоит в районе 500 р.
В принципе, мелочь, конечно.

#10:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:40
Есть правда одна тонкость: нужно узнать, почему перегорела дорожка в блоке. Электрика, мать ее...
#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:46
У меня тоже сгорела, но решается сия проблема не только покупкой нового ЧЯ, но и открытием оного и пропайкой.
#12:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:10
Если на сервисе делать пропайку, выйдет не намного дешевле, чем покупка нового. А самому... С электрикой возиться не приходилось. Все понимаю, как электроны бегут, плюс-минус и пр. Не понимаю, кто керосин в провода наливает )))
И есть вероятность, что сгорит опять, уже новый блок. (((

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:16
Мдя...
#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:19
Rubilnik писал(а):

Если на сервисе делать пропайку, выйдет не намного дешевле, чем покупка нового. А самому... С электрикой возиться не приходилось. Все понимаю, как электроны бегут, плюс-минус и пр. Не понимаю, кто керосин в провода наливает )))
И есть вероятность, что сгорит опять, уже новый блок. (((

Там нет никакой электроники :-D чистая электрика: перед тобой дорожка - сгорела, берешь паяльник и кусок провода и напаиваешь, вот и вся примудрость Very Happy

#15:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:17
Возобновляю тему, поскольку проблема возникла снова. После замены ЧЯ некоторое время все было в норме, пока в прикуриватель не воткнул компрессор. Опять умерли часы и, соответственно, сам прикуриватель. Предохранитель в порядке. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 16:03
Rubilnik писал(а):

После замены ЧЯ некоторое время все было в норме, пока в прикуриватель не воткнул компрессор. Опять умерли часы и, соответственно, сам прикуриватель. Предохранитель в порядке. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.


Могла сгореть дорожка в ЧЯ. Если компрессор был на 15А или больше, то это вполне вероятно. Короче - искать надо начинать с ЧЯ

P.s. Цепь прикуривателя в Классиках хилая. Для того, чтобы избежать подобных вещей я себе сделал переходник "розетка прикуривателя - 2 крокодила" с предохранителем на 30А. Подключается напрямую к аккумулятору и вся электрика в машине цела Smile

#17:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:20
Rubilnik писал(а):

Возобновляю тему, поскольку проблема возникла снова. После замены ЧЯ некоторое время все было в норме, пока в прикуриватель не воткнул компрессор. Опять умерли часы и, соответственно, сам прикуриватель. Предохранитель в порядке. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.



Скорее всего перегорела дорожка, может предохранитель не по номиналу? А блок какого образца, старого или нового?

#18:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 01:25
Цитата:

Скорее всего перегорела дорожка



+1
Такая же фигня и именно с этим узлом. Дорожку пропаял а "донце" до сих пор не закрыл - так легче снова пропаивать будет Smile

#19:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:14
Dmitry21053
Симптомы те же, что и в прошлый раз, когда сгорела дорожка. Тогда вылечилось заменой ЧЯ. Причем прикуриватель работал нормально, т.е. помогал, когда забывал зажигалку. Но компресор не выдержал. У владельца компрессора 21099, у него все работает нормально, не вылетает.
OwnFile
Блок нового образца. Предохранитель по номиналу.

#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:30
Rubilnik писал(а):

У владельца компрессора 21099, у него все работает нормально, не вылетает.


На Зубилах цепь прикуривателя более мощная.

#21:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:03
Dmitry21053
Понятно...
Все равно зубило не хочу, не нравится (офф)
По теме: что делать-то? Не пользоваться компрессором после замены ЧЯ? Или сделать переходник, как у Вас?

#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:12
Rubilnik писал(а):

По теме: что делать-то? Не пользоваться компрессором после замены ЧЯ? Или сделать переходник, как у Вас?


Я ничего более путного, кроме переходника для подключения мощных потребителей напрямую к аккуму не придумал и инфы не нашел. Только рекомендую, если будешь делать - тоже встраивай в цепь предохранитель и размещай его как можно ближе к плюсовому крокодилу - а то при КЗ есть риск угробить аккумулятор или устроить небольшой пожар.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU