Расширительный бачок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расширительный бачок Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:06
Опять треснул бачок, мать его! Уже третий за 1.5 года! Хватает ровно на полгода! Это их из дерьма такого делают или у меня чего то не то под капотом твориться? У кого на сколько бачков хватает? Very Happy
#2:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:10
У меня на год и два мес. хватило заводского бачка, да и треснул то он по причине наезда ну уж очень не мелкой ямки.
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:23
Крышки меняйте, ёлы-палы Smile
Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор 8-)

#4:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:29
Кир-кук писал(а):

Крышки меняйте, ёлы-палы


В смысле? Если вовремя поменять крышку, то и бачок будет целый?

Кир-кук писал(а):

Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор


Так он тоже.......того..... Как их беречь то?

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:32
Alexxxa писал(а):

Кир-кук писал(а):

Крышки меняйте, ёлы-палы


В смысле? Если вовремя поменять крышку, то и бачок будет целый?


Ага.
Alexxxa писал(а):

Кир-кук писал(а):

Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор


Так он тоже.......того..... Как их беречь то?


Того он из-за крышки.
Кароч, новый бачёк - новая крышка.
Советую поискать крышку "Автоприбор" в голубой коробочке 8-)

#6:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:38
Кир-кук писал(а):

Ага.


Вот это да!!!!!!!!! А мне в тот раз поменяли бачок, а крышку старую оставили...... Как я не просила поставить и крышечку новенькую, сказали "не майся уйней! И эта нормальная!" А оно вон как.........
Буду знать!

#7:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:42
Кир-кук писал(а):

Крышки меняйте, ёлы-палы Smile
Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор 8-)



+1.

#8:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:01
Кир-кук
Крышка то как раз нормалная, не сопливит и т.д. только знает что пшикает Smile Да и новый пока что держиться, и похож был на заводской по толщине горлышка и по весу не знаю сколь проходит но про крышку бум иметь ввиду 8)

#9:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:07
Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
1. сломать клапан совсем, т. е. нарушить герметизацию крышки.
2. Просверлить отверстие в верхней части бачка и вставить туда штуцер с иглой от шланга для накачивания ниппельных мячей. Это та же разгерметизация системы. Можго проткнуть бачок и толстой иглой от шприца и оставить ее в бачке. Через эти иглы будет выходить воздух, но не будет выплескиваться тосол.
3. Можно стравить лишнее давление в системе охлаждения на горячем двигателе, отвернув и завернув опять крышку. В остывшем двигателе в этом случае будет пониженное давление. Ничего плохого от этого не произойдет.

Недостатки этих методов: система охл. будет уже работать не как задумано конструкторами, т.е. без доп. давления при нагреве и температура кипения охл. жидкости немного при этом снизится. Но при нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.

#10:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:14
А.Е. писал(а):

Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
1. сломать клапан совсем, т. е. нарушить герметизацию крышки.
2. Просверлить отверстие в верхней части бачка и вставить туда штуцер с иглой от шланга для накачивания ниппельных мячей. Это та же разгерметизация системы. Можго проткнуть бачок и толстой иглой от шприца и оставить ее в бачке. Через эти иглы будет выходить воздух, но не будет выплескиваться тосол.
3. Можно стравить лишнее давление в системе охлаждения на горячем двигателе, отвернув и завернув опять крышку. В остывшем двигателе в этом случае будет пониженное давление. Ничего плохого от этого не произойдет.

Недостатки этих методов: система охл. будет уже работать не как задумано конструкторами, т.е. без доп. давления при нагреве и температура кипения охл. жидкости немного при этом снизится. Но при нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.


Логично, но тоже самое можно сотворить не плотно закручивая крышку.
Или заменить термостойкую резиновую прокладку на вырезанную из камеры - будет автоматически стравливаться лишнее давление при нагреве.

#11:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:21
Кир-кук писал(а):

Крышки меняйте, ёлы-палы Smile
Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор 8-)

Меняй крышки не меняй один хрен бачек лопнет если ему суждено, я вообще не закручивал крышку до конца все равно бачек трещинами пошел и начал сопливить.

#12:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:36
Я решил себе поставить после бачков старого образца бачок нового образца, может хоть с ним получше станет. И крышку бачка купил самую дорогую, какая была, LUZAR:)
#13:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:48
Vdm113 писал(а):

Я решил себе поставить после бачков старого образца бачок нового образца, может хоть с ним получше станет. И крышку бачка купил самую дорогую, какая была, LUZAR:)


Что-то мне слово LUZAR напоминает англиское luzer (лузер) или как-то так, смысл в том, что переводиться как неудачник или в этом роде... то есть можно счесть за неудачную покупку, хотя может все на оборот будет! Не в обиду автору))

#14:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:22
Да мне тоже это в голову пришло в первую очередь, но я таким вещам значения не придаю:) Да и внешне эта крышка выглядела лучше остальных. Вот она на их сайте http://www.luzar.ru/catalog/5/1
#15:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:54
А.Е. писал(а):

Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
1. сломать клапан совсем, т. е. нарушить герметизацию крышки.
2. Просверлить отверстие в верхней части бачка и вставить туда штуцер с иглой от шланга для накачивания ниппельных мячей. Это та же разгерметизация системы. Можго проткнуть бачок и толстой иглой от шприца и оставить ее в бачке. Через эти иглы будет выходить воздух, но не будет выплескиваться тосол.
3. Можно стравить лишнее давление в системе охлаждения на горячем двигателе, отвернув и завернув опять крышку. В остывшем двигателе в этом случае будет пониженное давление. Ничего плохого от этого не произойдет.

Недостатки этих методов: система охл. будет уже работать не как задумано конструкторами, т.е. без доп. давления при нагреве и температура кипения охл. жидкости немного при этом снизится. Но при нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.



необходимо купить нормальную крышку и ненадо ничего сверлить. :cool:

#16:  Автор: vvladОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:45
А.Е. писал(а):

Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -



откусить пару витков пружины. той что в крышке. будет открываться при меньшем давлении чем положено, но выше атмосферного.

А.Е. писал(а):

нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.


вот только вентилятор включается при 105гр. при открытой системе ож, закипит уже.

#17:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:42
Нет, не закипит. Там не вода!
vvlad писал(а):

вот только вентилятор включается при 105гр. при открытой системе ож, закипит уже.


#18:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:48
vvlad писал(а):

откусить пару витков пружины. той что в крышке. будет открываться при меньшем давлении чем положено, но выше атмосферного.



Согласен. Это, пожалуй, лучшее предложение.

#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:16
Послдений хороший бачок купил в магазе на бутлерова
#20:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 07:27
Из бавился от проблемы только одним способом
1. Купил бачок и место установки его проложилтонким куском линолиума(все проблеммы из-за сварного шва где стоит бачок)
2. раз в месяц продуваю крышку
3. заливаю тока АНТИФРИЗ концентрат MANNOL Желтый
ЕЗЖУ 2 года проблем нет

#21:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 07:55
Всем спасибо!!! Бачок поменяла, буду следить за крышкой!!!

ОФФ Кугар, Влад, куда пропал??? Без тебя и встречи не встречаются......... Confused

#22:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:57
Я поставил металлическую крышку от 2108. У неё менее глючный клапан.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU