Наблюдатель писал(а):http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/02/12/1330022
Конечно, статья неплохая ,но есть и спорные утверждения:В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно!-не споря касаемо внешности и робота-не знаю, не юзал, вызывает сомнения похвала обзорности-как минимум, у Корсы, с которой у которой с ГП взаимозаменяемы лобовое стекло, стойки и дверки она такая же, да и не подвеской Пунто силён-она "среднеевропейская", а настройками рулевой...Подвеска у того же Пыжика 206 -го помягШе будет
ЗЫ И касаемо "тупости" робота- аФФтар не прочёл мануал и не узнал, что есть специальная кнопка (есть на фото), нажимая которую можно перейти в "спортивный" режим и динамика будет такая же, как у МКПП-робот это не автомат, а обычная МКПП с автоматическим сцеплением и тупее оной быть не может конструктивноне Шумахер писал(а): а обычная МКПП с автоматическим сцеплением и тупее оной быть не может конструктивно
Почему? Как люди за разное время могут ручку передёрнуть, так и система может быть запрограмирована на более плавный выжим и включение. Глупо насиловать гарантийный механизм.*Kostik* писал(а): Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.
А если пива поставишь, то и меня обойдёшь mikal писал(а):*Kostik* писал(а): Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.
А если пива поставишь, то и меня обойдёшь
У тебя класс не тот, гоняйся с хануриком *Kostik* писал(а):У тебя класс не тот, гоняйся с хануриком
Ханурик - это наше всё! Легче Савранского обогнать *Kostik* писал(а):не Шумахер Вообще да, автор статьи прям описывает настоящий овощ. Не верю я, что "маршрутка фарами мигает". например 77 и мои 90 сил не такая уж большая разница, если еще учесть что двигатель Фиата с малым пробегом, но в меня почему - то никто не упирается(хотя передачи у меня длинные, не для интенсивного разгона). Наверное всётаки кнопочку не нашел у робота.
не Шумахер давай какнить пересечемся стартанём по прямой. Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.
Я тебе и так могу сказать- на первых двух передачах ГП уедет вперёд, а на третьей станет отставать Если у тебя есть конкретный интерес-могу дать прокатиться...не Шумахер писал(а):Подвеска у того же Пыжика 206 -го помягШе будет Very Happy
Мне мягче не нужно, хотелось бы ещё пружины пожоШе...
По поводу обзорности согласен!
Итоги переношу из другой темки...
Пробег 6 тыс.
Машина Фиат ГП 3Д Динамик. Стоимость 464 тык. Двигатель 1,4, 8 кл. 77 л.с. Расход (замерял в разных режимах) по городу с климатом 7,2 - 12,5 литров, расход по трассе 5,9 - 9,7 литров. Машина раскаталась, разгон и максималка улучшились. Дальние расстояния преодолеваются комфортно. Любимая скорость 110-120 км/ч (расход минимальный двигателя не слышно). Максимальная скорость 170 км/ч. Расход масла составил 150 г. Отлично показал себя климат в жару. Машина легко паркуется и вольготно чувствует себя в городском потоке.
Косяки:
1. Арки плохо шумоизолированны, хотя в классе самая лучшая шумка...
2. Стук в полости задней боковины левого пассажира при проезде ряби. (не могу доехать до гарантии)
3. Ослабилась клипса кармана правой двери, при громком прослушивании музыки появляется небольшой дребезг. (не могу доехать до гарантии)
Буду проклеивать машину.
______________________________________________
Пробег 8 тык... По прежнему всё нормально. последние 2 тысячи намотал по трассе. Идёт 160 как утюг, расход с климатом, фарами и магнитолой 9,6, если кочегарить с топкой в пол, раскручивать двигатель до отсечки.Около 300 км ехал 110 кмч, т.к. нужно было к определённому времени подъехать, я на 1,5 часа опережал запланированный график, расход 6,2 литра.
не Шумахер писал(а):У меня этот элемент тоже присутствует...Он, вообще-то, входит в базовую комплектацию
В новой партии отсутствует подогрев сидений... так что прибавляй к стоимости своей ещё и эту опцию.
_____________________________________________
Наездил почти 12 тык... Очень захотелось устранить гарантийные дефекты, заодно поменять масло и фильтра, а также лобовое стекло (КАСКО).
Всё по порядку.
Лобовое стекло 12500 + работа с материалами 3500 = 16 тыр.
ТО1+Масло Мобил 5W50+воздушный фильтр+ развал-схождение+протяжка ходовки= 4,9 тыр. ( на ТО1 не делается развал-схождение+протяжка ходовки и не меняется воздушный фильтр, без этого получилось бы 3200 руб.)
Отказались устранять шумы панелей обшивки, при проезде рельс на скорости, появляется стук в районе средней левой стойки, мотивировали отсутствием гарантии на такого рода дефекты, мол не мешает безопасности. Когда настоял по настоятельнее , сказали нет клипс и если проблема в плохом креплении панелей, то поставят всё равно на старые клипсы, ибо новых нет... Ждём клипсы...
Скрип колодок устранять тоже отказались, ибо на колодки гарантия не распространяется, ругаться не стал, поставил за свои деньги новый комплект, но разбираться всё равно буду, т.к. скрип не прошёл (виноваты скорее всего диски, по крайней мере, в Англии, судя по их форуму, эту проблему устраняют путём замены колодок, суппортов и дисков). Цена фирмовых колодок 2,5 тыр, замена 250 руб. На ТАЗик я себе ставил самые дорогие Лукасы за 600 руб... 8-)
С каждым днём, всё больше и больше радуюсь своей достаточно спонтанной покупке.
_______________________________________________
Пробег 17 тык.
Машина отлично заводится в мороз, даже в -32 заводил с пассажирской стороны, т.е. не нужно играть педалью сцепления.
По гарантии сделано следующее:
1. Переклеивали стекло багажника, во время мойки просачивалось 3-4 капли воды...
2. Исправлен стук в средней стойке с водительской стороны, болтался провод задней аудиоколонки...
3. Откалибровали датчик положения руля...
4. Убрали бУханье пыльников с отбойниками задних стоек, в мороз, по какой-то причине ходили по штоку...
Минусы:
1. Постоянно откручивается от вибрации металлическая защита картера, без неё никак, у нас коллея, а клиренс маленький... Нужно поставить капроновые болты, времени нет...
2. Шумновата печка...
3. Благодаря подогреву, в зеркалах заднего вида постоянно лёд, при закрывании двери, раздаётся небольшой треск...
Машиной на 100 % доволен! :cool:
Ездиет постоянно в напряженном режиме, посмотрим на сколько хватит подвески и движка... 8-) Стрелка тахометра постоянно скачет между 4000 - 6000 оборотов. Звук двигателя на этих оборотах можно слушать бесконечно. Зимний расход 11,7-11,9 литра АИ 95...
_______________________________________________
Фотки выложены в соответствующем разделе.Camel писал(а):SMF
у тебя на ней жена чтоль ездит?
Я же говорил, у друга на Эпике двигатель кирдыкнулся, сейчас вернул в автосалон и ждет деньги.SMF писал(а):1. Переклеивали стекло багажника, во время мойки просачивалось 3-4 капли воды...
2. Исправлен стук в средней стойке с водительской стороны, болтался провод задней аудиоколонки...
3. Откалибровали датчик положения руля...
4. Убрали бУханье пыльников с отбойниками задних стоек, в мороз, по какой-то причине ходили по штоку...
SMF писал(а):Машиной на 100 % доволен! :cool:
блин я тоже доволен своей машиной, и тоже есть небольшие косячки, типа как у тебя. тебя это не напрягает? я как то начал уставать в последнее время, хоть и мало езжу.тест-пилот писал(а):кроме того, что используются 3 разных дисплея - на панели приборов (там работа трансмиссии), еще дисплей на магнитоле на климате - в общем много светящихся окошек.
Что-то не понял в чем минус? Все в одном цвете, глаза не напрягает, не устают... информация разбита по тематике, мешанины нет...
тест-пилот писал(а):Еще - у меня на Опеле проблема ( как и у других ) - в экстренной ситуевине трудно нажать сигнал , - мешают кнопки на руле, у вас так?
У нас сигнал, там где нарисована дудка, снизу руля, под надписью АирБег...
тест-пилот писал(а):агнитола смотрится чужеродно, не как интегрированная. 3 окошка, афигеть!
По моему органичнее и не придумаешь, все выдержано в одном стиле... не Шумахер писал(а):Порадовала простотой замена колодок (старых осталось %30).
Все таки не послушал. Датчик нужен, для того, чтобы извещать юзера об износе колодок, если ты им не пользуешься, зачем купил колодки с датчиками? На будущее, ездий до пиликания датчика, там после начала пиликания ещё можно 2 тык. проехать...