Karzhimant писал(а):Что значит перестаёт ехать? Может двигатель забываете завести? Каков вопрос таков ответ!
Если глохнет двигатель,то скорее всего перегревается модуль зажигания!?
Вопрос нормально поставлен, не надо издеваться. Про глохнущий двигатель я ничего не писал. Написал же - при нажатии на педаль газа эффект, как будто сзади придерживает кто-то, дергается, но едет. Когда совсем плохо, вообще обороты не повышаются, машина не набирает скорость (и, не уверен - не обратил внимания, но чуть ли обороты не падают вместо того, чтобы повышаться).maveric писал(а):Та же фигня, только на карбе, после стояния в пробке, выскакиваешь на пустой участок и понимаешь, что "с ветерком" не получится:
1. Рывок, приём нормальный.
2. Приём нормальный, в середине хода педали газа провал, и плавно набираем ход.
3. Аналогично 2, только провал такой, что хоть на 2 переключайся...
4. Приёма практически нет, поддерживаем уже набранную скорость.
но это только по жаре, перед дождём, машину словно подменяют, приём офигенный, двигатель крутит как новый...
Может, кто подскажет, чем лечить, карб новый, по СО смесь бедновата, но терпимо (Свечи белые)?
тоже беда, останавливается и не заводится если подкачат бензин, то все ок
БН новый, стокЦитата:Написал же - при нажатии на педаль газа эффект, как будто сзади придерживает кто-то, дергается, но едет.
И написал ещё:
Цитата:машина перестает ехать вообще.
Попробуй тебя пойми! Написал бы нет приёма или не тянет двигатель,а то "не едет" - не едет - это стоит на месте!Northern Crocodile писал(а):машина едет, но дергается
Скорости нормально втыкаются?Vinc писал(а):или воду с собой вози ))
польешь на тряпочку, положишь на бензонасос, потом поедешь )
Есть более радикальный способ - направляешь трубочку от омывателя стекла на БН и периодически поливаешь типа прогресс по сравнению с тряпочкой l:
kolhoznik писал(а):Всем, у кого карбюратор и машина тупит в жару советую поменять стоковый бензонасос на Пекар и забыть о проблеме.
+1
А вот с инжекторами не знаю, карб потому что у меня...Northern Crocodile писал(а):Передачи нормально втыкаются.
Короче, че делать - непонятно? Фильтр топливный и сетку я, конечно, поменяю, но особого эффекта не жду, т.к. почему-то в холодную погоду все нормально. Я думал, что похожие проблемы должны быть у многих...
Блин, не покидает мысль, что какой-то из датчиков перегревается и начинает косячить.
Один в один такая же проблема как у тебя!
:cool: Искал ты плохо, ща ссылку дам, там уже таких как ты набралось -причины разные высказывают -от загрязнения сетки БН, до датчиков...Мрак писал(а):А почему только после пробок и летом? Это перегрев БН из-за забитости сетки? Зимой он нормально чтоль остывает даже с забитой сеткой?
Вот и я тоже хочу это понять.Northern Crocodile писал(а):Мрак писал(а):А почему только после пробок и летом? Это перегрев БН из-за забитости сетки? Зимой он нормально чтоль остывает даже с забитой сеткой?
Вот и я тоже хочу это понять.
У меня кстати ,один в один как у тебя -прошлым летом было, потом прошло (ездию мало на ней), а вот этим опять началось... Свечи в идеале.maveric писал(а):Запутали совсем, уточним, топливная магистраль, датчик уровня, бензонасос и карб новые, БН "Пекарь" менял как раз из-за перегрева старого ...
Запутали, т.к. изначально про инж речь идет.