Машина перестает ехать после езды по пробкам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Northern Crocodile СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:36
Мрак писал(а):

У меня кстати ,один в один как у тебя -прошлым летом было, потом прошло (ездию мало на ней), а вот этим опять началось... Свечи в идеале.



Блин, с сеткой, конечно, времени совсем нет заморачиваться, если это действительно из-за нее БН перегревается.

#27:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:43
Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали
#28:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:00
Northern Crocodile писал(а):

Запутали, т.к. изначально про инж речь идет.


А я там ниже подклеился, с карбом, а запутали те кто меня цитировал... Smile

#29:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:53
Lancelot SPB писал(а):

Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали


Только в разных темах,а то тут уже помойка! Confused

#30:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 12:15
Кто-нть решил проблему?
#31:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:25
У меня прошлым летом проблема исчезла вместе с заменой модуля зажигания. Щас опять началось, троит, пошевелил высоковольтные провода - пропало. Щас вот езжу и жду что дальше будет.
#32:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:31
Думаю, что скорее всего это МЗ
#33:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 07:41
Anson писал(а):

могет бензонасос?сетку давно чистил?


Точняк насос! Тоже самое у знакомого (инж.) и у меня (карб.) было. Пробки паровые образуются в бензомагистрали от стояния в пробках (на малых оборотах и ХХ циркуляция бенза слабая). Когда даешь газ - пробочка не дает пройти топливу -> двиг. дергается, давиться, глохнет. Остывает - пары бенза конденсируются обратно в жидкость и все ОК. Выход один - чистить магистраль, возможно менять насос, фильтр. На своей после смены насоса на "Пекар" и замены клапана обратки все ОК. Давление дает хорошее -> пробок нет Wink

#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:38
во время траблы для определения - тряпочку на бн или датчик, + проверить давление топлива. а там - замена!
насчет пробок паровых сомневаюсь - бензин не стоит, а течет. скорее избыточное давление в баке как-то "косит" бн. поробовать перегазовки делать чаще или крышку бака открыть -закрыть.

#35:  Автор: СДА СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:41
Датчик температуры двигателя посмотрите.
Была у меня похожая проблема, на инжекторной восьмере - подгнил провод на этот датчик, и начались глюки - на холодную машина работает, а как прогреется дергаться начинала, обороты падали и т.п.
Симптомы похожи на Ваши.

#36:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:07
дрюкач писал(а):


... скорее избыточное давление в баке как-то "косит" бн. поробовать перегазовки делать чаще или крышку бака открыть -закрыть.



Согласен, тоже возможно, но на инже. не так актуально, как на карбе - это там при избыточном давлении в подводящем бензопроводе может быть переобогащение смеси за счет перелива карба (давление приоткрывает иглу и пластает бензинчиГ - обратка если не пропускает, особенно Wink, а у инж. такое практически нереально.
Все равно "трясти" по бензопроводам надо - если бы в жиге косяк, от стояния в пробках это бы независело (опять же потому, что инж. - у карбовых блок электрон. жиги прямо под капотом и, теоретичеЗки, возможно, что при общем плохом обдуве подкапотного пространства будет перегрев самого коммутатора, и он заглючит). ИМХО

#37:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:26
такая же проблема, именно в жару после пробки. причем если резко на газ давишь то сразу провал, если медленно набирать то после 2 тыщ провал - педаль газа в пол - а она просто сбрасывает обороты до холостого хода и всё, и как ты там тапкой не дави - ноль! как будто на холостом ходу. сначала думал свечи - сменил 1 красная была, потом ДПДЗ - не помогла, имхо тема про сетку мне симпотична!
#38:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:42
Northern Crocodile писал(а):

В холодную погоду, по трассе и когда нет пробок - едет нормально. Стоит постоять в пробках, чтобы несколько раз сработал вентилятор, и температура ОЖ была за 90 - все, начинается - давишь на газ, машина едет, но дергается (как будто придерживают сзади), а кульминацией этого действа может быть примерно такое - нажимаешь на газ, а машина перестает ехать вообще.

Если после этого остановиться и подождать, пока движок остынет - опять начинаем нормально ехать.



Я решил проблему залив бенза больше 1/2 бака - помогло. Посоветовали на форуме (тему найти не мог, поиск г@$но). Там это объяснялось тем, что горячий бенз по обратке поступает в стакан бензонасоса и если бенза в баке мало, то бенз из обратки сразу же засасывается в бензонасос и нагревает его (то есть горячий бенз нагревает бензонасос) а если бенза в баке много то он разбавляет бенз поступивший через обратку. уффф. Мне помогло - 5 дней по пробкам и не разу не тупила.

#39:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:48
Решил такую проблему путем замены топливного фильтра и сетки БН, хотя сетка была чистая. (инжектор)
#40:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:45
kolhoznik писал(а):

Всем, у кого карбюратор и машина тупит в жару советую поменять стоковый бензонасос на Пекар и забыть о проблеме.


Не скажи
иногда в жару и у меня бывает такое , стоит с прошлой весны Пекаровский БН.

#41:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:58
Dimok писал(а):


Не скажи
иногда в жару и у меня бывает такое , стоит с прошлой весны Пекаровский БН.


Проверь обратку - возможно закис клапан обратки или сам шланг, как вариант, забит

#42:  Автор: GKLordGKОткуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 23:59
maveric писал(а):

Та же фигня, только на карбе, после стояния в пробке, выскакиваешь на пустой участок и понимаешь, что "с ветерком" не получится:
1. Рывок, приём нормальный.
2. Приём нормальный, в середине хода педали газа провал, и плавно набираем ход.
3. Аналогично 2, только провал такой, что хоть на 2 переключайся...
4. Приёма практически нет, поддерживаем уже набранную скорость.
но это только по жаре, перед дождём, машину словно подменяют, приём офигенный, двигатель крутит как новый...
Может, кто подскажет, чем лечить, карб новый, по СО смесь бедновата, но терпимо (Свечи белые)?


+ ещё 1

#43:  Автор: GKLordGKОткуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 00:05
Lancelot SPB писал(а):

Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали


тема

#44:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 08:12
Region_54 писал(а):

Dimok писал(а):


Не скажи
иногда в жару и у меня бывает такое , стоит с прошлой весны Пекаровский БН.


Проверь обратку - возможно закис клапан обратки или сам шланг, как вариант, забит


Обратка не причём меняна год назад

#45:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 08:19
Dimok писал(а):


Обратка не причём меняна год назад


ИМХО, дело в бензосистеме! Жига если не работает, то и на холодном тоже - троить будет, с пробками на дорогах ну никак не может быть связано.
Кста, когда у меня была такая бадяга тоже замечал: когда бак "под завязку" полный, никакие пробки на дорогах не страшны, если же "со дна сосет" - начинается мозготрах!
По-любому, дело в бензе!

#46:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 08:35
Я бы для начала померял давление в рампе. И сетку бы поменял. Проблема может быть составная: сетка подзабита, но холодный БН имеет маленькие тепловые зазоры и еще способен прососать бенз через забитую сетку. А вот когда БН нагревается, зазоры увеличиваются и его эффективность падает, тут ему уже прокачать через сетку не под силу - давление в рампе падает. В любом случае поменять сетку - 1 час если есть норм. дырка. С вырезанием дырки - 2 часа неспешной работы. И поаккуратнее со шпильками ббака - хлипкие они.
#47:  Автор: Northern Crocodile СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:00
Вот еще фишка - при полном баке машина не дергается никогда. Только, если в баке меньше 3/5 объема, примерно так. Можт, с вентиляцией бензобака беда? Адсорбера нет.

Вчера наобум поменял регулятор давления топлива. То же самое, поставил обратно родной. Несколько раз уже замечал, что, когда беру крышку бензобака и собираюсь закручивать бензобак, из крышки, примерно из-под резинки, течет какой-то конденсат, по запаху - не бензин.

К диагностам некогда ехать, да и толковых мало. Хотел сам разобраться.

#48:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:43
Вот читай мой пост последний - и см. фото... Меняй сетку и будет тебе Щастье...Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2039397#2039397

#49:  Автор: Kill_Santa СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 22:44
да 100 % происходит так во время жары - жмешь газ и реально не едет.
остановился, минут 15 постоял, дальше вроде нормально поехал

#50:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 00:00
Lancelot SPB писал(а):

Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали




На карб.. я точно могу сказать что это идёт из-за перегрева БЕНЗОНАСОСА, на инжекторе щас катаюсь, бывали такие моменты, но там странно... заглушишь заведёшь и дальше едешь спокойно, на инже нужно думать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU