Мрак писал(а):У меня кстати ,один в один как у тебя -прошлым летом было, потом прошло (ездию мало на ней), а вот этим опять началось... Свечи в идеале.
Блин, с сеткой, конечно, времени совсем нет заморачиваться, если это действительно из-за нее БН перегревается.Northern Crocodile писал(а):Запутали, т.к. изначально про инж речь идет.
А я там ниже подклеился, с карбом, а запутали те кто меня цитировал... Lancelot SPB писал(а):Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали
Только в разных темах,а то тут уже помойка! Anson писал(а):могет бензонасос?сетку давно чистил?
Точняк насос! Тоже самое у знакомого (инж.) и у меня (карб.) было. Пробки паровые образуются в бензомагистрали от стояния в пробках (на малых оборотах и ХХ циркуляция бенза слабая). Когда даешь газ - пробочка не дает пройти топливу -> двиг. дергается, давиться, глохнет. Остывает - пары бенза конденсируются обратно в жидкость и все ОК. Выход один - чистить магистраль, возможно менять насос, фильтр. На своей после смены насоса на "Пекар" и замены клапана обратки все ОК. Давление дает хорошее -> пробок нет дрюкач писал(а):
... скорее избыточное давление в баке как-то "косит" бн. поробовать перегазовки делать чаще или крышку бака открыть -закрыть.
Согласен, тоже возможно, но на инже. не так актуально, как на карбе - это там при избыточном давлении в подводящем бензопроводе может быть переобогащение смеси за счет перелива карба (давление приоткрывает иглу и пластает бензинчиГ - обратка если не пропускает, особенно , а у инж. такое практически нереально.
Все равно "трясти" по бензопроводам надо - если бы в жиге косяк, от стояния в пробках это бы независело (опять же потому, что инж. - у карбовых блок электрон. жиги прямо под капотом и, теоретичеЗки, возможно, что при общем плохом обдуве подкапотного пространства будет перегрев самого коммутатора, и он заглючит). ИМХОNorthern Crocodile писал(а):В холодную погоду, по трассе и когда нет пробок - едет нормально. Стоит постоять в пробках, чтобы несколько раз сработал вентилятор, и температура ОЖ была за 90 - все, начинается - давишь на газ, машина едет, но дергается (как будто придерживают сзади), а кульминацией этого действа может быть примерно такое - нажимаешь на газ, а машина перестает ехать вообще.
Если после этого остановиться и подождать, пока движок остынет - опять начинаем нормально ехать.
Я решил проблему залив бенза больше 1/2 бака - помогло. Посоветовали на форуме (тему найти не мог, поиск г@$но). Там это объяснялось тем, что горячий бенз по обратке поступает в стакан бензонасоса и если бенза в баке мало, то бенз из обратки сразу же засасывается в бензонасос и нагревает его (то есть горячий бенз нагревает бензонасос) а если бенза в баке много то он разбавляет бенз поступивший через обратку. уффф. Мне помогло - 5 дней по пробкам и не разу не тупила.kolhoznik писал(а):Всем, у кого карбюратор и машина тупит в жару советую поменять стоковый бензонасос на Пекар и забыть о проблеме.
Не скажи
иногда в жару и у меня бывает такое , стоит с прошлой весны Пекаровский БН.Dimok писал(а):
Не скажи
иногда в жару и у меня бывает такое , стоит с прошлой весны Пекаровский БН.
Проверь обратку - возможно закис клапан обратки или сам шланг, как вариант, забитmaveric писал(а):Та же фигня, только на карбе, после стояния в пробке, выскакиваешь на пустой участок и понимаешь, что "с ветерком" не получится:
1. Рывок, приём нормальный.
2. Приём нормальный, в середине хода педали газа провал, и плавно набираем ход.
3. Аналогично 2, только провал такой, что хоть на 2 переключайся...
4. Приёма практически нет, поддерживаем уже набранную скорость.
но это только по жаре, перед дождём, машину словно подменяют, приём офигенный, двигатель крутит как новый...
Может, кто подскажет, чем лечить, карб новый, по СО смесь бедновата, но терпимо (Свечи белые)?
+ ещё 1Lancelot SPB писал(а):Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали
темаRegion_54 писал(а):Dimok писал(а):
Не скажи
иногда в жару и у меня бывает такое , стоит с прошлой весны Пекаровский БН.
Проверь обратку - возможно закис клапан обратки или сам шланг, как вариант, забит
Обратка не причём меняна год назадDimok писал(а):
Обратка не причём меняна год назад
ИМХО, дело в бензосистеме! Жига если не работает, то и на холодном тоже - троить будет, с пробками на дорогах ну никак не может быть связано.
Кста, когда у меня была такая бадяга тоже замечал: когда бак "под завязку" полный, никакие пробки на дорогах не страшны, если же "со дна сосет" - начинается мозготрах!
По-любому, дело в бензе!Lancelot SPB писал(а):Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали
На карб.. я точно могу сказать что это идёт из-за перегрева БЕНЗОНАСОСА, на инжекторе щас катаюсь, бывали такие моменты, но там странно... заглушишь заведёшь и дальше едешь спокойно, на инже нужно думать