Platinum писал(а): Термостат тоже вроде исправен - нижний патрубок радиатора начинает греться где-то около 90.
Возможно еще что-нибудь с термостатом, например, до конца на большой круг не открывает.
Всем заранее спасибо.
Менять термостат ...ИМХО.... таже фигня была прошлым летом! Замена спала 8-)Platinum12В не обязательно было подавать на карлсон, достаточно было скинуть разъем с датчика температуры ОЖ, который на термостате стоит.
Андрюша писал(а):Смотри горловину бачка, возможно, она неровная, вот и в щели сифонит..
Тоже к этому склоняюсь, но возможно термостат до конца не открывается.
А попробуй тосол не доливать, уровень в бачке будет на холодную рядом с минимумом.Лорд писал(а):температура 105-108градусов, а вентилятор охлаждения не работает!!!
Даже если термостат не работает, при температуре более 100 градусов должен включаться вентилятор охлаждения.
Сейчас вот небольшую диагностику провели. Подцепили БК, на котором выставлена температура включения вентилятора 97 гр. Так при нагревании ОЖ до этой температуры вентилятор исправно включался.
Потом отцепили комп и решили подождать поа мозг (контроллер Bosch) сам вентилятор включит. Нагрели где-то до 107 градусов (по стрелке) и вентилятор включился. При этом с тосолом ничего страшного е происходило. Уровень правда поднялся (где-то 3 см ниже уровня заливной горловины), ну и из под крышки пар слегка пробивался.
Так что вентилятор работает исправно в том режиме, когде его запускает мозг.
Может на самом деле дело в пробке? Или может выоздух в системе был - я до этого почти пустой бачок доливал. Литра два сразу залил. Или может залил много - по верхнюю кромку ремня?ГМП писал(а):[
Проверь навсяк хомуты, а также места возле помпы, радиатора печки.
Видимых течей нет. Все патрубки в подкапотном пространстве прощупал. Под машиной сухо и в гараже, и на стоянке около работы. Если только под давлением при работе двигателя куда-то убегает.Цитата:Platinum у меня была та же тема прям один к одному. все прошло только после замены контроллера бош на январь
Ты сам пришел к этой мысли, или тебя Хрюны надоумили с чиптюнинга?
Ну зачем человку глупости говоришь.
Контроллер включает карлсон не сам, когда ему вздумается, а на основании данных с датчиков. Если они (датчики) у тебя были и остаются глюкавыми - то при чем здесь БОШ?
Тебе элементарно понизили температуру включения карлсона,
что она вписывалась в те параметры, что выдает ДТ.ГМП писал(а):Смущает также долив 2 Л. Это много.
Подозрения оказались небезосновательными. Вчера вдруг движка затроила, а из глушака повалил белый дым. Такое уже было недели две назад, но потом прошло. Теперь вот снова. Походу пробило прокладку ГБЦ и тосол фигачит в цилиндр (1-ая свечка сырая). За это же говорят и огромные потери тосола.