Горын писал(а):
Лежит рядом Philips +30%. 60/55. 205 за ШУТКУ.
С месяц назад поставил именно эти, но по цене 94р/шт. Цену на них по городу больше 120р не видел.
Сервисмен у которого собирался регулировать свет, четко сказал взять осрам или филипс штатной мощности, на всякие + проц. внимания не обращать. Светом доволен.Петруха писал(а):я взял филипс блю вижен, тос они мне вышли около 700р, но не жалею ни грамма, светят намного лучше обычных
Петь, у тебя есть фото, как они снаружи выгледят? :grin:J_rockiN писал(а):Славес, если так, то спору нет. Просто один мой товарищ поставил ксенон на свою 14-ю. Я его из такого далека замечал, а когда мы разъезжались вечером, я тихо проклинал его. Сейчас он акстился, линзы поставил, стало легче.
Это, конечно, не единичный случай, поэтому, собственно, такое мое отношение к ксенону.
Да хватает такого, навалом.Горын писал(а):Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву....
Ёмаё... не помню... +50 точно есть. Да зачем простые, возьми ++.
Ну разве, если с деньгами совсем хреново, тада стандарт. 8-)Горын писал(а):Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву....
Да возьми и не парься. На моей машинешке стояли нарвы стандарт маде ин франсе которые только мне отслужили одна 8, другая 9 лет, при этом еще живая, но тусклая по показаниям контроля. Т.к. машина из франции с 95 года, то и лампы эти думаю там и поставили. Вообще только позапрошлой зимой узнал, где в машине живут лампы (задние фонари не в счет ).Guzh писал(а):Ставь хоть Нарву, хоть Маяк. Гораздо важнее не какие поставишь, а как у тебя фары отрегулированы (если на глаз то ни Осрамы. ни Филипсы роли не сыграют)
Нифига подобного. ЗР проводил несколько экспертиз. И все дело не в отрегулированности (и чистоте!!!) фары, а в самой лампе. У нормальной лампы четкая светотеневая граница и светят они в контрольные точки на стенде.J_rockiN писал(а):Нифига подобного. ЗР проводил несколько экспертиз. И все дело не в отрегулированности (и чистоте!!!) фары, а в самой лампе. У нормальной лампы четкая светотеневая граница и светят они в контрольные точки на стенде.
Хороший журнал, но их тоже иногда надо через строчку читать. И если вспомнить ту самую экспертизу жестоко провалились там только фары чисто китайского пошиба в пластмассовых коробках изукрашенные а ля Формула 1. Да и Осрам давно уже не немецкий, а российский и подделывают его чаще. Так что иногда лучше бывает взять эконом класс.