lmb82
В Лансере все сделано по уму...А про ВАЗ правильно сказал:
lmb82 писал(а):Вообщем думать надо,думать!!!
lmb82 писал(а):На лансере тоже торсионы стоят,так там между ними заклепка такая,чтобы они не соприкосались,вообщем по уму все сделано
Дык... а на фотках можно увидеть где между щтатными торсионами нужно что-то поставить? Есть пара мыслей... Только у меня на 99 этой проблемы нет proshka писал(а):Blackjek
сможешь повтарить?
А почему бы и нет 8-)Boriskin писал(а):Ходок
потому что при открытие крышки, если её не держать, от огромного усилия её может вырвать нахер
Это все страшилки. У меня уже скоро два года эксплуатируется аналогичная конструкция без торсионов и никаких вырываний нет. Крышка с новыми амортизаторами плавно поднималась до конца.Ходок писал(а):Я одного не пойму, зачем там давление стравливать. Blackjek поясни смысл.
Во первых я поставил ДВА газовых упора, в связи с тем что давление в упоре слишком большое - и крышка выстреливала...
и поэтому мне пришлось вваривать штуцер и закачал давление до 7 кг...
Сейчас эти упоры экслуатирую больше года - полет нормальный 8-)