lex007 писал(а):Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???
ЭБУ не обесточено! С него лишь уберается контроль зажигания,а вентилятор крутится ещё секунд 5,и это нормально!
lex007 писал(а):Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании
Так и есть! ЭБУ всегда под напряжением,так как там есть энергозависмая память!Горын писал(а):у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.lex007 писал(а):Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.
Плохо смотрел! Очень плохо!
lex007 писал(а):Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!
Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Тумблер? Ну нафиг... ,бред!
Ricco1979 писал(а):На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
Странно! Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания.Karzhimant писал(а):Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Тумблер? Ну нафиг... ,бред!
+1lex007 писал(а):Блин фотофайл глючит,не могу схему выложить,куда можно кинуть фото?
http://foto.radikal.ru/Karzhimant писал(а):Всё равно до меня что то недоходит. Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?
А какой смысл тогда от него,помпа то не работает ?
На прошлых машинах Москвич 21412 и Таврия с мотором 2108 вентилятор вырубался сразу с выключением зажигания,а тут год привыкнуть не могу,нафига так сделано...?Karzhimant писал(а):Ricco1979 писал(а):
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
Странно! Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания
Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.Всё равно лучше пусть хотябы радиатор остынет!
К примеру у человека из соседнего подъезда есть/была индекторная "Волга" 3110,и когда он в жару подъезжал,парковался,закрывал машину - вентилятор продолжал работать,практически так же,как и на ВАЗе,но было одно но: он крутился минут 15! Двигатель глушился,вентиль крутился ещё секунд 5,потом останавливался,проходило ещё секунд,и он опять включался,и так несколько раз! Так что может всётаки датчик ОЖ нагревался,и давал сигнал ЭБУ!? Хотя может это глюк ЭБУ был!?
jorik писал(а):Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.
Значит после 91-года переделали схемку!? Karzhimant писал(а):но было одно но: он крутился минут 15!
турбину охлождал. lex007 писал(а):PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?
Недумаю.
Tank писал(а):турбину охлождал.
А она там есть? Горын писал(а):21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
У нас на 99 1996г с выключением зажигания все обесточивается.