Гидрокорректор фар - подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гидрокорректор фар - подскажите Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 00:16
Заметил, что на одном глазу семёрки не работает регулировка с помошью корректора. Залез посмотреть: "Поршенёк" к которому трубочка подходит из фары вынулся совершенно легко. Покрутил - "бобышечка" на "поршеньке" двигается. Стал внутрь фары смотреть, куда он вставляется. По идее "бобышечка" должна вставляться в какое-то гнездо до защелкивания, а она просто упирается п пластиночку с квадратной дыркой и прорезью и больше ничего. Вероятно там какая-то деталь промежуточная потерянна (пружинка фиксирующая?)
Посмотрел - на рабочей фаре поршенёк просто так не вынимается - подумал, что в ней, как раз то бобышечка зафиксированна...

#2:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 08:13
Danya_tcheen писал(а):

Вероятно там какая-то деталь промежуточная потерянна (пружинка фиксирующая?)


вроде нет там прижинки никакой.
по теме похоже просто выскочил гидроскорректор (если что отвалилось, то оно бы в фаре у тя бряколо, куда ему деться Smile ), попробуй снять на второй и поглядеть.

еще вот почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148801

#3:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:03
Цитата:

еще вот почитай


Ты там пишешь про "тюльпан", куда входит шарик штока. Как я погляжу - там эдакое пластмассовое блюдце, в нём по центру (под шарик) квадратное отверстие, от которого вверх вниз отходят бороздки. Как -то не похоже, что это для шарика...

#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:17
Danya_tcheen
Покрути ручку ГК так что бы поршень вышел на максимальную длину и вставляй его в фару с усилием.Все должно получится.

#5:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:19
Danya_tcheen писал(а):

Ты там пишешь про "тюльпан",


ну вообще-то не я... Smile
если честно, то я не помню как там крепление, мож и такое
Danya_tcheen писал(а):

там эдакое пластмассовое блюдце, в нём по центру (под шарик) квадратное отверстие, от которого вверх вниз отходят бороздки


борозки верх-вниз ( иль вправо влево) точно есть...
Danya_tcheen писал(а):

Как -то не похоже, что это для шарика...


все же советую поглядеть на исправной фаре, у ся глянуть не могу, машинка седня далеко

#6:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:44
Цитата:

все же советую поглядеть на исправной фаре


Боюсь не вставлю тоже потом Very Happy

Цитата:

Покрути ручку ГК так что бы поршень вышел на максимальную длину и вставляй его в фару с усилием.Все должно получится


Именно так и делал. Отражатель рукой в районе лампочки придерживал. Мож недостаточное усилие давал - но субъектиано немалое - дальше боюсь сломать что-нибудь.

Заеду, наверное, в магазин - попрошу на фару взглянуть.

#7:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:04
Danya_tcheen писал(а):

Боюсь не вставлю тоже потом


не бойся, технологию описывал в другой ветке
Danya_tcheen писал(а):

Заеду, наверное, в магазин - попрошу на фару взглянуть.


погляди Smile

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:54
Цитата:

и вставляй его в фару с усилием


смеялСО )))))))))))))))))))))))
вставляется гидрик так:
вставляешь в дырку фары трубкой в бок и поворачиваешь вниз (по часовой) на 90 градусов. всё 8-)

#9:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:08
Цитата:

смеялСО )))))))))))))))))))))))



Это так та часть, которая белая вставляется. Е шарик за что цепляется?

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:25
Egor_KA писал(а):

Цитата:

и вставляй его в фару с усилием


смеялСО )))))))))))))))))))))))
вставляется гидрик так:
вставляешь в дырку фары трубкой в бок

Вот что бы вставить вначале и нужно нажать с ощутимым усилием.А уже ПОТОМ ...
Egor_KA писал(а):

поворачиваешь вниз (по часовой) на 90 градусов. всё 8-)

это и детям понятно, причина афтара в том что изначально он не лезет в паз !!!

#11:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:51
повторюсь

на всякий случай технология такая:
1. выкрючмваем на max циллиндр
2. вставляем до шелчка (щелчек достаточно громкий и хорошо слышимый) можно еще отражатель придержать рукой (сп.BorisL)
3. поворачиваем до фиксации.
4.возвращаем ручки гидрокорректора на исходную.
5. регим направление пучка
усе

#12:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 23:11
Ничего не выходит!!!

Это самое блюдце-тюльпан, в которое входит шарик утопленно до предела и движение фары рукой за плафон на него действия не оказывает. Можно поддеть тюльпан отверточкой на себя изнутри, при этом плафон не реагирует если он поднят (винт отпущен, чтоб не мешал движению) а если его приопустить рукой, тогда чувтвуется как тюльпан его приподнимает.

Такое ощушение, что тюльпан вылетел из своей номинальной позиции, как то за что-то проскочил, как буд-то.

Вопрос. Как посмотреть на механизм корректировки? Это снимать надо стекло? Как его снимать и чем это чрьевато и сколько геморроя? Быть может кто-нибудь даст рисунок фары, чтоб можно мне было изучив, попытаться что-то "поддеть" без разбора?

#13:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 07:51
Danya_tcheen писал(а):

Как его снимать и чем это чрьевато и сколько геморроя?


снимать не сложно, и геммороя немного, в поиск, ненадвно тема была

#14:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:33
Да, да, читал! Только там все в основном битые вынимают стёкла. А так,чтоб родное без происшествий вынуть и вставить - можно? или треснет?
#15:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:43
Danya_tcheen
думаю если аккуратно, то можно, кото-то делал, одно у него треснуло, а второе нормально. главное от герметика нормально отцепить...

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:49
Danya_tcheen
Стекло то снять можно если осторожно :-D но будь готов к тому что может треснуть.На счет фары думаю придется ее целиком менять, походу механизм регулировки рассыпался.Впринципе его починить можно при наличии запчастей, но беда в том что ремкомплектов для фар не существует в природе, т.е. фара хоть и ремонтопригодная, но по определению считается одноразовой Very Happy Твой выход искать старую можно даже разбитую фару, либо покупать новую, либо ездить так и забить на гидрик 8-) Я например своим за почти 3 года ни разу не воспользовался, больше того я в первые вжизни его опробовал на работоспособность совсем недавно.А так ездил и даже не косался его ручки Very Happy

#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 20:51
При установке рабочих цилиндров в фару у меня сразу тож не защёлкнулось. Уже потом, при выдвижении штока из салона(поворот ручки вправо) защёлкнулось оч громко, думал , что-то сломал, всё обошлось. На солнышке прогреть фару полезно. Кстати, ГК фар восстановил из Б/У от неча делать, по-моему с нова был неисправен, ни каких шевелений штока. Пока работает, глазу приятно.
#18:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 23:11
ОТЧЁТ:

Вынул фару, стал изучать внутреннее устройство через доступные щели. Оказалось следующее:

"тюльпан", в который упирается шарик штока корректора является одним концом пластикового рычага. Этот рычаг направлен вверх фары по линии болта вертикальной регулеровки. Второй конец этого рычага имеет такой-же тюльпан, но обращенный в сторону стекла. И что самое интересное в этот второй тюльпан втыкается такой-же шток с шариком, жестко закрепленный на плафоне. Точкой опоры рычага является болт регулировки, через который он и проходит.
По сути - "качели". Корректор качает плафон, а точка опоры качелей может "опускаться-подниматься" (отодвигаться-придвигаться к стеклу), так как находится на конце регулировочного болта.
Так вот самое интерестное - что когда втавляешь шток корректора в видимый тюльпан, а болт вывернут намного то прикладываемым усилием вырываешь шарик из невидимого тюльпана. Чтобы такого не происходило надо болт завернуть насколько это возможно, чтобы оставалась возможность воткнуть и шарик корректора.
Шарик плафона (невидимый) однозначно втыкается если завернуть болт до упора и нажать на плафон за лампочку вниз. Вот тут-то и надо достигнуть балланса, поскольку шарик корректора однозначно втыкается с точностью до наоборот. Это всё лучше делать на нагретой фаре.

З.Ы. В магазине, когда пришел смотреть устройство - обнаружил фару вообще без тюльпана, а с каким-то блестящим блюдцем в гнезде корректора. при нажатии пальцем на блюдце оно пружинело, двигало плафон и возвращалось на место. (мне такая конструкция показалоась более разумной)

#19:  Автор: chek62Откуда: Воронежская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 20:21
С этой ситуацией я тоже столкнулся, когда пришло время менять фары. У меня стояли ещё Чехословацкие (1988 г.в.), они просто потускнели за 18 лет. Начал выбирать и выяснил, что фары производства Кержач сделаны по принципу, как выше бало описано т.е. без пружин и нужно было шток гидрокорректора вщёлкивать в рычаг, а фары ОСВАР сделаны примерно как и мои старые, с системой пружин. Вообщем в этих фарах гидрокорректор толкает рычажок вперёд (отражатель поднимается вверх), а пружины возвращяют рычаг назад (отражатель вниз), когда шток гидрокорректора уходит назад. Вообщем я выбрал ОСВАР, мне кажется их конструкция понадёжней.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU