AlexVic писал(а):dezruptor писал(а):Там вопрос, скорее, не в срабатывании
Я говорю о регулировании скорости в зависимости от температуры движка. Потому и темепературу ровно держит , не дает ей сильно скакать. Если работает все конечно :-D
разные есть системы, есть с вискомуфтой, есть с от насоса гидрача и датчиков температуры, а есть с изменяемой скоростью вращения электровентиляторов по ДТОЖ.
Че та тема системы охлаждения вольвы не раскрыта))Sdesi писал(а):Покус обогнал Вольву на адын балл... Very Happy
ч.т.д.
При чем защита детей и пешеходофф у фф лучше.не Шумахер писал(а):Не думаю, что разница в один балл глобальна...
Если бы она в пользу вольво была - было бы понятно, что там не только пиар.не Шумахер писал(а):и думаю-на хрена ж этот автомат нужен....
ну поставили бы хоть с сонаты что ли эти вольвовцы.не Шумахер писал(а):Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя...
А гидро- (или электро-) корректора фар там нет? Может, нужно было опустить немного?
А в чем проблема с датчиком дождя?
P.S. Сначала думал, что ты про ГП пишешь. Пытался вспомнить, когда ты ксенон с датчиком дождя поставил...Oll писал(а):не Шумахер писал(а):Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя...
А гидро- (или электро-) корректора фар там нет? Может, нужно было опустить немного?
А в чем проблема с датчиком дождя?
P.S. Сначала думал, что ты про ГП пишешь. Пытался вспомнить, когда ты ксенон с датчиком дождя поставил...
Ручной корректор там есть (он стоял в правильном положении), но, по европейским требованиям , при наличии ксенона,обязан быть и автоматический корректор-опять на на нас сэкономили?
А датчик дождя работал в прерывистом режиме, хотя дождь лил как из ведра не Шумахер писал(а):но, по европейским требованиям
по нашем тоже должен быть корректор.не Шумахер писал(а):Причём, похоже, что производитель, сам зная тупость своей АКПП намеренно толкает на использование мануального режима, снабди в автомат только четыремя режимами-паркинг, нейтраль, вперёд и назад.
А на всех типтрониках так сделано.
Кстати, что за производитель?
не Шумахер писал(а):В общем, езжу я теперь только в ручномрежиме, радуюсь жизни, матерю невнятные тормоза и плохие реакции на руль (после Фиата) и думаю-на хрена ж этот автомат нужен....
Фиговатый автомат значит...не Шумахер писал(а):Oll писал(а):не Шумахер писал(а):Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя...
А гидро- (или электро-) корректора фар там нет? Может, нужно было опустить немного?
А в чем проблема с датчиком дождя?
P.S. Сначала думал, что ты про ГП пишешь. Пытался вспомнить, когда ты ксенон с датчиком дождя поставил...
Ручной корректор там есть (он стоял в правильном положении), но, по европейским требованиям , при наличии ксенона,обязан быть и автоматический корректор-опять на на нас сэкономили?
А датчик дождя работал в прерывистом режиме, хотя дождь лил как из ведра
Это поставлен ксенон здесь( со штатным в априори автокорректор,видимо простенькая комплектация машины) ,а как ставят у официалов лучше промолчать..Надо заехать в приличную контору по установке,настроят,можно и самому с картинкой из Госта.Наблюдатель писал(а):Это поставлен ксенон здесь
странно, офицалы вольво пишут везде почти, что не ставят ксенон.maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):Это поставлен ксенон здесь
странно, офицалы вольво пишут везде почти, что не ставят ксенон.
Не знаю официалов,которые его не ставят не Шумахер писал(а):Ксенон заводской.Ближний. Дальний -обычные галогены.Причём хозяйка машины хотела поставить его после покупки, но вольвовцы действительно заявили, что ксенон они не ставят и его можно только заказать в комплекте с ещё какой-то ерундой пакетом.
По большому счёту, не факт, что он не отрегулирован, в полной темноте я ездил по "бетонке" (1-е московское кольцо, 25 км от МКАД, а дорога эта всё время идёт то на спуск, то на подъём, в такой ситуации встречным никакой корректор не поможет
Насколько помню,не позже 2004 в Европе просто не могут ставить ксенон без автокорректора,значит не штатный..Нормальный автокорректор для этого и предназначен,при изменениях рельефа реагирует подъемом-опусканием..Дальний ксенон запрещен во многих странах Европы..Наблюдатель писал(а):Не знаю официалов,которые его не ставят
хм, значит либо они врут либо у вас не те представления.maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):Не знаю официалов,которые его не ставят
хм, значит либо они врут либо у вас не те представления.
Они просто не рекламируют..Причем закупают его где подешевле.Вы,наверное,не мало встречаете новых ,не бюджетных авто с ксеноном температурой выше 5000 К Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):Не знаю официалов,которые его не ставят
хм, значит либо они врут либо у вас не те представления.
Они просто не рекламируют..Причем закупают его где подешевле.Вы,наверное,не мало встречаете новых ,не бюджетных авто с ксеноном температурой выше 5000 К
они отрицают возможность установки заводского в комплектацию без зенона.не Шумахер писал(а):Ксенон заводской.Ближний. Дальний -обычные галогены.Причём хозяйка машины хотела поставить его после покупки, но вольвовцы действительно заявили, что ксенон они не ставят и его можно только заказать в комплекте с ещё какой-то ерундой пакетом.
По большому счёту, не факт, что он не отрегулирован, в полной темноте я ездил по "бетонке" (1-е московское кольцо, 25 км от МКАД, а дорога эта всё время идёт то на спуск, то на подъём, в такой ситуации встречным никакой корректор не поможет
У вольво в РФ только один вариант заводского ксенона "Фары BI-XENON с автоматической регулировкой уровня". Тут может быть одно из двух, или у Вас неправильные сведения и хозяйка сама поставила в каком-то сервисе левый ксенон, или хозяйку грубо обманули, поставив колхозный ксенон, а сказали, что он заводской.
По поводу автомата - он очень хороший (ездил на S40 с автоматом), и совершенно непонятно, почему он Вам кажется тормознутым. Наоборот, он очень даже шустро переключает передачи и даже кик-даун очень быстрый. Да, он намного хуже 7-ступенчатого автомата на мерседесе, но, в то же время, намного лучше автомата на Mazda6. В общем, тут, скорее всего, не автомат виноват, а такие у Вас ощущения от его использования.Ранетка писал(а):не Шумахер писал(а):ЗЫ Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?
иногда понты, иногда нужна. У меня на Ардео рычаг АКПП на рулевой колонке, т.е. для торможения двигателем или чего-то такого ну никак не канает. А кнопками на руле- легко и в доли секунд можно включить. Двигатель раскрутить, конечно, можно хоть до отсечки в 6200.... но, всё равно ЭТО псевдоручной режим. Там автоматика и"защита от дурака" всё равно есть. Т.е. воткнуть 1-ую, скажем, на 120 кмч просто не даст. ну и если едешь, допустим, на 3-ей... остановился....тронулся, ТО АКПП начинает всё равно сама с 1-ой переключаться.
Короче, когда я юзаю типтроник. Зимой- по разным поводам, от торможения двигателем на крутых спусках(часто езжу в Горную Шорию на лыжах кататься) до покатушек на льду с какими-нить сракерами... Либо, когда грязь-буксы и всё такое, чтоб случайно не переключилась на повышенную. .... Либо в пробках, чтоб не метались туда-сюда передачи....
Моё резюме- штука полезная, но без неё вполне обходится можно.
Вопрос - а реально ли использование ручного режима, если в машине НЕТ ИНДИКАЦИИ передачи?Andrey_N писал(а):Вопрос - а реально ли использование ручного режима, если в машине НЕТ ИНДИКАЦИИ передачи?
Ни разу не встречал такого... Лично мне было бы не очень удобно пользоваться таким режимом без индикации.Andrey_N писал(а):
Вопрос - а реально ли использование ручного режима, если в машине НЕТ ИНДИКАЦИИ передачи?
Если это вопрос про эту Вольву- индикация в ней есть. Думаю, что и без индикации, в принципе обойтись можно-тахометр -то на что, в конце концов?
Что же касается моих ощущений от автомата... Всё таки с30-это купэ гольф-класса с мощным мотором и на нём, лично мне хочется ездить так же как и на Фиате, но, с поправкой, на лишний литр рабочего объёма Мне трудно сравнивать эту АКПП с оными на других машинах, возможно, она и не столь плоха, к сожалению, мой опыт езды на автоматах мал ... Возможно и то, что я просто ещё не "наигрался" машиной... Но, разница между временем срабатывания кик-дауна и просто разгоном с заранее выставленной передачей всё-таки ощутимо велика, я просто боюсь, к примеру, в вяло ползущем потоке со скоростью 30 км, резко перестроиться в освободившееся слева или справа место
ЗЫ Наверное, если бы я сейчас в основном ездил на Мегане, вольвовская АКПП мне бы очень нравилась- эдакий здоровый флегматизм
ЗЫ ЗЫ Заводской там ксенон и не би-.Это 100% Даже из двух осветительных элементов в фаре один голубенький, а другой нет