Первые впечтления от модной машины-))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:46
AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Там вопрос, скорее, не в срабатывании


Я говорю о регулировании скорости в зависимости от температуры движка. Потому и темепературу ровно держит , не дает ей сильно скакать. Если работает все конечно :-D


разные есть системы, есть с вискомуфтой, есть с от насоса гидрача и датчиков температуры, а есть с изменяемой скоростью вращения электровентиляторов по ДТОЖ.
Че та тема системы охлаждения вольвы не раскрыта))

#102:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:47
Ранетка писал(а):

сЦылку в студию!



Можно я ?! Very Happy :

Вольва:

http://www.euroncap.com/tests/volvo_c30_2007/280.aspx

Покус:

http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

Покус обогнал Вольву на адын балл... Very Happy

#103:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 21:02
Sdesi писал(а):

Покус обогнал Вольву на адын балл... Very Happy


ч.т.д.
При чем защита детей и пешеходофф у фф лучше.

#104:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 21:32
Не думаю, что разница в один балл глобальна... У Фиата моего за защиту взрослых так вообще 33 балла, супротив 35 у Фокуса и 34 у Вольво Sad
На этих выходных ещё поездил на с30, пробег уже под 1000, вроде как резвости прибавляется... Ехать очень приятно и комфортно, а это, ИМХО, главное :cool:

#105:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 21:48
не Шумахер писал(а):

Не думаю, что разница в один балл глобальна...


Если бы она в пользу вольво была - было бы понятно, что там не только пиар.

#106:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 22:28
да они на одной платформе собираются.....унификация блин...

По теме системы охлаждения.....
Есть рабочая темп. двигателя 92 С...пока двигатель холодный система гоняет тосол по мал.кругу...потом по большому...если температура поднимается выше 95 С срабатывает вентилятор....
Вопрос простой...где здесь скачки температуры двигателя с 92 до 95 С...?
Терь о цене ....чтоб датчик сработал на 95 С ....прост и дешев...вкл. выкл. при зад.температуре.....стоит копейки....

Чтоб датчик отслеживал изменения темп. в пределах 0,5 градуса....уже сложнее на порядок....
А в чем эффект-то?

#107:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:57
Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя, оценил прекрасную шумоизоляцию и ненавязчивый подогрев сидений Very Happy
Но, тему поднял ради тго, чтобы сообщить, что наконец, я проехав, километров 500-600 научился ездить на этой машине Very Happy Сподвигнул меня на это некий нервный муЩЩина на непонятном праворульном минивэне, к-рый пытался меня "наказать" за то, что (по его мнению) я держу слишком большой интервал (метров 70) за впереди едущей машиной на скорости 100 км.Я вспомнил про ручной режим АКПП и машина реально поехала.Выяснилось, что , к примеру , на скорости 60 км в час, автомат держит 4-ю (!) передачу с оборотами 1500, и, естественно, ехать не хочет в принципе.При переходе в мануал два толчка ручкой назад, 2-я передача, 4000 об, и поехали.7000 об, отсечка, коробка сама переходит на 3-ю и т.д. Мощь, конечно, впечатляющая, в сиденье ощутимо вжимает, движок слышно несильно.Точно так же в обратном порядке прекрасно тормозится двигателем, в общем, полная иллюзия нормальной ручной коробки.Причём, похоже, что производитель, сам зная тупость своей АКПП намеренно толкает на использование мануального режима, снабди в автомат только четыремя режимами-паркинг, нейтраль, вперёд и назад.
В общем, езжу я теперь только в ручномрежиме, радуюсь жизни, матерю невнятные тормоза и плохие реакции на руль (после Фиата) и думаю-на хрена ж этот автомат нужен.... Very Happy

#108:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:27
не Шумахер писал(а):

и думаю-на хрена ж этот автомат нужен....


ну поставили бы хоть с сонаты что ли эти вольвовцы.

#109:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 08:43
не Шумахер писал(а):

Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя...


А гидро- (или электро-) корректора фар там нет? Может, нужно было опустить немного?
А в чем проблема с датчиком дождя?
P.S. Сначала думал, что ты про ГП пишешь. Пытался вспомнить, когда ты ксенон с датчиком дождя поставил...

#110:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:19
Oll писал(а):

не Шумахер писал(а):

Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя...


А гидро- (или электро-) корректора фар там нет? Может, нужно было опустить немного?
А в чем проблема с датчиком дождя?
P.S. Сначала думал, что ты про ГП пишешь. Пытался вспомнить, когда ты ксенон с датчиком дождя поставил...


Ручной корректор там есть (он стоял в правильном положении), но, по европейским требованиям , при наличии ксенона,обязан быть и автоматический корректор-опять на на нас сэкономили?
А датчик дождя работал в прерывистом режиме, хотя дождь лил как из ведра Sad

#111:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:04
не Шумахер писал(а):

но, по европейским требованиям


по нашем тоже должен быть корректор.

#112:  Автор: GЕN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:11
не Шумахер писал(а):

Причём, похоже, что производитель, сам зная тупость своей АКПП намеренно толкает на использование мануального режима, снабди в автомат только четыремя режимами-паркинг, нейтраль, вперёд и назад.


А на всех типтрониках так сделано.
Кстати, что за производитель?
не Шумахер писал(а):

В общем, езжу я теперь только в ручномрежиме, радуюсь жизни, матерю невнятные тормоза и плохие реакции на руль (после Фиата) и думаю-на хрена ж этот автомат нужен.... Very Happy


Фиговатый автомат значит...

#113:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:11
не Шумахер писал(а):

Oll писал(а):

не Шумахер писал(а):

Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя...


А гидро- (или электро-) корректора фар там нет? Может, нужно было опустить немного?
А в чем проблема с датчиком дождя?
P.S. Сначала думал, что ты про ГП пишешь. Пытался вспомнить, когда ты ксенон с датчиком дождя поставил...


Ручной корректор там есть (он стоял в правильном положении), но, по европейским требованиям , при наличии ксенона,обязан быть и автоматический корректор-опять на на нас сэкономили?
А датчик дождя работал в прерывистом режиме, хотя дождь лил как из ведра Sad

Это поставлен ксенон здесь( со штатным в априори автокорректор,видимо простенькая комплектация машины) ,а как ставят у официалов лучше промолчать..Надо заехать в приличную контору по установке,настроят,можно и самому с картинкой из Госта.

#114:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:45
Наблюдатель писал(а):

Это поставлен ксенон здесь


странно, офицалы вольво пишут везде почти, что не ставят ксенон.

#115:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:33
Ксенон заводской.Ближний. Дальний -обычные галогены.Причём хозяйка машины хотела поставить его после покупки, но вольвовцы действительно заявили, что ксенон они не ставят и его можно только заказать в комплекте с ещё какой-то ерундой пакетом.
По большому счёту, не факт, что он не отрегулирован, в полной темноте я ездил по "бетонке" (1-е московское кольцо, 25 км от МКАД, а дорога эта всё время идёт то на спуск, то на подъём, в такой ситуации встречным никакой корректор не поможет Very Happy

#116:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:48
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это поставлен ксенон здесь


странно, офицалы вольво пишут везде почти, что не ставят ксенон.

Не знаю официалов,которые его не ставят Confused

#117:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:50
не Шумахер писал(а):

Ксенон заводской.Ближний. Дальний -обычные галогены.Причём хозяйка машины хотела поставить его после покупки, но вольвовцы действительно заявили, что ксенон они не ставят и его можно только заказать в комплекте с ещё какой-то ерундой пакетом.
По большому счёту, не факт, что он не отрегулирован, в полной темноте я ездил по "бетонке" (1-е московское кольцо, 25 км от МКАД, а дорога эта всё время идёт то на спуск, то на подъём, в такой ситуации встречным никакой корректор не поможет Very Happy

Насколько помню,не позже 2004 в Европе просто не могут ставить ксенон без автокорректора,значит не штатный..Нормальный автокорректор для этого и предназначен,при изменениях рельефа реагирует подъемом-опусканием..Дальний ксенон запрещен во многих странах Европы..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Сентября 2007 16:57), всего редактировалось 1 раз

#118:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:53
Наблюдатель писал(а):

Не знаю официалов,которые его не ставят


хм, значит либо они врут либо у вас не те представления.

#119:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:54
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не знаю официалов,которые его не ставят


хм, значит либо они врут либо у вас не те представления.

Они просто не рекламируют..Причем закупают его где подешевле.Вы,наверное,не мало встречаете новых ,не бюджетных авто с ксеноном температурой выше 5000 К Smile

#120:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:18
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не знаю официалов,которые его не ставят


хм, значит либо они врут либо у вас не те представления.

Они просто не рекламируют..Причем закупают его где подешевле.Вы,наверное,не мало встречаете новых ,не бюджетных авто с ксеноном температурой выше 5000 К Smile


они отрицают возможность установки заводского в комплектацию без зенона.

#121:  Автор: GЕN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:21
Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...
#122:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:38
не Шумахер писал(а):

Ксенон заводской.Ближний. Дальний -обычные галогены.Причём хозяйка машины хотела поставить его после покупки, но вольвовцы действительно заявили, что ксенон они не ставят и его можно только заказать в комплекте с ещё какой-то ерундой пакетом.
По большому счёту, не факт, что он не отрегулирован, в полной темноте я ездил по "бетонке" (1-е московское кольцо, 25 км от МКАД, а дорога эта всё время идёт то на спуск, то на подъём, в такой ситуации встречным никакой корректор не поможет Very Happy



У вольво в РФ только один вариант заводского ксенона "Фары BI-XENON с автоматической регулировкой уровня". Тут может быть одно из двух, или у Вас неправильные сведения и хозяйка сама поставила в каком-то сервисе левый ксенон, или хозяйку грубо обманули, поставив колхозный ксенон, а сказали, что он заводской.

По поводу автомата - он очень хороший (ездил на S40 с автоматом), и совершенно непонятно, почему он Вам кажется тормознутым. Наоборот, он очень даже шустро переключает передачи и даже кик-даун очень быстрый. Да, он намного хуже 7-ступенчатого автомата на мерседесе, но, в то же время, намного лучше автомата на Mazda6. В общем, тут, скорее всего, не автомат виноват, а такие у Вас ощущения от его использования.

#123:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:41
Ранетка писал(а):

не Шумахер писал(а):

ЗЫ Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?


иногда понты, иногда нужна. У меня на Ардео рычаг АКПП на рулевой колонке, т.е. для торможения двигателем или чего-то такого ну никак не канает. А кнопками на руле- легко и в доли секунд можно включить. Двигатель раскрутить, конечно, можно хоть до отсечки в 6200.... но, всё равно ЭТО псевдоручной режим. Там автоматика и"защита от дурака" всё равно есть. Т.е. воткнуть 1-ую, скажем, на 120 кмч просто не даст. ну и если едешь, допустим, на 3-ей... остановился....тронулся, ТО АКПП начинает всё равно сама с 1-ой переключаться.

Короче, когда я юзаю типтроник. Зимой- по разным поводам, от торможения двигателем на крутых спусках(часто езжу в Горную Шорию на лыжах кататься) до покатушек на льду с какими-нить сракерами... Либо, когда грязь-буксы и всё такое, чтоб случайно не переключилась на повышенную. .... Либо в пробках, чтоб не метались туда-сюда передачи....

Моё резюме- штука полезная, но без неё вполне обходится можно.



Вопрос - а реально ли использование ручного режима, если в машине НЕТ ИНДИКАЦИИ передачи?

#124:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:44
Andrey_N писал(а):

Вопрос - а реально ли использование ручного режима, если в машине НЕТ ИНДИКАЦИИ передачи?



Ни разу не встречал такого... Лично мне было бы не очень удобно пользоваться таким режимом без индикации.

#125:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:34
Andrey_N писал(а):



Вопрос - а реально ли использование ручного режима, если в машине НЕТ ИНДИКАЦИИ передачи?


Если это вопрос про эту Вольву- индикация в ней есть. Думаю, что и без индикации, в принципе обойтись можно-тахометр -то на что, в конце концов?
Что же касается моих ощущений от автомата... Всё таки с30-это купэ гольф-класса с мощным мотором и на нём, лично мне хочется ездить так же как и на Фиате, но, с поправкой, на лишний литр рабочего объёма Very Happy Мне трудно сравнивать эту АКПП с оными на других машинах, возможно, она и не столь плоха, к сожалению, мой опыт езды на автоматах мал ... Возможно и то, что я просто ещё не "наигрался" машиной... Но, разница между временем срабатывания кик-дауна и просто разгоном с заранее выставленной передачей всё-таки ощутимо велика, я просто боюсь, к примеру, в вяло ползущем потоке со скоростью 30 км, резко перестроиться в освободившееся слева или справа место Very Happy
ЗЫ Наверное, если бы я сейчас в основном ездил на Мегане, вольвовская АКПП мне бы очень нравилась- эдакий здоровый флегматизм
ЗЫ ЗЫ Заводской там ксенон и не би-.Это 100% Даже из двух осветительных элементов в фаре один голубенький, а другой нет Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU