Первые впечтления от модной машины-))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 17:39
Ильяс писал(а):

на немцах 20 лет назад её уже ставили. оказывается это продвинутая система для кого то ))


Про 20 лет то ты загнул я думаю, приходилось видеть древние опели , так там ваще карбюраторы, хоть и немецкие. А насчет продвинутой - почему нет? вишь вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой. Вообще ничего такого в этом нет особого, знаю есть даже промышленные варианты для самары таких блоков, мнеб попался на глаза - взял бы для 15-ки. Ато стремает как там срабатывает карлсон.

#77:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 17:52
AlexVic писал(а):

Ильяс писал(а):

на немцах 20 лет назад её уже ставили. оказывается это продвинутая система для кого то ))


Про 20 лет то ты загнул я думаю, приходилось видеть древние опели , так там ваще карбюраторы, хоть и немецкие. А насчет продвинутой - почему нет? вишь вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой. Вообще ничего такого в этом нет особого, знаю есть даже промышленные варианты для самары таких блоков, мнеб попался на глаза - взял бы для 15-ки. Ато стремает как там срабатывает карлсон.


Там вопрос, скорее, не в срабатывании. Ну сработал - и слава богу. Один фиг обвязка - а именно - датчик температуры... термостат...

#78:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 18:07
dezruptor писал(а):

Там вопрос, скорее, не в срабатывании


Я говорю о регулировании скорости в зависимости от температуры движка. Потому и темепературу ровно держит , не дает ей сильно скакать. Если работает все конечно :-D

#79:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 18:23
AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Там вопрос, скорее, не в срабатывании


Я говорю о регулировании скорости в зависимости от температуры движка. Потому и темепературу ровно держит , не дает ей сильно скакать. Если работает все конечно :-D


Тогда на акценте такая система тоже есть.

#80:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 18:44
AlexVic писал(а):

Про 20 лет то ты загнул я думаю, приходилось видеть древние опели , так там ваще карбюраторы, хоть и немецкие


я просто не стал упоминать марку бмв, чтоб тут не усрались некоторые сразу. а речь шла о ней. е32, е34 например в конце 80-х уже были с этой фичей.
AlexVic писал(а):

вишь вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой. Вообще ничего такого в этом нет особого, знаю есть даже промышленные варианты для самары таких блоков, мнеб попался на глаза - взял бы для 15-ки. Ато стремает как там срабатывает карлсон.


система простая, но надёжно и качественно реализовать её до сих пор видимо не в состоянии ни таз ни хьюндай.

#81:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:04
инж на БМВ начали использовать в конце60-х годов.... так для справки... 8-)
#82:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 21:09
Иван_aka_Gaiver писал(а):

инж на БМВ начали использовать в конце60-х годов.... так для справки... 8-)


Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум Very Happy

#83:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 23:17
не Шумахер писал(а):

Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум


а как ты думаешь почему на шильдике БМВ пропеллер стилизованный изображён? ))

#84:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 00:01
Ильяс писал(а):

не Шумахер писал(а):

Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум


а как ты думаешь почему на шильдике БМВ пропеллер стилизованный изображён? ))


Я в курсе. Только вышеупомянутый мотор был от советского самолёта Very Happy Да и вообще, в те времена, когда Баварская моторная фабрика работала на авиацию (т.е. до 1945 года) немецкие авиамоторы были ничуть не лучше, нежели их советские, британские или американские аналоги....

#85:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 00:32
dezruptor писал(а):

вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой


потому что помойка

#86:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 09:34
не Шумахер писал(а):

Я в курсе. Только вышеупомянутый мотор был от советского самолёта Да и вообще, в те времена, когда Баварская моторная фабрика работала на авиацию (т.е. до 1945 года) немецкие авиамоторы были ничуть не лучше, нежели их советские, британские или американские аналоги....


Конструкцию движков наши инженеры постоянно тырили, в том числе и у бмв. Немцы которые здесь после войны потрудились тоже немало советской инженерной мысли подарили решений. В принципе любой движок на совавтопроме был по сути рожден иностранцем. Уж не заю почему так сложилось.

#87:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 09:47
AlexVic писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я в курсе. Только вышеупомянутый мотор был от советского самолёта Да и вообще, в те времена, когда Баварская моторная фабрика работала на авиацию (т.е. до 1945 года) немецкие авиамоторы были ничуть не лучше, нежели их советские, британские или американские аналоги....


Конструкцию движков наши инженеры постоянно тырили, в том числе и у бмв. Немцы которые здесь после войны потрудились тоже немало советской инженерной мысли подарили решений. В принципе любой движок на совавтопроме был по сути рожден иностранцем. Уж не заю почему так сложилось.


Кстати, двиг на Москвич 412 был тоже слизан (не очень удачно правда Smile ) с моторов БМВ.

#88:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 10:30
sxc писал(а):

dezruptor писал(а):

вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой


потому что помойка


Тебе уже к врачу надо давно. Сам с собой разговариваешь, фразы выдумываешь, которых я тебе не говорил. Эх, рыбки доведут тебя, дружище, доведут...

#89:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:15
dezruptor писал(а):

Тебе уже к врачу надо давно.


да правду говорить в нашем мире, к сожалению, не принято..

#90:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:36
sxc писал(а):

dezruptor писал(а):

Тебе уже к врачу надо давно.


да правду говорить в нашем мире, к сожалению, не принято..


Конечно. За нее банят :-D

#91:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:02
AlexVic писал(а):

Конструкцию движков наши инженеры постоянно тырили, в том числе и у бмв. Немцы которые здесь после войны потрудились тоже немало советской инженерной мысли подарили решений. В принципе любой движок на совавтопроме был по сути рожден иностранцем. Уж не заю почему так сложилось._________________


чего стоит только завод опеля полностью вывезенный после войны из германии в советский союз )) что кстати правильно сделано было

#92:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:44
не Шумахер писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

инж на БМВ начали использовать в конце60-х годов.... так для справки... 8-)


Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум Very Happy


На отечественных самолетах с 70-х годов есть также и АБС. Прикиньте, что будет с покрышкой (ТУ-134 например), если её в юз заблокировать Smile

#93:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:16
Serёga 061 писал(а):

На отечественных самолетах с 70-х годов есть также и АБС...


ИМХО, пораньше. Если правильно помню, на МИГ-21 есть АБС.

#94:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:38
Serёga 061
Oll
Вабщето самолеты реверсом тяги тормозят
а вы про покрышки Laughing

#95:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 18:46
AlexVic писал(а):

Serёga 061
Oll
Вабщето самолеты реверсом тяги тормозят
а вы про покрышки Laughing


А еще самолеты тормозят тормозными щитками и тормозными парашютами. И что? По-твоему, колесами они не тормозят?

#96:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 20:22
Oll писал(а):

По-твоему, колесами они не тормозят?


Тормозят колесами. Кстати, для охлаждения дисков использую чистейший спирт!

#97:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 07:31
ПРОКУРОР
С дубу пал?
В крайнем случае, поливают колёса водой после посадки.
А спирт сейчас, пожалуй, только на вертолёте Ми-26 применяют, в противообледенительной системе.
И кста, нет на самолётах АБС, есть антиюзовый автомат. Суть абсолютно таже самая. Но никто в авиации его АБС-ом не назовёт.

#98:  Автор: 123niva СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:06
Про Volvo C30 можно тут почитать http://www.c30-club.ru . Вроде так не плохая машинка
#99:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:45
Без обид, но ента вольва -полное Г...Машина для девочек...
Отделка -скучнейшая и не очень то и дорогая на вид - двигатели совсем скучные. Единственный плюс -якобы лучшая безопасность, но тот же ФФ2 имеет лучшее показатели чем эта вольво...
Цена -совершенно неадекватная...Внутри -S40...

#100:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 16:20
Мрак писал(а):

плюс -якобы лучшая безопасность, но тот же ФФ2 имеет лучшее показатели чем эта вольво...
...


сЦылку в студию!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU