Ильяс писал(а):на немцах 20 лет назад её уже ставили. оказывается это продвинутая система для кого то ))
Про 20 лет то ты загнул я думаю, приходилось видеть древние опели , так там ваще карбюраторы, хоть и немецкие. А насчет продвинутой - почему нет? вишь вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой. Вообще ничего такого в этом нет особого, знаю есть даже промышленные варианты для самары таких блоков, мнеб попался на глаза - взял бы для 15-ки. Ато стремает как там срабатывает карлсон.AlexVic писал(а):Ильяс писал(а):на немцах 20 лет назад её уже ставили. оказывается это продвинутая система для кого то ))
Про 20 лет то ты загнул я думаю, приходилось видеть древние опели , так там ваще карбюраторы, хоть и немецкие. А насчет продвинутой - почему нет? вишь вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой. Вообще ничего такого в этом нет особого, знаю есть даже промышленные варианты для самары таких блоков, мнеб попался на глаза - взял бы для 15-ки. Ато стремает как там срабатывает карлсон.
Там вопрос, скорее, не в срабатывании. Ну сработал - и слава богу. Один фиг обвязка - а именно - датчик температуры... термостат...dezruptor писал(а):Там вопрос, скорее, не в срабатывании
Я говорю о регулировании скорости в зависимости от температуры движка. Потому и темепературу ровно держит , не дает ей сильно скакать. Если работает все конечно :-DAlexVic писал(а):dezruptor писал(а):Там вопрос, скорее, не в срабатывании
Я говорю о регулировании скорости в зависимости от температуры движка. Потому и темепературу ровно держит , не дает ей сильно скакать. Если работает все конечно :-D
Тогда на акценте такая система тоже есть.AlexVic писал(а):Про 20 лет то ты загнул я думаю, приходилось видеть древние опели , так там ваще карбюраторы, хоть и немецкие
я просто не стал упоминать марку бмв, чтоб тут не усрались некоторые сразу. а речь шла о ней. е32, е34 например в конце 80-х уже были с этой фичей.
AlexVic писал(а): вишь вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой. Вообще ничего такого в этом нет особого, знаю есть даже промышленные варианты для самары таких блоков, мнеб попался на глаза - взял бы для 15-ки. Ато стремает как там срабатывает карлсон.
система простая, но надёжно и качественно реализовать её до сих пор видимо не в состоянии ни таз ни хьюндай.Иван_aka_Gaiver писал(а):инж на БМВ начали использовать в конце60-х годов.... так для справки... 8-)
Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум не Шумахер писал(а):Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум
а как ты думаешь почему на шильдике БМВ пропеллер стилизованный изображён? ))Ильяс писал(а):не Шумахер писал(а):Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум
а как ты думаешь почему на шильдике БМВ пропеллер стилизованный изображён? ))
Я в курсе. Только вышеупомянутый мотор был от советского самолёта Да и вообще, в те времена, когда Баварская моторная фабрика работала на авиацию (т.е. до 1945 года) немецкие авиамоторы были ничуть не лучше, нежели их советские, британские или американские аналоги....dezruptor писал(а):вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой
потому что помойкане Шумахер писал(а):Я в курсе. Только вышеупомянутый мотор был от советского самолёта Да и вообще, в те времена, когда Баварская моторная фабрика работала на авиацию (т.е. до 1945 года) немецкие авиамоторы были ничуть не лучше, нежели их советские, британские или американские аналоги....
Конструкцию движков наши инженеры постоянно тырили, в том числе и у бмв. Немцы которые здесь после войны потрудились тоже немало советской инженерной мысли подарили решений. В принципе любой движок на совавтопроме был по сути рожден иностранцем. Уж не заю почему так сложилось.AlexVic писал(а):не Шумахер писал(а):Я в курсе. Только вышеупомянутый мотор был от советского самолёта Да и вообще, в те времена, когда Баварская моторная фабрика работала на авиацию (т.е. до 1945 года) немецкие авиамоторы были ничуть не лучше, нежели их советские, британские или американские аналоги....
Конструкцию движков наши инженеры постоянно тырили, в том числе и у бмв. Немцы которые здесь после войны потрудились тоже немало советской инженерной мысли подарили решений. В принципе любой движок на совавтопроме был по сути рожден иностранцем. Уж не заю почему так сложилось.
Кстати, двиг на Москвич 412 был тоже слизан (не очень удачно правда ) с моторов БМВ.dezruptor писал(а):Тебе уже к врачу надо давно.
да правду говорить в нашем мире, к сожалению, не принято..sxc писал(а):dezruptor писал(а):Тебе уже к врачу надо давно.
да правду говорить в нашем мире, к сожалению, не принято..
Конечно. За нее банят :-DAlexVic писал(а):Конструкцию движков наши инженеры постоянно тырили, в том числе и у бмв. Немцы которые здесь после войны потрудились тоже немало советской инженерной мысли подарили решений. В принципе любой движок на совавтопроме был по сути рожден иностранцем. Уж не заю почему так сложилось._________________
чего стоит только завод опеля полностью вывезенный после войны из германии в советский союз )) что кстати правильно сделано былоне Шумахер писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):инж на БМВ начали использовать в конце60-х годов.... так для справки... 8-)
Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум
На отечественных самолетах с 70-х годов есть также и АБС. Прикиньте, что будет с покрышкой (ТУ-134 например), если её в юз заблокировать Serёga 061 писал(а):На отечественных самолетах с 70-х годов есть также и АБС...
ИМХО, пораньше. Если правильно помню, на МИГ-21 есть АБС.AlexVic писал(а):Serёga 061
Oll
Вабщето самолеты реверсом тяги тормозят
а вы про покрышки
А еще самолеты тормозят тормозными щитками и тормозными парашютами. И что? По-твоему, колесами они не тормозят?Oll писал(а):По-твоему, колесами они не тормозят?
Тормозят колесами. Кстати, для охлаждения дисков использую чистейший спирт!Мрак писал(а): плюс -якобы лучшая безопасность, но тот же ФФ2 имеет лучшее показатели чем эта вольво...
...
сЦылку в студию!