lovky писал(а):1-13,5 2-15 3-12,5 4-13
Фигасе... Разброс больше 1 очка - не гуд.
Моё ИМХО: сначала устранить причину попадания масла в 3-й и 4-й горшок, очистить (или заменить) свечи, сделать раскоксовку (потому что там этого дерьма - :ooo: ) и смотреть на результат. Вряд ли капиталка светит в ближайшее время.
lovky писал(а):кольца или может быть прокладка гбц
+1 . Ну мож и маслоотражательные колпачки кончились - все равно клапанную крышку скидывать, а там будет видно, надо ли дальше снимать башку.Forkoss писал(а):Роман354
Карб почисти и настрой.
В поиске все есть.
ОК! Съезжу к своему любимому мастеру карбюраторщику. Доложусь.
Про кольца! Как понять что они залегли, по компрессии?
Или возможно как то проверить без разбора двиг?lovky писал(а):диагностика такая свечи в 1 и 2 цилиндре чистенькие с светлым нагаром а в 3 и четвертом черные аж бархатистые
Сам почти ответил на свой вопрос, пора смотреть провода ВВ, выходы на колпачке трамблера, и эти две свечи 3 и 4 цилиндров. Там просто нет сгорания смеси.
lovky писал(а):1-13,5 2-15 3-12,5 4-13
Чет до хрена для класики, я бы перемерял в другом месте и другим компресометром!Minherz писал(а):Там она наверняка "масляная"
Не факт!! налей туда бензина немного и тоже компрессия вырастет ! Проверено на своем опыте.