Кир-кук писал(а):А может ничего убивственного и не случицца
Может и нет. Однако она должна быть жидковата для ручной. Я бы сменил.Bart2 писал(а):Кир-кук писал(а):А может ничего убивственного и не случицца
Может и нет. Однако она должна быть жидковата для ручной. Я бы сменил.
Я наверно сменю на лето на лукойловскую минералку. А ближе к морозам залью эту синтетику обратно. Всеж синтетика.... не загустеет.
Смущает, что называется это "гидравлической жидкостью" а не маслом. Но иномарки на такой "жидкости"годами ездят не ломаются.Stoxx писал(а):
Единственное смущает, что называется это "гидравлической жидкостью" а не маслом.
А я бы викинул нафиг, ибо риск не оправдан.Stoxx писал(а):Но иномарки на такой "жидкости"годами ездят не ломаются.
автомат от ручной отличается. Там планетарка.
Про масла тут дискусий полно. Если на спичках объяснять то: нехорошо 98 бензин заливать там где нужен 92 - клапана прогорят.
Ну и с коробкой че нибудь приключиться может.mr1 писал(а):В коробку лить только масла GL-4, GL-4/5.
Никаких других.
+1
Bart2 писал(а):Так это маркировка такая?
Да Еще иногда называют 4+
Ну в общем в профильныйGVG писал(а):Да Еще иногда называют 4+
Ясно. Век живи век учись!менять все жидкости/масла при покупке подержанного авто - это правильно, тем более Stoxx писал(а):предыдущий владелец говорил что
говорить он может что угодно - меняй однозначноmehanic писал(а):В АКПП масла НЕТ, туда заливают техническую жидкость может быть ATF 3 ATF 4 или Dextron
Советую поменять незамедлительно т.к. эти жидкости не расчитаны на работу в ручных КПП!!!!
1).ATF - Automatic Transmission Fluid и есть Dexron(за исключением
ATF TASA),
в обозначениях обычно указывается например аббревиатура:
ATF D(Dexron) II D, ATF D III .
2).За очень редким исключением - эти продукты состоят из высококачественных рафинатов минеральных масел и пакета
присадок, так что назвать это трансмиссионным маслом для АКПП вполне можно, хотя больше закрепилось название: жидкость для АКПП.Цитата:эти жидкости не расчитаны на работу в ручных КПП!!!!
Это ВАЗовские КПП не расчитаны на работу с ATF.
Видел снятую BMW-шную механическую КПП с подтекающей оттуда жидкостью рубинового цвета и прилепленой заводской табличкой на которой было написано что лить туда нужно только ATF.pol
Да, перед этим я привел пример использования ATF в механической КПП.
Но ВАЗовские коробки и используемые в них материалы и сплавы никто не тестировал на совместимость с ATF.
Цитата:А так у DEXTRONA явно лучше совместимость с полимерами, стабильность против оксиления, хорошие низкотемпературные свойства, противоизносные свойства.
Голословное утверждение, я про хорошую трансмиссионку, тем более синтетическую, тем более догнанную пакетом присадок (например Castrol TAF-XS) могу сказать тоже самое. И кто из нас прав будет?
Без сравнительных цифр - никто.
Цитата:С учетом что ВАЗы допускают залив в коробку моторного масла и трансмиссионки GL-3, то и ATF D(Dexron) II D, ATF D III тоже покатят.
Хмм, только что полистал свою сервисную книжку и не нашел там рекомендаций завода по применению в КПП моторных масел и трансмиссионных масел класса GL-3, ни тем более ATF любых классов.
Даже о допустимости их исполькования ничего не нашел.
Вот этот список в электронном виде - http://www.autosphere.ru/2005-06-07/18/