Хренобляк писал(а):ТСФ_21113 писал(а):
И что-то мне подсказывает, что в 2008 году универсал таки будет. Всё-таки они там стали шевелиться 8-) .
Только пусть сразу с подушками абс и кондиционером и усилителем руля. Иначе опять будет поздно, там вон логан универсал тож обещают.
+100!
Хотя мне АБС необязателен. А вот подушки, усилитель и, особенно, кондиционер - однозачно нужны.
Кстати, Логан MCV мне понравился, но сравнивать с Приорой можно только топовую комплектацию, остальные уступают. А топовая по-моему за 17 штук стоит... Разница заметная.spen писал(а):+1 на приоре Хэчбек догнали в зад шевроле, и дальнейшее опрокидывание, 4 раза перевернулась. обе подушки отказались срабатывать!
Это ты, наверное, сразу как очнулся в форум, регистрировать ник, и обязательно об этом написать. Как там медсестры, симпатичные?Lions писал(а):2. Работает подушка безопасности от датчика скорости (диагностов учили в Тольяти на АВТОВАЗе)
Буксуешь на снегу-скорость показывает-100км/ч, резко в тиски-и получаешь подушкой в лоб! spen писал(а):во время удара 80-90
а до торможения 120
надо учесть еще , что и передне авто двигалось с какой то скоростью, не влупились же они в полностью стоячее авто Руслан Ш. писал(а):ИМХО после такого удара на такой скорости - тут же своим ходом не то что до скорой дойти, даже из машины не вылезти. при краштесте по европейским нормам манекены получили лёгкие увечья, а тут скороть на 20-30 км/ч выше была
На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием. Зад чужой стоячей машины, да еще со 100%-ным перекрытием мягче + машину отбрасывет (в отличии от барьера). Разницу улавливаешь?
Например, если вместо барьера взять что-нибудь помягче, типа Чери Амулет, то результат может оказаться вообще неожиданным.
http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.phpMikeS писал(а):
На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием.
Неправильное утверждение.
Цитата:Итак, бьем. Барабан разгонной катапульты Дмитровского полигона раскручен, пусковая кнопка нажата, трос начинает тянуть Приору… И машина с двумя пристегнутыми на передних сиденьях манекенами Hybrid III на скорости 64,9 км/ч влетает с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер.
TranSport писал(а):
ГДЕ ПОДУШКИ?????????????????????????????????
Наверное (не уверен) отключены хозяином рачительным. Чтобы не дай бог при ДТП их еще не восстанавливать, платить за них.MikeS писал(а):На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием. Зад чужой стоячей машины, да еще со 100%-ным перекрытием мягче + машину отбрасывет (в отличии от барьера). Разницу улавливаешь?
Например, если вместо барьера взять что-нибудь помягче, типа Чери Амулет, то результат может оказаться вообще неожиданным.
http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.php
ну пусть смягчится удар, но не на столько же, чери и шевроле сравнивать некорректно spen писал(а):просто интересен факт почему не сработали? опракидывание 4 раза.. могли б и сработать
Опрокидывание как раз тут непричем. Важен удар фронтальный - его сила и под каким углом.